GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обмываю G 320 cdi

Сообщений 61 страница 90 из 104

61

rasim написал(а):

А какая разница?

большая, в дизеле масло выполняет немного другие фунцкии в других совершенно условиях

0

62

А я уже сразу купил какое то черное масло.С молибденом каким то.Ни разу не лил,посмотрим че оно такое.
Может кто лил?Как оно?

0

63

JORAGREK написал(а):

А я уже сразу купил какое то черное масло.С молибденом каким то.Ни разу не лил,посмотрим че оно такое.
Может кто лил?Как оно?

Не надо с молибленом...

0

64

Почему?

0

65

0

66

JORAGREK написал(а):

Почему?

Слей и больше ни когда не заливай эту вонючку

0

67

Tappet написал(а):

большая, в дизеле масло выполняет немного другие фунцкии в других совершенно условиях

Я в курсе, именно по этому и говорю, что дизельный лукоил ни когда не соответствовал заявленному. Конечно современным дизелям проще, там степень сжатия на много ниже  , но я бы не доверялся маслам из ширпотреба. По этому рекомендую avia как единственное масло производимое только в Германии для немецких машин .

0

68

Марка масла особо не имеет значение . Один вид  категорически исключить -  фальсификат

0

69

JORAGREK написал(а):

Почему?

Потому что это масло для двигателей в предсмертном состоянии...

0

70

Сегодня решил заняться Вебастой.
Хоть это и не самое важное, чего просит машина.
Но штука полезная, и хотелось получить её пользу, пока весна не пришла.
План действий был такой:
Снять дозирующий насос вебасты, отмыть и прочитать циферки на нём, от самой Вебасты.
Чтобы знать что искать.
Ибо, при всём уважении к Мерседесу, заказывать эту деталь по оригинальному номеру A0004707694 глупо.
25 тысяч рубликов слишком дофига.
Снял, значит крышку, отмыл её немного изнутри, ржавчины немного.http://sa.uploads.ru/t/vqoMh.jpg
Вот они стоят рядом, топливные насосы:
http://s3.uploads.ru/t/M50m8.jpg
Цифры на дозирующем насосе вебасты удалось прочитать без снятия оного.
http://sd.uploads.ru/t/BGWaQ.jpg
По этим цифрам Яндекс сразу сказал нормальную цену на дозирующий насос Вебасты, 4500 - 7000 руб.  :D
Довольный, решил лично "пощупать" оттёртый от грязи насос.
Которому, несколько дней назад, диагност-электрик вынес вердикт: "Труп, не звонится."
Вообще то я доверчивый, но в подобных случаях люблю перепроверить.
Прикосновения тестером правда показали бесконечное сопротивление.
Зная что насос этот электромагнитный мембранный, решил дать ему 12 в.
И он щёлкнул! 
"Труп" щёлкать никак не должен был.
Значит насос жив, ему просто не хватало чуть-чуть внимания!
(Как и всему автомобилю впрочем.)
Далее последовала несложная терапия на основе WD-шки плюс многократное одевание-снятие разъёма. )
В завершение ещё вот такая колхозно-защитная мера:
http://sf.uploads.ru/t/Ks9G4.jpg
Итог: Вебаста прекрасно работает.

Отредактировано levborism (31-01-2018 22:07:20)

0

71

Поздравляю,малой кровью отделался.
Бывает хуже,плата(мозги) умирают.

0

72

Пошёл процесс наработки опыта.
     большая часть поломок вызвана причинами «закис контакт» , «провод переломился « . « сгорел предохранитель «
Симптомы глобальны :    Акпп в аварийном режиме,  турбина в аварии,  и т.д.   
И тут спецы:  так вам требуется замена узла  . И меняют .

0

73

владимирспб13 написал(а):

Поздравляю,малой кровью отделался.
Бывает хуже,плата(мозги) умирают.

Спасибо за поздры!
Нет, не малой кровью.
Абсолютно бескровно!

Alex119 написал(а):

Пошёл процесс наработки опыта.
     большая часть поломок вызвана причинами «закис контакт» , «провод переломился « . « сгорел предохранитель «
Симптомы глобальны :    Акпп в аварийном режиме,  турбина в аварии,  и т.д.   
И тут спецы:  так вам требуется замена узла  . И меняют .

Ну да, именно по этой причине я и не хотел брать такой современный автомобиль.
Сам обслужить многое не в состоянии, а сервисМЭНы - как вы описали.
Долго размышлял, может лучше взять 2000 год?
Там всё более-менее понятно и надёжно.
Но, плюшки-навороты более современных Геликов цепляли.
Обаяние и привлекательность - с одной стороны;
Опасения из-за сложности диагностики и ремонта - с другой.
Первое взяло верх. )

Отредактировано levborism (03-02-2018 00:17:31)

0

74

Ну вот приехало кое-что, для первого ТО, так сказать.
http://sa.uploads.ru/t/Du2TO.jpg
С фильтрами всё ясно.
http://s9.uploads.ru/t/oAwBT.jpg
А вот пыльник на промвал - это уже загадка.
Там зачем-то два тюбика, в комплекте.  :flirt:
http://s7.uploads.ru/t/2Krel.jpg

Отредактировано levborism (03-02-2018 00:29:27)

0

75

Смазка и герметик

0

76

С пыльником аккуратней, по неопытности можно его испортить. Перед заменой внимательно изучите процесс.

