GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам запчасти для G. » задний и передний мост 37/9


задний и передний мост 37/9

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

задний и передний мост  37/9  б/у в отличном состоянии фото пока нет

0

2

zapmersedes написал(а):

задний и передний мост  37/9  б/у в отличном состоянии фото пока нет

И про цену не забудь.

0

3

250 за оба

0

4

Золотые http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано divian (13-02-2015 13:45:20)

0

5

divian написал(а):

Золотые

Отредактировано divian (Сегодня 13:45:20)

Неа платиновые!!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

6

divian написал(а):

Золотые

Отредактировано divian (Сегодня 13:45:20)

Типа с броника же http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif Тем более вы все тут на Геликах катаетесь, денег должно быть как у дурака махорки http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

7

На бронированных мостах кажется усилители должны быть. Я ошибаюсь?

0

8

У заводской если только, и то сомневаюсь

0

9

походу нищие тоже на геликах ездят

0

10

Я думаю что мосты обычные. На бронированных вроде ставят усиленные пружины и амортизаторы.
Если я не прав то поправте !!!!!

0

11

zapmersedes написал(а):

походу нищие тоже на геликах ездят

Не нищие а адекватные.

0

12

zapmersedes написал(а):

походу нищие тоже на геликах ездят

Именно потому ,что не срут деньгами без головы и ездят на них. Ценник 100 и то если свежак

0

13

rasim написал(а):

Именно потому ,что не срут деньгами без головы и ездят на них. Ценник 100 и то если свежак

Поддержку.

0

14

В нижней части мостов на бронированных машинах приварена балка-усилитель с отверстиями.

Вы, zapmersedes, не обижайтесь на ребят! Действительно предложенная Вами цена не совсем реальная, тем более за мосты без истории.

0

15

я не обижаюсь,мосты 13 года,дальше думайте сами адекватная ли на них цена,да всем чем я торгую максимум 2-3года

0

16

zapmersedes написал(а):

я не обижаюсь,мосты 13 года,дальше думайте сами

Так чего ж в первом посте не написал, полемики было бы меньше в разы.

0

17

да а на счет нищих имею много примеров,когда покупая движок с ценою более 100 т,р на мерс, с регионов звонят и сбрасываю,или пытаются позвонить через вибер и т,д,вы что эти машины на последние деньги покупаете и зачем для-понтов?даже хозяева китайских машин менее скупы,не хочу ни кого обидеть,но в этом я убедился на собственном опыте.

0

18

zapmersedes написал(а):

вы что эти машины на последние деньги покупаете и зачем для-понтов?

Вот ты к кому сейчас обращаешься? Если к конкретным людям то конкретизируй. А если нет, завязывай.
И не путай нищих и практичных. На китайцах как раз и ездят те, которым проще сотни раз но понемногу вваливать бабло в .овно, чем один раз вложить во что-нить стоящие.

+1

19

Темыч написал(а):

zapmersedes написал(а):вы что эти машины на последние деньги покупаете и зачем для-понтов?Вот ты к кому сейчас обращаешься? Если к конкретным людям то конкретизируй. А если нет, завязывай.И не путай нищих и практичных. На китайцах как раз и ездят те, которым проще сотни раз но понемногу вваливать бабло в .овно, чем один раз вложить во что-нить стоящие.
            Подпись автораG 55 ART.

Абсолютно согласен.

0

20

парни я же сказал ни хочу ни кого обидеть,реальному покупателю можем вскрыть и показать состояние,заменить все ссальники резинки,металлоломом не торгуем.

0

21

zapmersedes написал(а):

да а на счет нищих имею много примеров,когда покупая движок с ценою более 100 т,р на мерс, с регионов звонят и сбрасываю,или пытаются позвонить через вибер и т,д,вы что эти машины на последние деньги покупаете и зачем для-понтов?даже хозяева китайских машин менее скупы,не хочу ни кого обидеть,но в этом я убедился на собственном опыте.

Богатый, а ты что б.ушным хламом торгуешь то? Выкинь на помойку или как я подари кому нибудь из клубней....

+1

22

zapmersedes написал(а):

парни я же сказал ни хочу ни кого обидеть,реальному покупателю можем вскрыть и показать состояние,заменить все ссальники резинки,металлоломом не торгуем.

   ЧЮвак, на моей короткой памяти тут был только один обидчик -)))...
Вот он, таки да - жжЁг!!!
А ты так ,  начинающий петросян -)

0

23

13 год, да и броник в добавок ко всему. Чёт тут не так. Нах разбирать машину такого года? Если влупили, то возможны микро трещины или деформации. Если горела,то кипело масло. Если дёрнутая, то статья за скупку краденого.... Машину такого года из за налогов разбирать ни кто не станет.... Даже если запрет на регистрационные действия и то разбирать не выгодно, набомбить можно больше....

0

24

Два_Моста написал(а):

ЧЮвак, на моей короткой памяти тут был только один обидчик -)))...
Вот он, таки да - жжЁг!!!
А ты так ,  начинающий петросян -)

Блин, перечитал тему, настроение поднялось)))...

0

25

Stuttgart написал(а):

Блин, перечитал тему, настроение поднялось)))...

Ага, богач нищете индульгенции продает http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам запчасти для G. » задний и передний мост 37/9


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно