GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Как исполняются мечты или как я стал владельцем серебристого красавца


Как исполняются мечты или как я стал владельцем серебристого красавца

Сообщений 121 страница 150 из 373

121

Нет,собрался полностью перебирать -менять все сальники и подшипники

0

122

Антон Бахтин написал(а):

КоллеGи, подскажите по коробке: когда идешь на малом газу (в пробке) и отпускаешь педаль машина иногда дергает, словно где-то зазор выбирается. Раньше было меньше, правда я в последнее время часто в пробках торчу, а Гелик у меня их не лчень любит. С такой легкостью потом ускоряется до 80-90, словно летит))

П.С. А может это и не коробка вовсе, может привода или карданы смотреть?

Надо понимать что за дергания у тебя. Иногда коробка реагирует дерганиями из за неправильной работы двигателя . Так же дергания могут быть из за не правильного масла в ней, это возможно последствия его нагрева в пробках. Ошибку в этом случае не выдаст, а работать будет не правильно.

0

123

tormozzz написал(а):

Нет,собрался полностью перебирать -менять все сальники и подшипники

Два тюбика возьми

0

124

Два тюбика возьми

Спасибо!

0

125

rasim написал(а):

Надо понимать что за дергания у тебя. Иногда коробка реагирует дерганиями из за неправильной работы двигателя . Так же дергания могут быть из за не правильного масла в ней, это возможно последствия его нагрева в пробках. Ошибку в этом случае не выдаст, а работать будет не правильно.

Я заметил, что это сильнее проявляется после стояния в пробке (последние два дня по часу в пробке со средней скоростью 10км/ч). Склоняюсь к перегреву масла в коробке. Списывался сегодня с бывшим собственником, говорит 20 тыс назад менял масло в коробке на оригинал.

0

126

Ни кто не оспаривает его оригинальности. Пусть меня поправят, но на сколько я помню ZF в автоматы дизельных машин льёт какое то другое масло из за дикого крутящего момента

0

127

Антон Бахтин написал(а):

КоллеGи, подскажите по коробке: когда идешь на малом газу (в пробке) и отпускаешь педаль машина иногда дергает, словно где-то зазор выбирается. Раньше было меньше, правда я в последнее время часто в пробках торчу, а Гелик у меня их не лчень любит. С такой легкостью потом ускоряется до 80-90, словно летит))

П.С. А может это и не коробка вовсе, может привода или карданы смотреть?

Забей, имхо.
У меня тоже иногда идёт лёгкий толчёк перед остановкой, когда переключает с 2 на 1.
Я тоже сначала думал, что это такое?
Успокоился, когда узнал историю.
О том, как один москвич, обладатель w222 чматик, (9 млн. с чем-то)),
недовольный периодическими подёргиваниями в пробках,
мучал дилера по гарантии.
Меняли и детали, и прошивку, но безупречно плавной работы акпп не случилось.

0

128

Не надо слушать глупых советов иначе спалишь фрикционы. Скорее всего у тебя масло как в 55к, но это необходимо уточнить

0

129

Чемпион95 написал(а):

Так делаю для себя. Когда озвучиваешь доп. работы и доп затраты-  Многие люди думают что их хотят развести на деньги, и говорят так сойдет, ничего лишнего не делайте. Скоро продам.  А затраты хоть и не видны клиенту а они есть : химия, бензин,вода, электричество, время мойщика.

Да уж, психология однако...
Кёрхером ссыкотно  всё-таки, электроники и датчиков туева хуча.
Грязный разбирать, как это делают "мастера" в перчатках ,
и выкладывают на ютуб в тематических роликах,
тоже не вариант.
Ты четыре дня после кёрхера сушил, потом завёл - прогрел?
Воздухом обдувал?
642 клиентам делал, сможешь что подсказать по ходу пьессы, если что?

0

130

rasim написал(а):

Не надо слушать глупых советов иначе спалишь фрикционы. Скорее всего у тебя масло как в 55к, но это необходимо уточнить

Помоему на всех коробасах серии 722.6хх
было масло допуска 236.14,  A0019896803 в оригинале.
На 9 серии, кстати тоже.
Про 55К незнаю.

0

131

Антон Бахтин написал(а):

Я заметил, что это сильнее проявляется после стояния в пробке (последние два дня по часу в пробке со средней скоростью 10км/ч). Склоняюсь к перегреву масла в коробке. Списывался сегодня с бывшим собственником, говорит 20 тыс назад менял масло в коробке на оригинал.

