GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Как исполняются мечты или как я стал владельцем серебристого красавца


Как исполняются мечты или как я стал владельцем серебристого красавца

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

levborism написал(а):

Ненадо на нём подруливать нифига

Стоп. У меня диагностировали "потеющий" передний левый амортизатор.
Возможно в этом причина. Поменяю пару, посмотрим...

0

92

Alex_R написал(а):

Стоп. У меня диагностировали "потеющий" передний левый амортизатор.
Возможно в этом причина. Поменяю пару, посмотрим...

Все резинки на передке поменяй.

0

93

rasim написал(а):

Все резинки на передке поменяй.

Что с амортизаторами контачат?
Так это само собой. Но всё равно за совет огромное спасибо!

Отредактировано Alex_R (06-03-2019 23:12:37)

0

94

Амортизаторы само собой. Поменяй на осях продольных штанг в месте крепления к кузову и на панаре

0

95

Если люфт ощутимый, то можно попробовать подтянуть сам редуктор. Только увлекаться нельзя .

0

96

tormozzz написал(а):

Сколько если не секрет встал ремонт редуктора со снятием и установкой?

Снятие-установка 9 тыс;
Ремонт редуктора (разборка, чистка, покраска, сборка) 13 тыс;
Плюс расходники и работа по промывке и смене жидкости. У меня еще бачок с фильтром (1500) поменяли.
Работы делали в техцентре Гидравлика

0

97

rasim написал(а):

Если люфт ощутимый, то можно попробовать подтянуть сам редуктор. Только увлекаться нельзя .

Люфта нет от слова "совсем".

0

98

Ну тогда меняй резинки и амортизаторы. Приглядись ещё , может быть такое, что пружины лопнули

0

99

Хотел у вас спросить, нормально, что машина немного завалена влево? Предыдущий хозяин говорит, что менял пружины и это ничего не изменило. Разница по аркам 15-25мм

0

100

rasim написал(а):

Ну тогда меняй резинки и амортизаторы. Приглядись ещё , может быть такое, что пружины лопнули

С пружинами все нормально было когда последний раз смотрел, но еще раз проверю при замене амортизаторов.
Спасибо за науку.

0

101

Антон Бахтин написал(а):

Хотел у вас спросить, нормально, что машина немного завалена влево? Предыдущий хозяин говорит, что менял пружины и это ничего не изменило. Разница по аркам 15-25мм

На мой скромный взгляд - нет. Спецы скажут в чем может крыться проблема.

0

102

Антон Бахтин написал(а):

Хотел у вас спросить, нормально, что машина немного завалена влево? Предыдущий хозяин говорит, что менял пружины и это ничего не изменило. Разница по аркам 15-25мм

Не нормально. Не известно на что ему меняли? На авито от броника пружины продают . Вот это вещь .

0

103

Антон Бахтин написал(а):

Регламентные работы по мотору около 100 тыс если экономить и около 200-250если делать полную ревизию.

Видимо это только по мелочи, прокладочки, уплотнения. )
Где смотреть движку будут?

0

104

levborism написал(а):

Видимо это только по мелочи, прокладочки, уплотнения. )
Где смотреть движку будут?

еще не определился. По прозвону в нескольких сервисах. в т.ч. гелеотеке объявили 25-30 за работы по замене цепи и всего сопутствующего. запчасти буду заказывать из Германии, это примерно на 25-30% дешевле должно получиться, чем Exist.

0

105

Цепь масленного насоса не заменить без снятия ДВС. А успокоители и звезды?

0

106

Меня от этих навороченных дизелей открестило когда в начале двухтысячных насмотрелся на своего шефа с его А8. Ну, у каждого свои игрушки, я сегодня развлекался с волговским трамблёром.

0

107

Замена цепи и всего сопутствующего- размытая формулировка. Как определитесь с сто , просите у них  конкретный список работ (от А до Я)по замене цепей.  В объявленный ценник скорее всего заменят протяжкой. А так нельзя отдефектовать -звезды, успокоители и натяжжители. Как будет список работ выкладывайте сюда.

0

108

А у om 628 какая цепь? Двухрядная или однорядная? Интересно,для общнго развития

0

109

Чемпион95 написал(а):

Замена цепи и всего сопутствующего- размытая формулировка. Как определитесь с сто , просите у них  конкретный список работ (от А до Я)по замене цепей.  В объявленный ценник скорее всего заменят протяжкой. А так нельзя отдефектовать -звезды, успокоители и натяжжители. Как будет список работ выкладывайте сюда.


Пока что с двигателем все ок, посторонних звуков нет. Пытаюсь вычислить сколько масла ест: на МКАДе вылетела ошибка Проверить уровень масла. Это после продолжительной езды со скоростью 110-120. Остановился, через 20 минут проверил уровень (немного ниже середины), долил около 0.5л и дальше поехал. 2 дня - полет нормальный. Вчера по дороге с работы расходомер показал расход 13л))

http://s5.uploads.ru/t/h7nmp.jpg

Если успею, то предварительно хочу сам изучить схему замены цепи чтобы в сервисе мне по ушам не катали.

0

110

Антон Бахтин написал(а):

еще не определился. По прозвону в нескольких сервисах. в т.ч. гелеотеке объявили 25-30 за работы по замене цепи и всего сопутствующего. запчасти буду заказывать из Германии, это примерно на 25-30% дешевле должно получиться, чем Exist.

