GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам G » Продам отличный G400CDI ))


Продам отличный G400CDI ))

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Морально созрел к продаже. На слет в Казахстан съездил. Поэтому еще снижу стоимость. 

Цена на сегодня 1520000. Отличный четырехсотый 2003 года выпуска, модельный год 2004. А значит в нем устарнены детские болячки по электрике. Один из последних вариантов 628 мотора, где тоже учтены недочеты первых выпусков. Динамика, расход и налоги просто вне конкуренции. А самое главное он не принесет неожиданных дорогих сюрпризов. 

Необходимость в продаже заставляет дать объявление. Причина банальна. Финансы. Доходы уменьшились, содержать два внедорожника уже становится накладно, плюс помогаю с датсуном родителям. В условиях кризиса когда вопрос встал между продажей прадика и гелика, решили все таки продать гелика. Все вложения в машину можно посмотреть в блоге на драйв2, ссылка в подписи. А вложено сил и средств не мало. Двигатель делал у Андрея (Tappet) Конечно есть еще куда приложить руки, постепенно доделываю. Если что не успею устранить к моменту продажи скину по деньгам. По кузову машина цела, не крашеная. Все агрегаты перебраны, жидкости поменяны. Более подробнее чуть позже распишу. У меня машина 2 года. Машина 2003 года, модельный год 2004. Автомобиль экономичный, мощный, при не большом налоге. Резина зима лето.

Описание буду добавлять. Что сделано за время овладения (пока основное, что помню) :

1. Перебран двигатель (включая форсунки, от старых только корпуса, перебран ТНВД, новые турбины, цепь, звездочки и т.д.), удален дроссель, заглушен ЕГР, двигатель чипован до 300 л.с. (делал у Андрея Tappet)
2. АКПП - снята, продевектована, что то там по мелочи поменяли.
3. РКПП - разобрана, с заменой потенциально проблемных узлов, чтоб устранить на корню возвожность выбивания в нетраль) - дорого. )))
4. Мосты - в переднем замена масла и переборка кулаков, в заднем только масло.
5. Рулевое  - замена наконечников.
6. Подвеска - замена практически всех салентблоков.
7. Электрика - сняты основные блоки, почищены контакты и обработаны очистителем окислов.
8. Замена правой оси дворников.
9. Вебаста, снята почищена, работает хорошо.
9. Установил камеру заднего вида на команд 2.0 с автоматическим включением.
10. Установлена хорошая сигнализация Pandora 5100 с подключением к ней вебасты.
11. Установлен автозапуск!
12. Фары DEPO, но линзы стоят от Hella.
13. Выхлоп на две стороны выведен.
14. Замена пыльников от Игоря на промвале с промывкой и заменой смазки.
15. Прокачка всей тормозной системы.
16. Блокировки все работают. Привода перебирались, жидкость заменена.
17. Климат цифровой от 203.
18. Сделана возможность слушать музыку по блютуз и флешек.
19. Поменял передние тормозные шланги.
20 Поменял недавно навесной ремень.
21. Поменял лобовик с подогревом. (Не оригинал).
22. Перебраны привода блокировок, прокачаны с заменой жидкости.
23. Замена крестовины переднего кардана с балансировкой.

Теперь, что еще надо сделать по автомобилю (чудес не бывает, но на машине езжу каждый день и возможно еще успею все устранить):

1. Покрасить бампера, петли, и крепления зеркал (примерно 15000 р).
2. Поменять блок управления АКПП (у меня стоит на сегодня от бензинки. надо либо поменять на более позднюю версию, где и на дизель и на бензин подходит) цена вопроса 5-10 тыс Проблема не дает о себе знать если только не стартуешь газ в пол, стрелка тахометра достигает красной зоны, но переключения не происходят пока не опустишь, газ. тк. блок от бензинки, то он ждет просто более высоких оборотов для переключения. При обычной езде, и просто динамичном разгоне все работе нормально. решено
3.Подходит конец задней крестовине переднего кардане. Постараюсь сделать на днях. Еще в прошлый раз при замене масла, она плохо шприцевалась, мастер сказал, что скоро ей писец придет. Появилась небольшая вибрация на ней. (даже если поменять обе крестовины 15000 с баланировкой) решено
4. Есть косячки не значительные по салоны на панели задней двери.
5. Есть сколы, небольшие жучки (на пороге, и на рамке лобового). Это и понятно покраска еще родная заводская.
6. Пора перебрать рулевой редуктор. Есть незначительный  люфт. (10000 р.)

