GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю G » Хочу купить Гелик 02-05г. 4CDI на что обратить внимание?


Хочу купить Гелик 02-05г. 4CDI на что обратить внимание?

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Прошу писать по существу вопроса)

0

2

И вам здрасте... А форум почитать религия не позволяет, всё уже давно сказано, такие вопросы тут регулярны...

0

3

Сергей Краснодар
не советую такой мотор

0

4

Stuttgart написал(а):

И вам здрасте... А форум почитать религия не позволяет, всё уже давно сказано, такие вопросы тут регулярны...

Читал, не нашел, потому и спрашиваю. Если религия позволяет, дайте ссылку на тему. Спасибо.

0

5

AvguR написал(а):

Сергей Краснодар
не советую такой мотор

Почему? И какой советуете?

0

6

Потому, что живой 628й найти очень сложно, а в ремонте очень дорогой.

0

7

СергейZZZ написал(а):

Потому, что живой 628й найти очень сложно, а в ремонте очень дорогой.

Спасибо, а что советуете? Бензин не хочу.

0

8

СергейZZZ написал(а):

Потому, что живой 628й найти очень сложно, а в ремонте очень дорогой.

наверно за эти деньги можно пару 273 сделать?)))

0

9

Сергей Краснодар написал(а):

Читал, не нашел, потому и спрашиваю. Если религия позволяет, дайте ссылку на тему. Спасибо.

Ради интереса в поиске забил G400 и 628... Поверьте, инфы достаточно для того чтобы сделать выбор...

0

10

Если дизель, то g270, экономичный, достаточно шустрый, если чипованый то очень не плохо едет.

0

11

Вот жути то нагнали. А какой мотор в ремонте дешевый? Ну если делать нормально?

0

12

Reison написал(а):

Вот жути то нагнали. А какой мотор в ремонте дешевый? Ну если делать нормально?

от стиральной машины "Вятка"))

0

13

Сергей Краснодар написал(а):

Прошу писать по существу вопроса)


4 литра Дизель дешевле сжечь эту машину чем содержать ))) 

Бензин 5 л или 5,5 либо не едущий но хотя бы ремонтопригодный 2.7

А вообще вы чего боитесь ? Налогов ??? В 4 литра все что вы типо сьэкономтте на налогах отдадите в ремонт ))) что касается топлива опять же экономия мнимая , все что вы сэкономите уйдёт на стоимость обслуживания !!! Вообще нет смысла в 4 л

0

14

Thor написал(а):

4 литра Дизель дешевле сжечь эту машину чем содержать ))) 

Бензин 5 л или 5,5 либо не едущий но хотя бы ремонтопригодный 2.7

А вообще вы чего боитесь ? Налогов ??? В 4 литра все что вы типо сьэкономтте на налогах отдадите в ремонт ))) что касается топлива опять же экономия мнимая , все что вы сэкономите уйдёт на стоимость обслуживания !!! Вообще нет смысла в 4 л

А в чем обслуживания 400 дороже принципиально например 5,5? Или 400 каждый год ремонтируете? Что за голословные утверждения? И впринципе экономия на расходе и налоге не такая уж и маленькая получается. Смотря от пробега и от региона зависит, но даже у нас с относительно не большими налогами каждый год можно экономить 30-50 тыс., разве плохо? А где бензин дороже и налоги больше, то гораздо больше экономия. И давайте не будем списывать все вложения в гелик, там их не мало. А вот конкретно двигатель.  Что такого в 400, что каждый год его надо ремонтировать? Хватит уже слухи как бабки базарные распускать.

0

15

Reison написал(а):

А в чем обслуживания 400 дороже принципиально например 5,5? Или 400 каждый год ремонтируете? Что за голословные утверждения? И впринципе экономия на расходе и налоге не такая уж и маленькая получается. Смотря от пробега и от региона зависит, но даже у нас с относительно не большими налогами каждый год можно экономить 30-50 тыс., разве плохо? А где бензин дороже и налоги больше, то гораздо больше экономия. И давайте не будем списывать все вложения в гелик, там их не мало. А вот конкретно двигатель.  Что такого в 400, что каждый год его надо ремонтировать? Хватит уже слухи как бабки базарные распускать.


