GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обмываю G 320 cdi

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

Вчера только приехал.
Немного уставший, но сильно довольный.
Само собой, как положено, хорошо обмыл. )
Сегодня обмыв продолжается, но уже в более спокойном режиме.)
Решил  немного рассказать-показать соконфетникам в этой теме, начало было здесь.
     Приценюсь к обвесу.

0

2

Итак, доехал из Челябинска в Ростов-на-Дону (2200 км) с двумя ночёвками.
Спешки никакой не было, поэтому катил спокойно. Очень плавно жал тапку, часто останавливался
отдохнуть и покушать.
Приехал очень довольный, машина сильно понравилась, и из неё даже не хотелось выходить.  :)
Добравшись домой, сказал жене что кушать не хочу,  а хочу ещё куда-нибудь прокатиться.
http://s5.uploads.ru/t/NjAl3.jpg
Это гелик последний раз смотрит на дом, где прожил последние 7 лет.

http://s5.uploads.ru/t/0QYc4.jpg
А это он стоит на парковке около отеля, где его новый хозяин, т.е. я, прожил три дня.

http://s4.uploads.ru/t/THBu5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hrMtI.jpg
http://s5.uploads.ru/t/OWZY7.jpg
http://se.uploads.ru/t/qIipJ.jpg
Это я иногда фоткал красавчика.

Отредактировано levborism (20-01-2018 17:11:31)

0

3

Не очень представляю, сколько исправные гелики должны жрать . )
У меня получалось как-то так:
http://sf.uploads.ru/t/JETsf.jpg
http://sf.uploads.ru/t/8uiS9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/BuOPk.jpg


Ну и в итоге, в конце пути, вот так:
http://sg.uploads.ru/t/osdWh.jpg

Отредактировано levborism (20-01-2018 17:21:05)

0

4

Поздравления,  с обновкой!
Обвес в какой-то мере расходник, случись нужда в ремонте - вернул в сток,а так на ходовые не влияет.

0

5

Alex119 написал(а):

Поздравления,  с обновкой!
Обвес в какой-то мере расходник, случись нужда в ремонте - вернул в сток,а так на ходовые не влияет.

Спасибо.
В сток верну, у меня такая религия )

0

6

Ну и несколько слов о машине.
Общее впечатление такое, что в неё очень приятно садиться и вообще неохота вылезать!
Привыкать ни к чему не надо,  хотя с какими-то функциями ещё предстоит разобраться.
Он сразу как родной, будто ездил на нём всегда.
100%-ый Мерседес !  Полюбил его сразу же.
Интерьер мне кажется самым удачным, за все годы выпуска G.
То что было до 2007 немного не то, а то что стоит в салоне МБ теперь, мне вообще не нравится.

Этот гелик имеет множество минусов и недостатков, перечислю:

-Машын чипованный. Мне оно и нафик не надо, хоть и прёт как дурной;
-Течь хвостовика переднего редуктора;
-Повреждён задний пыльник промвала, (последний жив).
-Требуют замены уплотнения кулаков;
-Не работает вебаста, ошибка по цепи топл. насоса;
-Ошибка по цепи циркуляционного насоса;
-Течь по трубке охлаждения масла коробки;
-Фары светят хрен знает куда;
-Задние пружины и амортизаторы  неоригинал, хозяин был не очень щедр с машиной;
-Блокировка заднего моста при проверке у дилера не захотела выключаться, пришлось стравить жидкость через штуцер;
-После сажевого фильтра присутствует кустарная сварка;
-Под резиновым ковриком водителя, ковёр сильно грязный;
-Диски колёс, и зима и лето, крашены веником;
-Дохлый жопогрев водителя;
-Двигатель всё таки берёт масло, вопреки заверениям хозяина. Сожрала 300 гр. на 2200 км.  :)
-Довольно громкое цокотание, предположительно одна форсунка, но может и нет.
Последнее меня сильно напрягло, но мастер-приёмщик, а потом ещё два специалиста на дилере,
заверили меня что это абсолютно нормальный звук дизеля.  Не верю! Буду докапываться.

http://s4.uploads.ru/t/GZBfh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/t0jvP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6dPly.jpg

Но этот машын не только из недостатков, теперь о плюсах.

-Удивительное состояние кузова. Ровный, без ржавчинки, и весь в родной краске.
Красилась только рамка лобового стекла, только лишь она!!!

-Хорошее состояние двигателя, при  t -25гр. схватил с полоборота на дохловатом, родном ещё аккумуляторе.
Сразу после пуска не дымил вообще, не колбасил, работал почти как горячий.