Что еще вспомню допишу. ))

WDB4633331X143255

Цена вопроса 1 520 000.

http://sa.uploads.ru/t/6tl1b.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JSfRI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KS4Yy.jpg
http://s4.uploads.ru/t/o9NP7.jpg
http://s0.uploads.ru/t/6LMjE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YhnDA.jpg
http://sa.uploads.ru/t/XQoZ2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3UloL.jpg
http://se.uploads.ru/t/LYRI4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/17KNk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iQAdL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sB96a.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CaT34.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aLvC8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iEG7Y.jpg
http://s6.uploads.ru/t/gQrBX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/691uz.jpg

Теги: Подам G400

Отредактировано Reison (08-06-2017 07:57:26)

0

2

Четкий отчет, удачи в продаже

0

3

Не мало денег вложено, удачи в продаже

0

4

mihoni написал(а):

Четкий отчет, удачи в продаже

Постарался по максимуму описать. )) Понятно, что все не охватишь, сколько еще по мелочи работ было сделано. Ну уже с потенциальным покупателем уже можно подробности оговорить. Фотки там дополнительные. По косякам подробней пробежать, чтоб человек уже понимал ехав в даль, что он увидит. Самое главное все дорогие и сложные узлы и агрегаты в полном порядке. Остальное до ума доведется.  Честно говоря нет желания продавать. Но надо. А как они едет классно. )))) При этом не грабительский расход и налог.  Плюс то что двигатель сделан, а то ведь именно из-за опасения нарватся на кучу проблем с 400 их так не долюбливают.  Оно и понятно найди живой 400, машинам по 11-16 лет. И не понятно с какими пробегами и проблемами.

0

5

Поднимем.

0

6

Reison написал(а):

Выставляю автомобиль на продажу. Пока предварительно. Спешки нет, честно говоря не охота остаться без автомобиля до прихода тепла. )) Но необходимость в продаже заставляет дать объявление. Причина банальна. Финансы. Доходы уменьшились, содержать два внедорожника уже становится накладно, плюс помогаю с датсуном родителям. В условиях кризиса когда вопрос встал между продажей прадика и гелика, решили все таки продать гелика. Все вложения в машину можно посмотреть в блоге на драйв2, ссылка в подписи. А вложено сил и средств не мало. Двигатель делал у Андрея (Tappet) Конечно есть еще куда приложить руки, постепенно доделываю. Если что не успею устранить к моменту продажи скину по деньгам. По кузову машина цела, не крашеная. Все агрегаты перебраны, жидкости поменяны. Более подробнее чуть позже распишу. У меня машина 2 года. Машина 2003 года, модельный год 2004. Автомобиль экономичный, мощный, при не большом налоге. Резина зима лето.

Описание буду добавлять. Что сделано за время овладения (пока основное, что помню) :

1. Перебран двигатель (включая форсунки, от старых только корпуса, перебран ТНВД, новые турбины, цепь, звездочки и т.д.), удален дроссель, заглушен ЕГР, двигатель чипован до 300 л.с. (делал у Андрея Tappet)
2. АКПП - снята, продевектована, что то там по мелочи поменяли.
3. РКПП - разобрана, с заменой потенциально проблемных узлов, чтоб устранить на корню возвожность выбивания в нетраль) - дорого. )))
4. Мосты - в переднем замена масла и переборка кулаков, в заднем только масло.
5. Рулевое  - замена наконечников.
6. Подвеска - замена практически всех салентблоков.
7. Электрика - сняты основные блоки, почищены контакты и обработаны очистителем окислов.
8. Замена правой оси дворников.
9. Вебаста, снята почищена, работает хорошо.
9. Установил камеру заднего вида на команд 2.0 с автоматическим включением.
10. Установлена хорошая сигнализация Pandora 5100 с подключением к ней вебасты.
11. Установлен автозапуск!
12. Фары DEPO, но линзы стоят от Hella.
13. Выхлоп на две стороны выведен.
14. Замена пыльников от Игоря на промвале с промывкой и заменой смазки.
15. Прокачка всей тормозной системы.
16. Блокировки все работают. Привода перебирались, жидкость заменена.
17. Климат цифровой от 203.
18. Сделана возможность слушать музыку по блютуз и флешек.
19. Поменял передние тормозные шланги.
20 Поменял недавно навесной ремень.
21. Поменял лобовик с подогревом. (Не оригинал).
22. Перебраны привода блокировок, прокачаны с заменой жидкости.