Масло в коробке надо поменять.
Независимо от того, что говорит предвладелец.
Определённые подёргивания АКПП, иногда могут означать что Г Т в ремонт.

0

132

a001989210310

0

133

Спасибо всем за советы и информацию, масло и расходники для коробки куплены, ждут замены. Подскажите как на гелике оно меняется в случае полной замены?  С ГТ сливается?

0

134

Да , сливается. Но многие сервисмены этого не делают выдавая свою работу за полную замену. Прокладку ставь только оригинал, на всякие феби и сваги появилось много подделок.

0

135

Для замены масла нужно: фильтр, прокладка, масло, штекер в каробку. После замены масла обязательна адаптация акпп. Поддон обязательно затягивать моментом 8 нм. Еще желательно взять сливную пробку с прокладкой.  На 400 сотке масло с ГТ не сливается.( нет пробки)

0

136

спасибо всем за советы и номера)

Чемпион95 написал(а):

Для замены масла нужно: фильтр, прокладка, масло, штекер в каробку. После замены масла обязательна адаптация акпп. Поддон обязательно затягивать моментом 8 нм. Еще желательно взять сливную пробку с прокладкой.  На 400 сотке масло с ГТ не сливается.( нет пробки)

Вот мне в одном сервисе сказали, что сливается, во втором - не сливается. У меня есть прокладка, фильтр, новая пробка с кольцом - оригинал. Масло http://oil2.ru/dopusk/mb-236-14/ JB German Oil ATF DQ 4000. Что за штекер нужен?

0

137

Он имеет ввиду круглый штекер к которому присоединяется проводка акпп. При замене главное винтик не перетянуть иначе сорвут резьбу. Лично я у себя не менял его ни разу , 315000 и он сухой как с завода .

0

138

Так его надо менять только в ьом случае, если он мопливит?

0

139

Антон Бахтин написал(а):

Так его надо менять только в ьом случае, если он мопливит?


Если резиновое уплотнение штеккера пропускает, масло попадает в жгут проводки.
И далее каппилярным эффектом лезет по жгуту вверх и попадает в блок управления АКПП.
Это нежелательно, на если масло чистое, то некритично.  Т.к. масло диэлектрик.
Если же коробас херовый и в масле металлическая пыль, то блок управления коробкой может
поставить коробас раком, в самые разные позы.
Для искличения этого многие перестраховываются и меняют штеккер при каждой замене масла.

0

140

A2035400253 номер, стоит копейки.

0

141

Антон Бахтин написал(а):

Вот мне в одном сервисе сказали, что сливается, во втором - не сливается. У меня есть прокладка, фильтр, новая пробка с кольцом - оригинал. Масло http://oil2.ru/dopusk/mb-236-14/ JB German Oil ATF DQ 4000.


У тебя нет пробки ГТ и следовательно масло из него не сливается.
Если хотят поменять весь объём, откручивают шланги охлаждения и методом вытеснения прокачивают ГТ, заменяя масло в нём на свежее.
Но есть способ, как сделать это не откручивая шлангов охлаждения.

0

142

levborism написал(а):

У тебя нет пробки ГТ и следовательно масло из него не сливается.
Если хотят поменять весь объём, откручивают шланги охлаждения и методом вытеснения прокачивают ГТ, заменяя масло в нём на свежее.
Но есть способ, как сделать это не откручивая шлангов охлаждения.

Расскажи, пожалуйста. Я планирую полную смену масла. Правда есть мнение, что для походивших коробок лучше применять бережную замену масла, регулярно сливая с поддона и доливая новое.

0

143

Антон Бахтин написал(а):

Расскажи, пожалуйста. Я планирую полную смену масла. Правда есть мнение, что для походивших коробок лучше применять бережную замену масла, регулярно сливая с поддона и доливая новое.

Всё просто, ты сам почти рассказал уже.)
Делаешь частичную замену обычным способом.
У тебя уже более 50 % свежего масла.
После этого:
Открутил пробку поддона, слил сколько вытекло, залил столько же свежего, покатался день (можно неделю). 
Стекает не более 5 литров.
Так 4 раза, последний раз опять снял поддон и поставил новый фильтр.
Уходит около 20 л. масла.
В коробке остаётся порядка 3% старого масла.
Далее, можно однократно менять половину объёма масла из поддона только
один раз в 30 тыс., а не в 60.
Ещё нужен будет сервисный щуп для измерения уровня масла в АКПП.

