GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите советом

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Хочу купить g460 трех дверка, точнее меняю на свой патриот, гелик 91 года, 102 движ, впрыск переделан на форсунки всем управляет микас , передний кардан чнят- говорит вибрация, по кузову коррозия, в районе заднего правого фонаря сквозная. Подтеков масла нигде нет, двигатель работает ровно, на заднем приводе передвигается бодро. Стоит или не стоит.

0

2

Тут вопрос какого года патриот и для каких целей нужен гел...

0

3

Патриот 2006 года, нужна машина универсальная чтобы и в город и на охоту. Патриот у меня именно такой. Просто задолбал он сыпаться. За

0

4

mar138 написал(а):

Патриот 2006 года, нужна машина универсальная чтобы и в город и на охоту. Патриот у меня именно такой. Просто задолбал он сыпаться. За

Тогда я бы менялся не глядя)))... 2006 года он уже как дважды переплавлен должен быть...

0

5

Одно но, что слишком много коррозии, и второе это- три двери.

0

6

mar138 написал(а):

Одно но, что слишком много коррозии, и второе это- три двери.

Это всё лечится.

0

7

rasim написал(а):

Это всё лечится.

А как вылечить три двери?

0

8

А если 1983 год выпуска рассматривать? Или не стоит?

0

9

mar138 написал(а):

А если 1983 год выпуска рассматривать? Или не стоит?

Не надо. Смотри 90-е года

0

10

Интересно а почему 83 год не стоит рассматривать?

0

11

mar138 написал(а):

А если 1983 год выпуска рассматривать? Или не стоит?

У меня был такой. Никаких болячек у машины нет.
Смотри на состояние заднего редуктора, работу блокировок (они там механические, вытягиваешь на себя два штырька в районе раздатки).
По сути с блокировками там ничего не случается, должна быть тормозная жидкость в системе, да не должны быть заклинивши цилиндрики.
Раздатку на ходу переключать можно, только в этот момент газья не давай сильно (либо при размеренном движении, либо когда на месте).
Ну а так... все как у других машин, гляди мотор, коробку... на этих годах часто можно встретить вылетающие передачи на механических кпп.
Ушатать ведь можно все.

0

12

Еще один вопрос 3,0 дизель мотор, требует замены выжимного и кузовщина как у всех. Стоит не стоит??? Просто сильно загорелся гелендвагеном теперь не остановить.

0

13

mar138 написал(а):

Еще один вопрос 3,0 дизель мотор, требует замены выжимного и кузовщина как у всех. Стоит не стоит??? Просто сильно загорелся гелендвагеном теперь не остановить.

С выжимным проблем нет, поменять и забыть, мотор если 617, то путина переживет... Кузовщина как у всех понятие растяжимое, так как у всех в Питере подгнивающие кузова, а в регионах по разному...

0

14

На дизеле не ездил, поэтому вопрос по динамике ОМ617. Как он едет? И номер выжимного и сцепления может подскажите? Чтобы соориентироваться по первым вложениям.

0

15

mar138 написал(а):

На дизеле не ездил, поэтому вопрос по динамике ОМ617. Как он едет? И номер выжимного и сцепления может подскажите? Чтобы соориентироваться по первым вложениям.

Медленно, очень медленно)))... Но уверенно...

0

16

Медленнее чем Уаз патриот?

0

17

mar138 написал(а):

Медленнее чем Уаз патриот?

Да...

0

18

Все. Купил 463, м103, 90-й год.

0

19

mar138 написал(а):

Все. Купил 463, м103, 90-й год.

Поздравляю!!!Хвались за сколько выкладывай фото

0

20

http://s9.uploads.ru/t/ou6zn.jpg
http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

21

Поздравляю!!! На фото ниче

0

22

Принимай поздравления, наслаждайся качеством.

0

23

По состоянию машина со своими стандартными болячками: не работали блокировки, подтекают шланги масляные слева от чего пока не разобрался, не работала печка, и вибрация с 60 до 80 км.ч. Теперь вопрос- какой движок можно свапнуть вместо 103 без хирургического вмешательства т.е. без сварки, резки и т.п.?

0

24

Поздравляю с приобретением! Летом буду в Ульяновске, Бог даст - свидимся....

0

25

Санёк73 написал(а):

Поздравляю с приобретением! Летом буду в Ульяновске, Бог даст - свидимся....

Да буду рад!

0

26

mar138 написал(а):

По состоянию машина со своими стандартными болячками: не работали блокировки, подтекают шланги масляные слева от чего пока не разобрался, не работала печка, и вибрация с 60 до 80 км.ч. Теперь вопрос- какой движок можно свапнуть вместо 103 без хирургического вмешательства т.е. без сварки, резки и т.п.?

самое простое 104

0

27

Tappet написал(а):

самое простое 104

Да, так и думал. Буду присматривать 104 движок.

0

28

Добрый вечер . К сожалению не нашёл инфо про дизель 2.7 . Насколько он надежный ,есть ли слабые места .На что обратить внимание при покупке именно этого мотора . Спасибо

0

29

Alexshustov написал(а):

Добрый вечер . К сожалению не нашёл инфо про дизель 2.7 . Насколько он надежный ,есть ли слабые места .На что обратить внимание при покупке именно этого мотора . Спасибо

Маршрутки на этом же моторе катаются

0

30

Всем привет! Еще возник вопрос- нашел поблизости мотор м104 2,8. Как думаете стоит ли ставить вместо м103, или все таки искать 3,2?

0