GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гелик на газу что это?

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Здравствуйте! Хотелось бы узнать еще одно ваше мнение, а лучше отзывы владельцев "газовых камер". Все чаще попадаю на обьявления продажи 500 бензин+газ. Понятно что раскход не маленький и не все ездят только рядом на работу и в магазин, некоторые ездят по полной. Подскажите это извращение или действительно экономия и как ведет себя двигатель, также как и все ничего крименального?

0

2

Если ездить много, то смысл есть. Едет нормально

+1

3

rasim написал(а):

Если ездить много, то смысл есть. Едет нормально


Динамика при разгоне не сильно падает?

0

4

Если всё правильно работает, то нет. С чего ей падать то, у газа актановое число 105

0

5

rasim написал(а):

Если всё правильно работает, то нет. С чего ей падать то, у газа актановое число 105


Все верно говоришь, у газа больше. Ну а на счет вреда двигателю? Хотя это уже на других форумах лучше почитать. На сколько я знаю газ прихотлив к свечам и они быстее выходят из строя, ну и катализатор прогарает быстрее.

0

6

К свечам да, чувствителен. По поводу вреда двигателю считаю это домыслами. При сгорании газа выделяется куда меньше углерода. Основная опасность в конденсате

0

7

Как в любом сосуде для сжатых газов, в баллоне скапливаются пары воды попадающие при перекачке. Когда концентрация паров превышается то выпадает конденсат, который при попадании в цилиндр вызывает гидроудар. Что ведёт к выходу из строя одного из цилиндров. Если ты обратил внимание, то все поломки связаны с тем, что двигатель застучал

0

8

И вообще , если ты собрался экономить, то Гелик не твоя машина, даже дизельный. По сравнению с любым премиум классом, расходы на него как минимум в двое больше. Так что крепко подумай прежде чем испортить карму автомобилю лишней записью в ПТС

0

9

Да нет не в этом дело, я понимаю что это за машина и что экономить не получится. Да и смотрю 500 выбираю, просто попадаются на таком литраже с газом вот и решил разобраться, если попадет такой в хорошем состоянии брать или боятся бензин+газ. А может и знаешь кто продает достойный? Сам то на каком ездишь? Я так понял у тебя посвежее вариант?
Спасибо за ответы, смотрю ты бывалый здесь, хорошо что следишь отвечаешь. У нас диалог кокойто получился как в личный сообщения переписываемся, а не на форуме. Но надеюсь еще кто то что то напишет, все таки тема новая не все увидели.

0

10

Просто тема избитая,поищи поиском,уже терли перетерли всё.

+1

11

https://m.auto.ru/cars/used/sale/104569 … geo_id=213
https://m.auto.ru/cars/used/sale/104635 … geo_id=213
Остальное не вдохновляет. Всё зависит от суммы которую ты готов потратить. Хочу предостеречь , лучше занять несколько сотен и купить более достойный аппарат чем  попасть на дорогостоящий ремонт.

0

12

Ну здравствуй родная тема! ))))
У меня 500ый бензин+газ. Ставила не я, предыдущий владелец, года так 4  назад. Снимать ГБО не стала, хотя многие говорили снять. Почитала, проанализировала и решила оставить. Красиво зашила бак коробом. Никто и не догадается, что там.
1. Динамику авто не потерял.
2. Экономия на топливе конечно ощущаемая, езжу много.
3. Как написал Расим: "Когда концентрация паров превышается то выпадает конденсат, который при попадании в цилиндр вызывает гидроудар. Что  ведёт к выходу из строя одного из цилиндров." Возможно. У меня такая поломка была, но не знаю это ли было причиной.