-Хорошее состояние коробаса. Идеально плавное переключение всегда.

-Хорошее состояние редукторов, раздатки.  Абсолютно ничего не гудит, не шумит, не вибрирует  на любой скорости вплоть до 150 км/ч.
Больше я его не стал разгонять, пожалел. Хоть и подмывало интереса ради, сколько ж он выжмет! )

-Хорошее состояние салона, всё аккуратненько.

-Хорошее состояние ходовой, всё тихо, на ходу весь как резиновый.

Отредактировано levborism (20-01-2018 18:31:04)

0

7

С покупкой!!! А валенки с сальником надо поменять...

0

8

Поздравляю с покупкой!

0

9

Поздравляю с приобретением!!!

0

10

Русич29 написал(а):

Поздравляю с покупкой!


Stuttgart написал(а):

С покупкой!!! А валенки с сальником надо поменять...


JORAGREK написал(а):

Поздравляю с приобретением!!!

Пасиба!
Упс, а валенки - это где?)   :question:

Отредактировано levborism (20-01-2018 18:40:44)

0

11

levborism написал(а):

Пасиба!
Упс, а валенки - это где?)   :question:

Отредактировано levborism (Сегодня 18:40:44)

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif валенки, это прокладки поворотных кулаков)))... Кстати есть двух видов, разрезные и неразрезные... Лучше ставить вторые...

0

12

Поздравляю

0

13

Поздравляю!

0

14

С приобретением друGa!!!

0

15

Поздравляю. Передние кулаки стоит перебрать.

0

16

Тритон написал(а):

Поздравляю

DragOn написал(а):

Поздравляю!

Санёк73 написал(а):

С приобретением друGa!!!

Чемпион95 написал(а):

Поздравляю.


Спасибо, мужики!!!

Stuttgart написал(а):

валенки, это прокладки поворотных кулаков)))... Кстати есть двух видов, разрезные и неразрезные... Лучше ставить вторые...

Чемпион95 написал(а):

Передние кулаки стоит перебрать.


С "Валенками" всё более менее ясно, закажу в ближайшее время по паре A4603310180 и A4603310080, да поменяю их.
(Кстати, номерок смазки в кулаки подскажет кто?)

Непонятка с промвалом. У меня он A4634100106.
И пыльника на него отдельно я не вижу. :glasses:
А мне надо поменять пыльник, и только лишь пыльник.
В нём дырдочка.
Промвал абсолютно ЖИВОЙ!!!
(Поменять и смазку разумеется, промыв всё.)

Итак, прошу помощь зала:
Существует ли отдельно пыльник на промвал для машины 2007 года?
Разбирается ли вообще промвал  A4634100106 ?
Может быть, подойдёт пыльник с номером A4634100028  от более старых машин?

Не, ну я конечно всё понимаю, и сотки для друGа не пожалею,  но может оно всё таки лечится  неколхозно?

0

17

Поздравляю! Очень красивый гелик! Ну и по ощущениям наверное сразу поняли, что другой машины и не надо ))) !!!
Добро пожаловать в наше «больное» сообщество )))

0

18

levborism написал(а):

Спасибо, мужики!!!

С "Валенками" всё более менее ясно, закажу в ближайшее время по паре A4603310180 и A4603310080, да поменяю их.
(Кстати, номерок смазки в кулаки подскажет кто?)

Непонятка с промвалом. У меня он A4634100106.
И пыльника на него отдельно я не вижу. :glasses:
А мне надо поменять пыльник, и только лишь пыльник.
В нём дырдочка.
Промвал абсолютно ЖИВОЙ!!!
(Поменять и смазку разумеется, промыв всё.)

Итак, прошу помощь зала:
Существует ли отдельно пыльник на промвал для машины 2007 года?
Разбирается ли вообще промвал  A4634100106 ?
Может быть, подойдёт пыльник с номером A4634100028  от более старых машин?

Не, ну я конечно всё понимаю, и сотки для друGа не пожалею,  но может оно всё таки лечится  неколхозно?

Точно не помню, но вроде пыльников отдельно нет, но там у пыльника изломов нет, можно подобрать и будут ходить... промвал разбирается, снять его правда то ещё веселье...

0

19

Ромодановская Ольга написал(а):

Поздравляю! Очень красивый гелик! Ну и по ощущениям наверное сразу поняли, что другой машины и не надо ))) !!!
Добро пожаловать в наше «больное» сообщество )))

Спасибо!  :)

0

20

Stuttgart написал(а):

Точно не помню, но вроде пыльников отдельно нет, но там у пыльника изломов нет, можно подобрать и будут ходить... промвал разбирается, снять его правда то ещё веселье...