Вы похожу очень далёк вообще об информации на счёт этого Мотора  ,   Вам говорят что неудачный мотор , то это не слухи !!!  Одно то что мерседес менял за недолгую жизнь этого Мотора 3 раза турбину уже говорит о чем! Далее чтобы генератор поменять надо разобрать пол мотора , датчик поменять так же пол Моора !!! Какие ещё нужны доводы ?)))

Отредактировано Thor (18-03-2017 15:55:46)

0

16

Thor
Да-да, расскажи ему побольше, он походу единственный реально вообще не в теме и мотора этого вблизи не видел :D

Отредактировано grandzj (18-03-2017 19:05:42)

0

17

grandzj написал(а):

Thor
Да-да, расскажи ему побольше, он походу единственный реально вообще не в теме и мотора этого вблизи не видел

Отредактировано grandzj (Сегодня 19:05:42)


Ну походу ему повезло 😂😂😂👍

0

18

Просто если Вы безрукий ездок уповающий на сервис, то это не для Вас

0

19

Reison написал(а):

А в чем обслуживания 400 дороже принципиально например 5,5? Или 400 каждый год ремонтируете? Что за голословные утверждения? И впринципе экономия на расходе и налоге не такая уж и маленькая получается. Смотря от пробега и от региона зависит, но даже у нас с относительно не большими налогами каждый год можно экономить 30-50 тыс., разве плохо? А где бензин дороже и налоги больше, то гораздо больше экономия. И давайте не будем списывать все вложения в гелик, там их не мало. А вот конкретно двигатель.  Что такого в 400, что каждый год его надо ремонтировать? Хватит уже слухи как бабки базарные распускать.

Принципиально ? Да так, ни чем. Сколько стоит одна форсуночка на б/ушную потасканную телегу 4.0td? Сколько приличных сервисов способных диагностировать этот двигатель? Каковы цены на ремонт этого двигателя ( если повезёт , то квалифицированного)?
И наконец то: зачем человеку способному тянуть эти расходы б/ушный автомобиль? Может целесообразней занять и купить новый?
Поняли что это такое когда пригнали себе А8 3.3 td в 2003 году. Этот двигатель отбегал на Леман в своё время

0

20

Не нужно покупать машину не по карману. Поэтому колхозные карданы и тд очень востребованы, в независимости от мотора.

0

21

grandzj написал(а):

Не нужно покупать машину не по карману. Поэтому колхозные карданы и тд очень востребованы, в независимости от мотора.

Вот, вот она истина пробивается сквозь бетон

0

22

скорее это внезапное озарение, результат которого многие видели на своих машинах.

0

23

grandzj написал(а):

скорее это внезапное озарение, результат которого многие видели на своих машинах.

Нет в нашей стране смысла содержать трактор. Если бы солярка стоила ровно столько сколько уходит средств на добычу переработку и продажу, то можно было бы задуматься. На сегодняшний день это примерно 15 рублей. Но при ценах на заправках теряется какой либо смысл. Именно по этому всем соискателям б/ушных дизельных машин, я не рекомендую. Тем более у нашей столяры серность привышает нормы

0

24

ну не скажи, очень приятно заправляться заметно реже. дизель у меня давно был, но помню.

0

25

grandzj написал(а):

ну не скажи, очень приятно заправляться заметно реже. дизель у меня давно был, но помню.

Это лишь тактильные ощущения, более обостренными они становятся при ремонте

0

26

зубов бояться... ездить максимум на 4 цил. карбюраторных моторах. возвращаемся к  машина не по карману.

0

27

grandzj написал(а):

зубов бояться... ездить максимум на 4 цил. карбюраторных моторах. возвращаемся к  машина не по карману.