Теперь, что еще надо сделать по автомобилю (чудес не бывает, но на машине езжу каждый день и возможно еще успею все устранить):

1. Покрасить бампера, петли, и крепления зеркал (примерно 15000 р).
2. Поменять блок управления АКПП (у меня стоит на сегодня от бензинки. надо либо поменять на более позднюю версию, где и на дизель и на бензин подходит) цена вопроса 5-10 тыс Проблема не дает о себе знать если только не стартуешь газ в пол, стрелка тахометра достигает красной зоны, но переключения не происходят пока не опустишь, газ. тк. блок от бензинки, то он ждет просто более высоких оборотов для переключения. При обычной езде, и просто динамичном разгоне все работе нормально.
3.Подходит конец задней крестовине переднего кардане. Постараюсь сделать на днях. Еще в прошлый раз при замене масла, она плохо шприцевалась, мастер сказал, что скоро ей писец придет. Появилась небольшая вибрация на ней. (даже если поменять обе крестовины 15000 с баланировкой) Устранено.
4. Есть косячки не значительные по салоны на панели задней двери.
5. Есть сколы, небольшие жучки (на пороге, и на рамке лобового). Это и понятно покраска еще родная заводская.
6. Пора перебрать рулевой редуктор. Есть люфт. (10000 р.)

Что еще вспомню допишу. ))

WDB4633331X143255

Цена вопроса 1 650 000.

















Теги: Подам G400

Отредактировано Reison (12-03-2017 18:10:26)

Отредактировано Reison (10-05-2017 19:56:04)

0

7

Передний кардан приведен в порядок. Минус замечание.  :cool:

0

8

Решен вопрос по блоку акпп. В общем из технички остался только люфт не большой в рулевом редукторе. И косметика. Прокатился в Казахстан, был в Боровом и Астане. Общий пробег около 1500 км. Средний расход 11 литров. )))

До конца мая цена снижается до 1580000!!! Считаю, что за хороший 400,  2003 года.  вполне разумные деньги.

Отредактировано Reison (11-05-2017 16:02:17)

0

9

Текст поменял, а поднять забыл. ))

0

10

Морально созрел к продаже. На слет в Казахстан съездил. Поэтому еще снижу стоимость. 

Цена на сегодня 1520000. Отличный четырехсотый 2003 года выпуска, модельный год 2004. А значит в нем устарнены детские болячки по электрике. Один из последних вариантов 628 мотора, где тоже учтены недочеты первых выпусков. Динамика, расход и налоги просто вне конкуренции. А самое главное он не принесет неожиданных дорогих сюрпризов. 

0

11

Ап. Покупаем отличный четырехсотый.

0

12

Добавил свежих фоток.

0

13

Ап. Торгуемо.

0

14

Новый адекватный ценник. 1490000. Таких живых 400 можно на пальцах пересчитать. 😉

0

15

Пробег какой?

0

16

levborism написал(а):

Пробег какой?


188690 на спидометре. Судя по состоянию узлов, рамы похоже на правду. Ремонт движка не изза износа.

0

17

Состояние рамы говорит скорее не о том сколько, а о том где бегал машын.
Кстати, в каких регионах находилась машина прошлые годы?
ПТС оригинал? Вы какой владелец?
Ну и список проделанного не очень соответствует пробегу, кмк.
Про ремонт движка подробнее плиз.
Кто и как проверял, что в родной краске?

0

18

levborism написал(а):

Состояние рамы говорит скорее не о том сколько, а о том где бегал машын.
Кстати, в каких регионах находилась машина прошлые годы?
ПТС оригинал? Вы какой владелец?
Ну и список проделанного не очень соответствует пробегу, кмк.
Про ремонт движка подробнее плиз.
Кто и как проверял, что в родной краске?


До меня машина бегала в Хабаровске. ПТС дубликат, предыдущий собственник поменял. Есть копия. Так критическго из ремонта и нет кроме двигателя. К двумста тысяч впринципе нормальные работы. По хорошему ремонтировался только двигатель. И подвеска. Коробка перебиралась для профилактики.  Ну по раздатке работы не сложные но необходимые и дорогие. У рестайлов есть болезнь с выбиванием в нетраль. Опять же все делалось  потому что готовил дял себя. Кузов промерял. Лучше зайти на дравй2 по ссылке Драйв2

Отредактировано Reison (26-06-2017 18:05:17)

0

19

Reison написал(а):

. Лучше зайти на дравй2 по ссылке Драйв2

Ого, есть что почитать, чего сразу эту ссылку не вставили в пост?
По мере прочтения позадаю вам вопросы.
Авито и автору не признаёте?

