GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю G » Куплю дизельного ДруGa


Куплю дизельного ДруGa

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Коллеги, подыскиваю себе дизельного ДруGа. До этого не имел возможности ездить на Гелендвагене. Любая помощь будет очень полезна. Как информационная, так и реальная. Кто то может захочет своего ДруGa  продать по финансовым трудностям. А я его дальше буду продолжать любить и не обежать. Я не охотник и не рыбак. Мне нужна машина на постоянку. Езжу 80 процентов асфальт и 20 процентов проселочная. Скорость люблю. Надеюсь совместно с Вами смогу выбрать идеальный для себя вариант.

0

2

старшой написал(а):

Коллеги, подыскиваю себе дизельного ДруGа. До этого не имел возможности ездить на Гелендвагене. Любая помощь будет очень полезна. Как информационная, так и реальная. Кто то может захочет своего ДруGa  продать по финансовым трудностям. А я его дальше буду продолжать любить и не обежать. Я не охотник и не рыбак. Мне нужна машина на постоянку. Езжу 80 процентов асфальт и 20 процентов проселочная. Скорость люблю. Надеюсь совместно с Вами смогу выбрать идеальный для себя вариант.

День добрый!
А бюджет какой? Какого года подыскиваете?
Если любите скорость, то лучше бензин и лучше G 500  :D

0

3

G500 хорошая машина. Ищу дизель 224лс. Бюджет около 2млн. На сколько понимаю он не такой проблемный как g400  и вроде будет не очень старый. Чтобы не заниматься только ремонтом.

0

4

старшой написал(а):

G500 хорошая машина. Ищу дизель 224лс. Бюджет около 2млн. На сколько понимаю он не такой проблемный как g400  и вроде будет не очень старый. Чтобы не заниматься только ремонтом.

все зависит от первоначального состояния машины,а не от года и мотора

0

5

Ромадановская Ольга написал(а):

День добрый!
А бюджет какой? Какого года подыскиваете?
Если любите скорость, то лучше бензин и лучше G 500

если любим скорость и дизель,то альтернативы 400 нет :rofl:

0

6

Жаль. Читая отзывы про 3 литровый где 177 ЛС  люди пишут что очень резвый. Думал что если 177 считают резвый то 224 в самый раз будет. Ведать ошибался.

0

7

старшой написал(а):

Жаль. Читая отзывы про 3 литровый где 177 ЛС  люди пишут что очень резвый. Думал что если 177 считают резвый то 224 в самый раз будет. Ведать ошибался.

177 это дорестайл,вы определитесь поточнее

0

8

Тот что 224 лошади пошел поосле 2008г, за 2млн., купить такой не реально, а если купите, то вложения в первый год вас сильно удивят. В пределах этих денег можно купить только G270., при чем в хорошем состоянии и почти без вложений. К тому же 2.7 шустрее чем 3.0 о котором вы говорите.

0

9

Спасибо за совет. Вопрос. Как он может быть быстрей, если у него лошадей меньше?

0

10

Момент, более расторопная коробка и связка коробка-мотор.

0

11

Как говорил Генри Форд"лошадиные силы продают авто, а возит ег крутящий момент". Как говорится, учите мат часть.

0

12

Спасибо за инфо. Задумаюсь

0

13

Но быстрый дизель только один, это g400, он резвее бензиновых, но вот без ремонта движка скорее всего не обойтись, а ремонт этот дорог и в 50% случаев бесполезен. А вообще, быстрый гелик это не безопасно для себя и окружающих. Если вы не ездили на нем, то советую сначала попробовать, желание быстро ехать пропадает после попадания в колею на скорости.

Отредактировано Александр.Н (19-04-2017 08:40:48)

0

14

Александр.Н написал(а):

Тот что 224 лошади пошел поосле 2008г, за 2млн., купить такой не реально, а если купите, то вложения в первый год вас сильно удивят. В пределах этих денег можно купить только G270., при чем в хорошем состоянии и почти без вложений. К тому же 2.7 шустрее чем 3.0 о котором вы говорите.

да,изучение матчасти лишним не бывает....и тот ,что 224лс пошел с 09,2006г

0

15

Слегка ошибся, не суть, главное что за 2млн. его купить не реально, они начинаются от 2.5 а нижний сегмент стоимости в случае гелика опасен серьезными вложениями.

0

16

Александр.Н написал(а):

Слегка ошибся, не суть, главное что за 2млн. его купить не реально, они начинаются от 2.5 а нижний сегмент стоимости в случае гелика опасен серьезными вложениями.