Нет, тут дело не в кармане, а в целесообразности езды на тракторе. Давайте все станем идиотами и купим себе по 4.0 td б/ушному . Какой у него будит пробег  к моменту покупки? 180, 250, 300,400 за десять лет? А цена? Предположим, что минимум 1200000 . Загоняем её в Авилон и плпадаем сходу на 350. Уже 1550000. Поездим ещё месяцок и понимаем что машина новой не стала. Загоняем опять в Авилон, попадаем ещё на 200. Уже 1750000. Это мы ещё не успели получить удовольствия на езде автомобиля 2001 года. Захотели мы освежить краску, ведь мы перфекционисты и живём по карману. Попадаем ещё на 300. 2050000. По мимо прочего как истинный перфекционист, мы хотим оригинальный обвес , рестайловые колеса и тд. На сколько мы попадаем? 500 не меньше. Мы же не фуфлогоны и нам нужен оригинал. Сколько уже по моим скромным подсчетам? 2550000. Пока мы разбирали и собирали машину 2001 года во время покраски , мы попали ещё на 100 по скромному. И уже подучилось 2650000. И конеч но же, когда у нас все блестит и сверкает нам хочется что бы и в убитом за эти годы салоне всё засияло, мы же перфекционисты... Мне продолжать?
А теперь о кармане: если есть такой карман, то нах нужен этот подарок воняющий соляркой?

0

28

не очень тебя понимаю, с точки зрения целесообразности на метро нужно ездить. остальное для меня из разряда хочу/могу.

0

29

rasim написал(а):

Нет, тут дело не в кармане, а в целесообразности езды на тракторе. Давайте все станем идиотами и купим себе по 4.0 td б/ушному . Какой у него будит пробег  к моменту покупки? 180, 250, 300,400 за десять лет? А цена? Предположим, что минимум 1200000 . Загоняем её в Авилон и плпадаем сходу на 350. Уже 1550000. Поездим ещё месяцок и понимаем что машина новой не стала. Загоняем опять в Авилон, попадаем ещё на 200. Уже 1750000. Это мы ещё не успели получить удовольствия на езде автомобиля 2001 года. Захотели мы освежить краску, ведь мы перфекционисты и живём по карману. Попадаем ещё на 300. 2050000. По мимо прочего как истинный перфекционист, мы хотим оригинальный обвес , рестайловые колеса и тд. На сколько мы попадаем? 500 не меньше. Мы же не фуфлогоны и нам нужен оригинал. Сколько уже по моим скромным подсчетам? 2550000. Пока мы разбирали и собирали машину 2001 года во время покраски , мы попали ещё на 100 по скромному. И уже подучилось 2650000. И конеч но же, когда у нас все блестит и сверкает нам хочется что бы и в убитом за эти годы салоне всё засияло, мы же перфекционисты... Мне продолжать?
А теперь о кармане: если есть такой карман, то нах нужен этот подарок воняющий соляркой?

б.у авто покупется  если  есть  руки. время и  место .для  самостоятельного  ремонта . если всего  этого  нет ..то это  кормежка .слесарей  .и бабло  на  которое  вас  будет больше  разводить ..при ремонте

0

30

grandzj написал(а):

Thor
Да-да, расскажи ему побольше, он походу единственный реально вообще не в теме и мотора этого вблизи не видел

Отредактировано grandzj (18-03-2017 22:05:42)


:D

Thor написал(а):

Вы похожу очень далёк вообще об информации на счёт этого Мотора  ,   Вам говорят что неудачный мотор , то это не слухи !!!  Одно то что мерседес менял за недолгую жизнь этого Мотора 3 раза турбину уже говорит о чем! Далее чтобы генератор поменять надо разобрать пол мотора , датчик поменять так же пол Моора !!! Какие ещё нужны доводы ?)))

Отредактировано Thor (18-03-2017 18:55:46)


Да, очень далек!  :rofl:

rasim написал(а):

Принципиально ? Да так, ни чем. Сколько стоит одна форсуночка на б/ушную потасканную телегу 4.0td? Сколько приличных сервисов способных диагностировать этот двигатель? Каковы цены на ремонт этого двигателя ( если повезёт , то квалифицированного)?
И наконец то: зачем человеку способному тянуть эти расходы б/ушный автомобиль? Может целесообразней занять и купить новый?
Поняли что это такое когда пригнали себе А8 3.3 td в 2003 году. Этот двигатель отбегал на Леман в своё время


А зачем форсунки покупать? Они прекрасно перебираются и ремонтируются, инфа устаревшая по поводу строгой замены на новые. А какова цена ремонта 5,5? Квалифицированно?
Ну ездят же люди на 400, что то ездят и не выкладывают сотни тысяч каждый год. Но зато все, даже кто ни разу не сталкивался с 400, абсолютно все уверены в его хреновости.  :no:

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Куплю G » Хочу купить Гелик 02-05г. 4CDI на что обратить внимание?