Не страшно, за машину? )

Антон Бахтин написал(а):

на МКАДе вылетела ошибка Проверить уровень масла. Это после продолжительной езды со скоростью 110-120.

У меня такое писал после нескольких сотен километров по трассе.
С уровнем масла не связано, просто умничает.)

Чемпион95 написал(а):

Как будет список работ выкладывайте сюда.

Чемпион, ты по 628 опытный, а 642 знаешь?
Я вот тут собираюсь прокладки теплообменника масляного менять, подсказать сможешь умные вещи?
А то мастерам отдавать опасаюсь. Не соблюдают они чистоту обычно.

0

111

На 642 теплообменник в развале блока. Много разборок чтоб до него добраться. Много нужно прокладок и уплотнительных колец. Много химии и бензина для отмывания мазутного дерьма. Эту работу лутше доверить сервису специлизирующимуся на мерсах. Чтоб там был склад запчастей. Но эти сервисы с не охотой берут в ремонт дизеля.  Можно попросить пообщаться с механником.грамотного и ответственного человека(не мазурика) сразу видно. С ним лично обсудить все возможные сопутствующие работы.  (Мойка системы впуска, плоскость прелигания  теплообменника шлифануть нулевкой. Замена масла и фильтра, при сборки все штекера про брызгать спреем для контактов).  Там много тонкостей. Нужно чтоб подошли с душой. Ценник у нас 25-35тр.

+1

112

Спасибо, Чемпион!  Впитываю информацию как мочалка! )

Чемпион95 написал(а):

Много химии и бензина для отмывания мазутного дерьма.
Нужно чтоб подошли с душой.


Вот этот этап игнорируют обычно, почти во всех роликах ютуба.
Даже в ВИСе я не увидел предписания мыть ПЕРЕД снятием.
Только перед установкой, пишут:
"Уплотнительные прокладки, а так-же жидкостно-маслянный теплообменник должны быть очищены от масла и смазки."
Сколько же дерьма, при разборке немытого, попадёт куда не надо ?
Не представляю, что на сервисе кто-то будет часами мыть всё с бензином кисточками, щёточками, тряпочками,
разводя под машиной чёрное болото?  :D
Поменяют, всё заработает, покатаешься, а через 5-10 тысяч в ремонт уже крупнее.
Нахрен, лучше сам. Только так будет "с душой").

0

113

Я делал так: поснимал с верху  с ДВС  пластмаски и какие можно воздуховоды.  За герметизировал как следует отверстия. Распылил (из керхера) специальную химию для мытья ДВС.( взял у знакомых на мойке. Концентрат красного цвата.) потом смыл под давлением. И так раза три. На это ушел день. Потом оставил авто в покое  с открытым капотом на три - четыре дня. Чтоб вода просохла.

0

114

Это ты свой мотор делал, или с 642-ым развлекался?

0

115

Так делаю для себя. Когда озвучиваешь доп. работы и доп затраты-  Многие люди думают что их хотят развести на деньги, и говорят так сойдет, ничего лишнего не делайте. Скоро продам.  А затраты хоть и не видны клиенту а они есть : химия, бензин,вода, электричество, время мойщика.

0

116

Чемпион95 написал(а):

Я делал так: поснимал с верху  с ДВС  пластмаски и какие можно воздуховоды.  За герметизировал как следует отверстия. Распылил (из керхера) специальную химию для мытья ДВС.( взял у знакомых на мойке. Концентрат красного цвата.) потом смыл под давлением. И так раза три. На это ушел день. Потом оставил авто в покое  с открытым капотом на три - четыре дня. Чтоб вода просохла.

Эта хренатень разъедает аллюминий, ее нельзя на долго наносить

0

117

Дак я на долго не оставлял . Запенил как следует минут 5-10 подождал и смыл керхером. Потом длинной отверткой проковырял особенно толстые отложения. Потом меня отвлекали. Вернулся через пару часов и опять запенил и смыл напором с керхера. И так несколько раз. Одевался в ОЗЕКА, а на лицо маску для болгарки. Пацаны потом меня самого с керхера отмывали.

0

118

Подскажите кто в курсе чем кулаки переднего моста набить? Есть аналоги оригинальной смазки и фукса 150го? Там вроде по 400 гр на сторону...вмпавто мс 1000 кто нибудь использовал?

Отредактировано tormozzz (14-03-2019 22:13:21)

0

119

КоллеGи, подскажите по коробке: когда идешь на малом газу (в пробке) и отпускаешь педаль машина иногда дергает, словно где-то зазор выбирается. Раньше было меньше, правда я в последнее время часто в пробках торчу, а Гелик у меня их не лчень любит. С такой легкостью потом ускоряется до 80-90, словно летит))

П.С. А может это и не коробка вовсе, может привода или карданы смотреть?

0

120

tormozzz написал(а):

Подскажите кто в курсе чем кулаки переднего моста набить? Есть аналоги оригинальной смазки и фукса 150го? Там вроде по 400 гр на сторону...вмпавто мс 1000 кто нибудь использовал?

Отредактировано tormozzz (Сегодня 22:13:21)

Если ты добавляешь, то не больше 150гр на сторону с интервалом 40000 или 1 раз в два года. Иначе пыльники выдавит и порвёт . Castrol LM

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Правила, приветствия (разрешите представиться) » Как исполняются мечты или как я стал владельцем серебристого красавца