Ну, хорошо хоть разбирается.
Смотрю в программе по ВИНу G500 2007 года, там на вал A4634100502  пыльник заказывается отдельно, номер A4634100028.
Смотрю по своему ВИНу, машина тоже 2007 года - пыльник недействителен для данного модельного ряда.   :question:
Может я криво смотрю?

Отредактировано levborism (22-01-2018 07:28:00)

0

21

http://sd.uploads.ru/t/h4wia.png
Emex показывает вот так, только отдельно ремкомплект к заказу недоступен, незнаю как у более свежих машин, но дорестаил и рестаил в зависимости от двс и кпп различались длиной вала... Думаю А 4634100028 должен подойти...

0

22

Поздравляю! В Ростовской области нас стало больше )

0

23

levborism написал(а):

Ну, хорошо хоть разбирается.
Смотрю в программе по ВИНу G500 2007 года, там на вал A4634100502  пыльник заказывается отдельно, номер A4634100028.
Смотрю по своему ВИНу, машина тоже 2007 года - пыльник недействителен для данного модельного ряда.   

G500 если с 6-й коробкой, то есть ремкомплект пыльника, если 7g - нет. Сам пыльник скорее всего одинаковый, но есть сложность с задней крышкой - сложно снять/поставить старую на место так, чтобы смазку потом не выбрасывало, на сервисе не взялись заменить. На твой кардан и шрусы отдельно в запчасти не поставляются, хотя в продаже найти можно. Сами пыльники делает из полиуретана "кардан" (ник), на авито поищи, в районе 3 тр. Мне при замене шрусов на сервисе родные новые пластиковые выкинули, а эти поставили - сказали гораздо надежнее.

Отредактировано grandzj (22-01-2018 11:25:23)

0

24

Stuttgart написал(а):

Emex показывает вот так, только отдельно ремкомплект к заказу недоступен, незнаю как у более свежих машин, но дорестаил и рестаил в зависимости от двс и кпп различались длиной вала... Думаю А 4634100028 должен подойти...

Ну да, я на эту картинку уже раз 10 смотрел.
Что пыльник A4634100028 должен подойти - мне тоже так хочется думать. )))

0

25

grandzj написал(а):

G500 если с 6-й коробкой, то есть ремкомплект пыльника, если 7g - нет. Сам пыльник скорее всего одинаковый, но есть сложность с задней крышкой - сложно снять/поставить старую на место так, чтобы смазку потом не выбрасывало, на сервисе не взялись заменить. На твой кардан и шрусы отдельно в запчасти не поставляются, хотя в продаже найти можно. Сами пыльники делает из полиуретана "кардан" (ник), на авито поищи, в районе 3 тр. Мне при замене шрусов на сервисе родные новые пластиковые выкинули, а эти поставили - сказали гораздо надежнее.

Отредактировано grandzj (Сегодня 11:25:23)


Чтож, будем снимать смотреть. Хотелось бы конечно ставить только оригинальные детали.
Но иногда можно и поколхозить немного.
Не, ну в самом деле, из-за пыльника отправлять в помойку вал, который прекрасно работает...
Или убивать его с дырявым пыльником...
Не по людски как-то,  вернее не по нашему. :D
Смазку подскажет кто?

0

26

levborism написал(а):

Чтож, будем снимать смотреть.

Слышал мнение, что шарики при переборке нельзя менять местами.

0

27

levborism написал(а):

Чтож, будем снимать смотреть. Хотелось бы конечно ставить только оригинальные детали.
Но иногда можно и поколхозить немного.
Не, ну в самом деле, из-за пыльника отправлять в помойку вал, который прекрасно работает...
Или убивать его с дырявым пыльником...
Не по людски как-то,  вернее не по нашему. :D
Смазку подскажет кто?

Смазка шрус...

0

28

grandzj написал(а):

Слышал мнение, что шарики при переборке нельзя менять местами.

Это сложно сделать при мойке разобрав его... Я когда свои шруса добивал и меняли шары местами и разворачивал промвал... Всё равно через пол года новые шруса поставили...

0

29

Да в принципе нет, отметить 1 ячейку и мыть шарики последовательно. Якобы вибрация появится, если перепутать.

0

30

grandzj написал(а):

Да в принципе нет, отметить 1 ячейку и мыть шарики последовательно. Якобы вибрация появится, если перепутать.

Хз, когда это всё в черной смазке, вынимая шары достаточно пару раз в руках крутануть его и уже можно не вспомнить что куда)))...
Можно сделать проще, промыть без разбора солярой под давлением...

0