0

144

levborism написал(а):

Всё просто, ты сам почти рассказал уже.)
Делаешь частичную замену обычным способом.
У тебя уже более 50 % свежего масла.
После этого:
Открутил пробку поддона, слил сколько вытекло, залил столько же свежего, покатался день (можно неделю). 
Стекает не более 5 литров.
Так 4 раза, последний раз опять снял поддон и поставил новый фильтр.
Уходит около 20 л. масла.
В коробке остаётся порядка 3% старого масла.
Далее, можно однократно менять половину объёма масла из поддона только
один раз в 30 тыс., а не в 60.
Ещё нужен будет сервисный щуп для измерения уровня масла в АКПП.


С маслом более менее понятно, клубный сервис хонды в соседнем здании, буду масло в коробке там менять. В моем присутствии.

Парни, у меня еще несколько вопросов. Понимаю, что лучше бы книжки прочитать, но вопросы есть уже сейчас.
1. При снятии машины с охраны еще до запуска двигателя в салоне что-то шелестит, словно крыльчатка вентилятора, но печка при этом выключена. Что это такое и почему оно жужжит?
2. На переднем радиаторе располагается змеевик, который уходит в левое крыло. Мне кажется, внутри крыла один из хомутов плохо затянут и оттуда что-то сочится. Что охлаждается в этом змеевике?

0

145

1- шумит это включается комманд(мафон). Так и должно быть. 2-это трубка-радиатор рулевого. Под левым крылом ,геморройный' резиновый уголок. У себя менял два раза. Будете на подьемнике менять масло в акпп снимите подкрылок ( пять минут, колесо снимать не нужно)и увидите  откуда мокрит.

0

146

Чемпион95 написал(а):

1- шумит это включается комманд(мафон). Так и должно быть. 2-это трубка-радиатор рулевого. Под левым крылом ,геморройный' резиновый уголок. У себя менял два раза. Будете на подьемнике менять масло в акпп снимите подкрылок ( пять минут, колесо снимать не нужно)и увидите  откуда мокрит.

А я же редуктор недавно ремонтировал и течь они должны были искать. Я гудок вчера ставил (предыдущий владелец снял оба, не знаю зачем), так вот этот радиатор заходит в крыло через отверстие с резиновой пробкой. Так вот, у меня эти трубки смещены влево, не смог заглушку воткнуть в отверстие. А как раз за ним в крыле подтекает. Поеду к ним в сервис, пусть по гарантии устраняют

0

147

Трубку подогнуть чтоб была посередине. Если течет с резинового уголка его только менять. На оригинал.

0

148

Чемпион95 написал(а):

2-это трубка-радиатор рулевого. Под левым крылом ,геморройный' резиновый уголок.

Это что за компонента такая?
У меня нет этого, или я плохо знаю свою авту?

0

149

levborism написал(а):

Это что за компонента такая?
У меня нет этого, или я плохо знаю свою авту?

A 463 466 02 81 вот этот я так понял. А кто подскажет номер заглушки в переднюю панель, через которую проходят трубки этого радиатора? Не нашел в каталоге Exist

0

150

Последнюю неделю меня беспокоил вопрос подкапывания масла с двигателя. Я скачал WIS, изучал вопрос снятия/установки поддона (почему-то думал, что с него подтекает), потом думал, что редуктор течет, потому что корпус мокрый, думал на резиновый уголок радиатора АКПП. А сегодня я увидел, что двигатель у меня мокрый вокруг корпуса маслянного фильтра потому что мастер после замены масла не закрутил его хорошо. А выяснил я это когда открутил его рукой. Теперь, надеюсь, течь масла пройдет))

Сегодня столкнулся с новым нюансом: пафосно выкатился на светофор в левый ряд и при старте с грохотом остановился. Я уже подумал, что все, кардан отвалился, в асфальт уперся. Потом вспомнил, что предыдущий владелец говорил про то, что раздатка иногда в нейтраль выпадает. Проделав несколько манипуляций (звонил бывшему владельцу), после переключения в L, а затем в H машина снова поехала. Но осадок остался... блин, ну как-то? Наряду с тем, что гелик дарит массу удовольствия от вождения, он просто разрушает ожидания относительно надежности. Из чего я исходил: военная техника, рассчитана на тяжелые условия эксплуатации и город для нее как санаторий. А оказывается нет. Виталий (прежний собственник) охарактеризовал это так: «беспокоит, но не ломается»

P.S. Бюджет на замену нескольких ЗЧ в раздатке в размере 150 тыс. впечатляет

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Как исполняются мечты или как я стал владельцем серебристого красавца