0

77

rasim написал(а):

Смазка и герметик

Ну я так и подумал, на следующий день. )

Чемпион95 написал(а):

С пыльником аккуратней, по неопытности можно его испортить. Перед заменой внимательно изучите процесс.

Постараюсь конечно.
Без замирания сердца.  Новый вал - сотка, не страшно.
Если получится сделаю фотоотчёт как менять пыльник,
а если что-то пойдёт не так - сделаю фотки нового вала. )
Вал снят.

http://s3.uploads.ru/t/nSLEU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/GSMOo.jpg

Номера пыльников совпадают, задние крышки разные.
Будем пытаться снять заднюю крышку живьём.

Отредактировано levborism (04-02-2018 13:45:43)

0

78

С покупкой!

0

79

levborism написал(а):

а если что-то пойдёт не так - сделаю фотки нового вала. )

Продают шрусы комплектные на него, 20-25 тыс/шт

Отредактировано grandzj (05-02-2018 14:52:39)

0

80

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a … 1005394640

0

81

У него другие.

0

82

Темыч написал(а):

С покупкой!

Спасибо!
Покупкой доволен, машын радует!

0

83

grandzj написал(а):

Продают шрусы комплектные на него, 20-25 тыс/шт


rasim написал(а):

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a … 1005394640


grandzj написал(а):

У него другие.


Такие непохожие на оригинал заменители я как-то не очень...

Похоже, что мой родной промвал будет ещё долго служить.
Операция по замене пыльника прошла успешно.
Поехал проверять, при очень плавном разгоне 0-150 намёков на вибрацию нет.
Фотки при замене пыльника делать пытался. )
Попробую збацать фотоотчёт, хотя ценности в нём немного будет.
Процедура несложная.

0

84

Промыл, смазку поменял?

0

85

rasim написал(а):

Промыл, смазку поменял?


Можете кидать помидорами, но я этого не сделал. )
Не от лени.
Было опасение навредить, желая как лучше.
Разглядывал, щупал, думал - и пришёл к выводу, что:
- пыльник недавно  резгерметизировался, треснув около малого хомута;
(наиболее удалённое от рабочей зоны место пыльника)
- оттуда выступило незначительное количество смазки;
- внутри признаков загрязнения смазки бякой с дорог не видно;
- стянуть сепаратор с вала удалось аккуратно и чисто;
Короче, вид внутренностей в смазке имел очень чистый и красивый вид, не хотелось лезть туда.
Добавил новой смазки, собрал и всё.
Может зря не промыл, мысли такие есть конечно.
Ну да ладно, дело сделано.
В скором времени покажу фотки как это было.

0

86

Хуже точно небыло бы)))...

0

87

А количество смазки достаточное? Ты новую смазку добавлял или старую вышкребал из пыльника?

0

88

Stuttgart написал(а):

Хуже точно небыло бы)))...


Ну скорее всего да, всё было бы нормально.
Но не 100%, ибо я дилетант полный, а не профи, и накосепурить мне на раз-два...)
Делаю что-либо редко, всё забывается.

Vlad205 написал(а):

А количество смазки достаточное? Ты новую смазку добавлял или старую вышкребал из пыльника?

Не, ну ты уж совсем странную вещь сказал. )
Нафига бы я вышкребал смазку из старого пыльника?
Ведь у меня в комплекте с новым пыльником был тюбик смазки.
Естественно, добавил свежую. 
Передоз небольшой мог сделать при этом. )

Фото уставшего пыльника вот.
http://s4.uploads.ru/t/7X0RN.jpg

0

89

На досуге примерил старый бампер.
Помоему, так  симпатичнее. 
http://s5.uploads.ru/t/0q5PN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/wG7Hl.jpg
По теплу буду опять снимать, т.к. машину ожидают серьёзные антикоррозийные меры.
Расширители пока оставил, и в раздумьях: не оставить ли их насовсем.
Меньше ли будет грязи на боку машины?
Вот в этом месте смотрится неочень.
http://s4.uploads.ru/t/0aoYv.jpg
И ещё один недостаток, эти расширители не соответствуют подкрылкам.
Туманки ведут себя забавно.
В тёмное время суток, при правом повороте сама включается правая туманка, при левом - левая.
Отключается ли функция "приветствия" притивотуманок, чтобы не включались при отпирании  вечером?

0

90

С этим бампером и практичнее и функциональнее...
про подкрылки уже где то недавно был ответ...
по туманкам в повороте бесполезная функция, ВАГ любит эту фигню применять...

0