точно ошибся ....  https://www.avito.ru/kostroma/avtomobil … _908008741
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av … _844527991

Отредактировано Tappet (19-04-2017 14:17:07)

0

17

Что то не пойму, как же гелики g270 2007 года встречаются, пересортица))). И мат часть я написал не про года, а про то за счет чего авто едет.

0

18

Могу сказать, что дизель на 224 лошади вполне так себе едет, в пределах разумных скоростей  Для чего нужно больше, особенно для такого рода машины, мне не понятно. Ну не гоночная она ни разу (рама, мосты, высокий центр тяжести), хотя и даст фору многим легковушкам запросто :)

0

19

Судя из рекомендаций. Если не брать g400  то выбор не велик. Остается g270. Если конечное он быстрее 3 литрового с 224 ЛС. А как по надежности и ремонто пригодности он?

0

20

На счет 224л.с. думаю не быстрее, это я про 3л который 177л.с. 2.7л движек нормальный, не тойота конечно но сносный. Он ставился на огромное количество разных мерсов, не плохо себя зарекомендовал на коммерческом транспорте, таскал спринтеры груженые, а это явно тяжелее гелика, и при этом пробеги нормальные. В движке слабое место только одно, масляный насос, лучше его менять раз в 100т.км. тогда вообще никаких проблем. Топливная не дорогая в обслуживании, форсунки разборные, тнвд не дорогой и тоже разборный. Знаю не по наслышке, масляный насос менял в качестве профилактики, а топливную всю ремонтировал из за того что на станции мне ее угробили, восстанавливали за счет станции, но все документы на запчасти я смотрел.

0

21

Заранее извиняюсь 
Вклинюсь в чужую тему 
тоже смотрю 3 лит 224 лс от 2008 года
бюджет 2,4-2,5
на что в моторе и не только обратить внимание при покупки

Отредактировано MOLL (26-04-2017 12:47:36)

0

22

MOLL написал(а):

на что в моторе и не только обратить внимание при покупки

самостоятельно ,практически ни на что не стоит обращать внимание,все будет чистое и работать))) а как ответят в профильном сервисе

0

23

Могу предложить G320 2009г серебристый, полностью переделан в AMG (бампер, решетка, зеркала, очки, арки, тормоза перед 6 поршней, зад 4 поршня) на чипе почти 300 л.с в машине сделано все, сел и поехал бюджет 3.2 мл PS можно поторговаться

0

24

Это предложение как раз подтверждение тому что за 2 не купить. А вообще гелик интересная вещь, 2009г и сделано все, в японо машинах за это время еще ничего не сломалось, а легендарную немецкую надежность уже починили. Так что гелик лучше брать не тот в котором ничего не делали, а который весь отреставрирован, но и ценник будет не по нижней границе.

0

25

Александр.Н написал(а):

Это предложение как раз подтверждение тому что за 2 не купить. А вообще гелик интересная вещь, 2009г и сделано все, в японо машинах за это время еще ничего не сломалось, а легендарную немецкую надежность уже починили. Так что гелик лучше брать не тот в котором ничего не делали, а который весь отреставрирован, но и ценник будет не по нижней границе.


Все зависит от владельца . 1 Следил ухаживал - авто в порядке и достойна
а если их было от 3 и более , и каждый владел по пол года - то понятно что там уже все не так радужно . такие машины 90% грустные

А ваши Японо машины тоже уже миф о супер надежности ( не путать с машинами до 1999 года )
самая популярная и якобы не убиваемая  LC 200 с дизельным мотором 4500 сс за последние 1,5 месяца уже 3-тий мотор продаем .
Как раз все на машины первой серии 2008-2009 год .

И последний вопрос по цене :
2 согласен очень мало

а вот в мой бюджет предложили G55 2008 года usa правда , вот сижу репу чешу голову
уже неделю стоит или нет  http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

Отредактировано MOLL (05-05-2017 13:47:37)

0

26

Я и говорю, если человек следил за машиной, он прекрасео знает сколько она стоит, хорошее за дешево не купишь.
На счет японцев могу сказать одно, прадиков много у кого знакомых, у бати 2010 года, проблем нет вообще.

0

27

Не спеши, подумай. Я вот купил пару лет назад тот самый дизель (155т.км.) за 2 ляма и еще 2 в него втюхал, чтоб он нормально выглядел и поехал. Правда теперь половина машины новая, включая кап.ремонт движка, салон, звук, подвеску и внешний тюн!
Старая машина всегда гемор :confused:

Отредактировано Rus-22 (11-05-2017 18:41:30)

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю G » Куплю дизельного ДруGa