Reison написал(а):

До меня машина бегала в Хабаровске. ПТС дубликат, предыдущий собственник поменял. Есть копия.


Где бегала перед Хабаровском? 
Сколько всего собственников было?
Ну что из вас всё вытягивать надо? )
Сильно интересует была ли в Москве и Питере.
То что в родной краске для меня большой плюс,
а вот то что сильно копаная -тут не всё однозначно.

Сейчас машина с катализаторами или без?

0

20

levborism написал(а):

Ого, есть что почитать, чего сразу эту ссылку не вставили в пост?
По мере прочтения позадаю вам вопросы.
Авито и автору не признаёте?

Где бегала перед Хабаровском? 
Сколько всего собственников было?
Ну что из вас всё вытягивать надо? )
Сильно интересует была ли в Москве и Питере.
То что в родной краске для меня большой плюс,
а вот то что сильно копаная -тут не всё однозначно.

Сейчас машина с катализаторами или без?

Машина на авто.ру размещена, на авито размещал, но что-то не вышло, хотя всякие безделушки спокойно там продавал. Так же на дроме есть. Машина всегда было до меня в Хабаровске. Я бы еще попал бы в оригинальный ПТС, но там один собственний три раза записан из-за замены номеров. По факту я пятый владелец. Первый который привез и растаможил автомобил ездил на нем 4 года, второй собственник ездил год, третий который и наделал записей в птс был 3 года собственником, четвертый владел два года, потом машина попала к человеку который и хотел убить машину поставить в нее мотор от бмв. Она к нему попала не на ходу и он решил свапнуть, его я и уговорил отдать машину мне. По сути она у него пару месяцев постояла в гараже. Да, для 14 летней машины это хороший плюс родная краска, так не тау уж много таких машин и крашеные машины не пойми честно говоря в какойм дтп билы и как сделаны. Единственное честно говоря, я лохонулся и не проверил рамку лобового, возможна она крашена ))). Но для геликов это нормально. Ну копаная не все так однозначно.  Тут по крайне мере ты знаешь, что делалось с машиной, или лучше купить ии не знать, что и кто делал с машиной. А делали с ними по любому. ))) Ну и насчет движка его ремонтировал один авторитетных по дизелям человек. Которому на геликовских сайтах доверяют. )) Сейчас на машине катализаторы установлены, не родные правда. Хорошие качественные оригинальные, но не мерседесовские. Их к сожалению не нашел, а китай ставить не охото было.
Чтоб более оперативней отвечать на вопросы можно в вотсапе или вайебере. 8913бб1б197.

0

21

Пишите спрашивайте, по машине все расскажу, фотки дополнительные скину. Косяки скрывать не буду. Понятно, что для когото и вмятина на боку не проблема, а для кого то и скол катастрофа и машину в утиль. )))) Самое интересно, всегда продавал машины, честно говорил про косяки, народ иногда пугался, мол косяки есть. )) Я говорю, косяков не бывает только на новых. Мог и умолчать. ))) А в объявлениях машины на фотках красиво выглядять все. А копнешь техничку и писец...

0

22

Прочитал весь бортжурнал.
Респект за отношение.
Очень много сделано хорошего,
вложено сил и средств.
И, хотя автор говорит что дорогих сюрпризов не будет,
очень сильные опасения вызывает двигатель.
Автомобиль же в целом неплох, хотя
прежние хозы  не церемонились с ним.
Думаю  цена на него ещё упадёт.
Дело не в машине даже.
Ценители геликов старше 10 лет обеднели сильно.
Старше 15, кстати тоже.
Находясь в очень неспешном поиске достойного G,
рассматривая бензиновые и дизельные экземпляры с 97 по 07 год,
наблюдаю полный застой рынка.
Продаётся только то, что спешно отдают по "вкусной" цене.
Ну и традиционно, автору удачи в продаже!

0

23

levborism написал(а):

Прочитал весь бортжурнал.
Респект за отношение.
Очень много сделано хорошего,
вложено сил и средств.
И, хотя автор говорит что дорогих сюрпризов не будет,
очень сильные опасения вызывает двигатель.
Автомобиль же в целом неплох, хотя
прежние хозы  не церемонились с ним.
Думаю  цена на него ещё упадёт.
Дело не в машине даже.
Ценители геликов старше 10 лет обеднели сильно.
Старше 15, кстати тоже.
Находясь в очень неспешном поиске достойного G,
рассматривая бензиновые и дизельные экземпляры с 97 по 07 год,
наблюдаю полный застой рынка.
Продаётся только то, что спешно отдают по "вкусной" цене.
Ну и традиционно, автору удачи в продаже!


