GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Привет из Калуги

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Лак для электрических плат

0

32

Gumanoid написал(а):

Заказал правую часть трапеции

Где заказал? Не было их в продаже отдельно.

0

33

grandzj написал(а):

Где заказал? Не было их в продаже отдельно.

Заказал сервис, в четверг должна приехать, напишу что придет по факту

0

34

  Действительно приехала трапеция в сборе и комплект резинок

0

35

Старую не выкидывай, оставь на запчасти

0

36

Я все барахло в сарайчик складываю, раз в пятилетку генеральную уборку устраиваю

0

37

поменял трапецию с резинками, неделю ездил все отлично, сегодня после мойки опять тебе песня с блоком, чудеса продолжаются

0

38

Петли капота могут пропускать ещё. Повторитель поворота на стойке , ну и дырка под резинкой лобового могла образоваться

0

39

Блок если гнить начал сам чудить не прекратит, надо снимать и отдавать проверять понимающим людям.

Отредактировано grandzj (08-02-2019 18:17:25)

0

40

rasim написал(а):

Петли капота могут пропускать ещё. Повторитель поворота на стойке , ну и дырка под резинкой лобового могла образоваться

На машине 2011?
Вот уж эта подрезинка лобового, больное место.
У меня, кстати, тама беда. :'(
Смотрю, гнилое, ткнул шилом - насквозь.
Воды пока небыло и нет, ничего не глючит.
Но теперь думаю, что делать с этим безобразием, только без сварки, боюсь.
Эпоксидка и пушечное сало, потом следить - мне так спокойнее.

0

41

Зачисть , протрави и сделай заплатку эпоксидкой. После купи герметик для уплотнений и нанеси по периметру. Этот герметик не высыхает, типа того, что для уплотнителей дверных проёмов . Но ни в коем случае не применяй силиконовый, у него плохая адгезия. Воду пропустит , но не выпустит и всё сгниёт. Если лепить наглухо, то кровельным со строительного рынка.
Но лучше всего, всю рамку лобового вычистить до металла и покрыть эпоксидным грунтом, а потом окрасить заново перед всеми этими мероприятиями.

0

42

Если там сгнило то лучше капитального ремонта ничего не поможет, весь герметик это временно. https://xn--80adcccfae2cvf.xn--p1ai вот тут много фотокамера что творится под резинкой. ( нервным смотреть не рекомендуется)

0

43

rasim написал(а):

Зачисть , протрави и сделай заплатку эпоксидкой. После купи герметик для уплотнений и нанеси по периметру. Этот герметик не высыхает, типа того, что для уплотнителей дверных проёмов . Но ни в коем случае не применяй силиконовый, у него плохая адгезия. Воду пропустит , но не выпустит и всё сгниёт. Если лепить наглухо, то кровельным со строительного рынка.
Но лучше всего, всю рамку лобового вычистить до металла и покрыть эпоксидным грунтом, а потом окрасить заново перед всеми этими мероприятиями.

Спасибо, rasim. Подобные меры мне подходят.
В отличие от сварки-переварки, которых просто боюсь.
При сварке нужно строго-настрого соблюдать технологию.
Иначе, последствия ошибок вылезут обязательно.
И гнить начнёт по сварке, рядом с ней, там где неподумал бы гнить.

Рыжий 412 написал(а):

Если там сгнило то лучше капитального ремонта ничего не поможет, весь герметик это временно. https://xn--80adcccfae2cvf.xn--p1ai вот тут много фотокамера что творится под резинкой. ( нервным смотреть не рекомендуется)

Оно то может и так, только это в ВИСе всё красиво написано, как делать.
А повторить на практике, правильно и без косяков, нужны специалисты.
Набившие руку конкретно на этих рамках, ну или кузовщики высокой квалификации.
Это точно не официалы.
ЗЫ: Ссылку поточней пожалуйста.

0

44

Ссылка не работает. Тоже интересно.

0

45

levborism написал(а):

Спасибо, rasim. Подобные меры мне подходят.
В отличие от сварки-переварки, которых просто боюсь.
При сварке нужно строго-настрого соблюдать технологию.
Иначе, последствия ошибок вылезут обязательно.
И гнить начнёт по сварке, рядом с ней, там где неподумал бы гнить.


Родной герметик для лобового есть в программе поиска запчастей в разделе лобового стекла и его уплотнителя. На картинке высвечивается тюбик. Если хочешь сделать хорошо, то не скупись и перекрась всю рамку от верхнего горизонтального молдинга и до шва. Прямо до металла пусть вычищают всё. Ржу надо выкорцевать щёткой и вытравить кислотой. Затем поссивировать кислоту содовым раствором, после протереть дисцилировкой. Потом заделываешь дырку стекловолокном с эпоксидкой, зачищаешь шишки и грунтуешь уже всю рамку двумя слоями эпоксидкого грунта. Даёшь слоям встать сутки и матуешь 320-й наждачкой по сухому без воды. Шкурить до усрачки не надо, просто сбиваешь глянец без сильного нажатия. Потом наносишь акриловый грунт. Цвет грунта должен быть близок к основному цвету автомобиля. Даёшь один слой и с промежутком 20-25 минут наносишь уже краску и лак. Работы производить при температуре не ниже +22.

+1

46

Ещё раз спасибо, rasim!
Хороший метод посоветовал, мне нравится.
Очень вероятно, что сделаю в точности как ты написал.
Ну, или почти так.
Посмотрю как рамка себя чувствует, и решу по месту.
Потому что зачищать до металла всю рамку по верхний молдинг,
у меня просто может не подняться рука.
Сгнило в одном только месте,
а что я там нагрунтую,ещё вопрос. )

0

47

Сделаешь в одном месте, начнёт гнить в другом. Делать надо один раз и конкретно. А лак на рамку лучше использовать HS , ввиду того, что она ловит камни. Он более плотный по структуре. Можно после окраски , пока снято стекло и молдинги, закатать бронепленкой. Не можешь сделать сам, отдай в сервис . Но что бы работа была выполнена именно в этом порядке. И слои эпоксидного грунта, обязательно высушить как следует и шлифовать. Не давай красить по мокрому, иначе пойдёт просадка покрытия и получится не здоровая шагрень.

0

48

осталось найти контору которая сможет это воплотить в жизнь, сам за ними ходить не будешь и наблюдать, надо ребят ответственных

0

49

Gumanoid написал(а):

осталось найти контору которая сможет это воплотить в жизнь, сам за ними ходить не будешь и наблюдать, надо ребят ответственных

Ребята эти прям в очереди стоят, у каждого чемодан ответственности,
только и ждут, когда я им свой гелик пригоню.
Чтоб сделать всё грамотно, правильно и аккуратно.   :D
Нет, я уж лучше сам буду вычищать ржавчину.
Не важно сколько времени уйдёт на это.

rasim написал(а):

Сделаешь в одном месте, начнёт гнить в другом. Делать надо один раз и конкретно. А лак на рамку лучше использовать HS , ввиду того, что она ловит камни. Он более плотный по структуре. Можно после окраски , пока снято стекло и молдинги, закатать бронепленкой. Не можешь сделать сам, отдай в сервис . Но что бы работа была выполнена именно в этом порядке. И слои эпоксидного грунта, обязательно высушить как следует и шлифовать. Не давай красить по мокрому, иначе пойдёт просадка покрытия и получится не здоровая шагрень.


rasim, буду собственноручно работать по твоей схеме действий.

0