Спасибо.
Посмотрим. Рынок такая вещь. Не тут однозначного правила. ))

0

24

Подвернулся не плохой не дорогой вариант на работе автомобиля на смену гелику. Не без машины же оставаться. Обещали недельку подержать. Поэтому до конца следующей недели снижу цену до 1420000.

0

25

Назовёте этот вариант, на который готовы пересесть с  отличного, по вашим же словам гелика?
Гелик  да, действительно не плох, но если бы были желающие купить его хотя бы за 1,3 то вам
бы сообщили.

0

26

levborism написал(а):

Назовёте этот вариант, на который готовы пересесть с  отличного, по вашим же словам гелика?
Гелик  да, действительно не плох, но если бы были желающие купить его хотя бы за 1,3 то вам
бы сообщили.

А зачем я должен что то называть? Это имеет знпчение? С каких пор я должен отчитываться перед кем то?  Или я продав гелика должен без машины остаться? Не надо искать какой то скрытый смысл. И с чего ты решил что мне не предлагали 1,3?    :D  Смешно.

0

27

Reison написал(а):

А зачем я должен что то называть? Это имеет знпчение? С каких пор я должен отчитываться перед кем то?  Или я продав гелика должен без машины остаться? Не надо искать какой то скрытый смысл. И с чего ты решил что мне не предлагали 1,3?      Смешно.


Зря кипятитесь.  Не хотел обидеть. В подтверждение вот вам ещё один бооольшой респект за всё проделанное.
Не называть, конечно, ваше право. Просто было интересно на что именно хотят пересесть граждане с отличного,
вроде обслуженного и накормленного деньгами гелика. 
А решил я из того, что наблюдаю как продаются машины с такими моторами.
У нас на югах за 1,3 висел неплохой 400-й в 189-ом цвете в родном окрасе, за год так и не
продался, хозяева  сняли с продажи.
За сколько может продаться ваш - выяснить не сложно. Спросите в теме, кто сколько готов дать?
Наверняка здесь есть ценители, которые смотрят на машину без страха, с симпатией и хотели бы её купить за другую цену.
На Автору шансов продаться ещё меньше, там аудитория шарахается от 628-х моторов.
Ещё раз прошу без обид, ничего плохого  в мыслях нет.

0

28

levborism написал(а):

Зря кипятитесь.  Не хотел обидеть. В подтверждение вот вам ещё один бооольшой респект за всё проделанное.
Не называть, конечно, ваше право. Просто было интересно на что именно хотят пересесть граждане с отличного,
вроде обслуженного и накормленного деньгами гелика. 
А решил я из того, что наблюдаю как продаются машины с такими моторами.
У нас на югах за 1,3 висел неплохой 400-й в 189-ом цвете в родном окрасе, за год так и не
продался, хозяева  сняли с продажи.
За сколько может продаться ваш - выяснить не сложно. Спросите в теме, кто сколько готов дать?
Наверняка здесь есть ценители, которые смотрят на машину без страха, с симпатией и хотели бы её купить за другую цену.
На Автору шансов продаться ещё меньше, там аудитория шарахается от 628-х моторов.
Ещё раз прошу без обид, ничего плохого  в мыслях нет.


Да ладно проехали. Просто фраза "Назовёте этот вариант, на который готовы пересесть с  отличного, по вашим же словам гелика?" мне показалась с издевкой. Я пересаживаюсь на недорогую машину, а так как я работаю у ОД тойоты, то это будет тойота, на сегодня меня ждет королла.
Я прекрасно осознаю, тяжесть продажи 628 мотора. Но есть любители, хоть и не много. Я же купил в свое время. )) И сейчас на самом деле не в цене вопроса нет продажи, цена вполне адекватная. А в том что нет покупателя который хочет гелика с 628 мотором.  Но найдется любитель и он поймет ценность моей машины для себя. Если мне совсем надоест продавать или по деньгам прижмет может и скину еще. Ничего так не снижает стоимость автомобиля, как желаение его продать. )))

0

29

теоритечески можно при определенных условиях осуществить гарантийные обязательства по топливной системе данной машины

0

30

Видимо дизельные гелики вообще не очень стали продаваться.

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам G » Продам отличный G400CDI ))