0

13

Спасибо Ольга, вот этого и ждал, отзыва от владельца бензин+газ. Кстати еще интересно, сейчас ужесточили штрафы на газ. Вы вписывали в тех паспорт? Или аккуратно закрыли и ладно? )

0

14

rasim написал(а):

https://m.auto.ru/cars/used/sale/104569 … geo_id=213
https://m.auto.ru/cars/used/sale/104635 … geo_id=213
Остальное не вдохновляет. Всё зависит от суммы которую ты готов потратить. Хочу предостеречь , лучше занять несколько сотен и купить более достойный аппарат чем  попасть на дорогостоящий ремонт.


Rasim спасибо! Первый вариант интересный, даже один хозяин по птс, остается только посмотреть в его честные глаза как он с машиной обращался, ну и под капот и под днище. Панель торпеды только посвежее хочется. Что касается суммы расчитываю до 2. Можно уложиться и как ты сказал "купить достойный аппарат"? Много знакомых с хорошими и дорогими машинами, есть и мерседесовцы но не кто не сталгивался с Гэшкой, а это совершенно другая машина, потому они мне и не советчики. Посмотрел по объявлениям впринципе много вариантов, но всеравно боюсь что то проглядеть. Может лучше брать и везти их мерседес центр, узнавал полная диагностика пятак стоит. Они там и руками все шатают и крестовины смотрят и тд, ну и электронику всю смотрят через компьютер, что самому сложно проверит, датчиков то там хватает. Понимаю что с такими буду ездить часто пока живой не найду и не один пятак туда отвезу, но все равно лучше чем потом на ремонт попасть и самое главное для меня на время потеряное. Совета Ольги тоже бы хотел услышать.

0

15

На первом откровенно китайский обвес при неисправной приборке и разбитой ручке акпп однозначно сигналит, что смотреть его можно когда ценник тысяч на 300 снизится.

+1

16

KEST_MS написал(а):

Rasim спасибо! Первый вариант интересный, даже один хозяин по птс, остается только посмотреть в его честные глаза как он с машиной обращался, ну и под капот и под днище. Панель торпеды только посвежее хочется. Что касается суммы расчитываю до 2. Можно уложиться и как ты сказал "купить достойный аппарат"? Много знакомых с хорошими и дорогими машинами, есть и мерседесовцы но не кто не сталгивался с Гэшкой, а это совершенно другая машина, потому они мне и не советчики. Посмотрел по объявлениям впринципе много вариантов, но всеравно боюсь что то проглядеть. Может лучше брать и везти их мерседес центр, узнавал полная диагностика пятак стоит. Они там и руками все шатают и крестовины смотрят и тд, ну и электронику всю смотрят через компьютер, что самому сложно проверит, датчиков то там хватает. Понимаю что с такими буду ездить часто пока живой не найду и не один пятак туда отвезу, но все равно лучше чем потом на ремонт попасть и самое главное для меня на время потеряное. Совета Ольги тоже бы хотел услышать.

В Авилоне кажется , комплексная стоила 5000 в последний раз. До двух миллионов можно уложиться спокойно. Так что если владельцев не смутит, то приглашай их сразу на диагностику. Пусть даже год будет не самый свежий, главное что бы пробег был малый и соответствующий заявленному. На обвесы и колеса особого внимания не заостряй

0

17

А главное зуд унять и настраиваться месяца на 3-4 поисков, иначе либо каку купишь, либо нормальную, но по цене невменяемой. До диагностики, скорее всего всего, максимум пара тройка машин дойдет.

0

18

https://m.auto.ru/cars/used/sale/104622 … geo_id=213
https://m.auto.ru/cars/used/sale/104543 … geo_id=213
https://m.auto.ru/cars/used/sale/104584 … geo_id=213
https://m.auto.ru/cars/used/sale/104611 … geo_id=213

0

19

Как же все сложно. Может Ольга свой продаст ))) как раз 500 ищу

0

20

Rasim,  вот некоторые попадаются с дубликатом птски, не сильно кретично? Главное пробить в гаи что бы все чисто?

0

21

rasim написал(а):

Как в любом сосуде для сжатых газов, в баллоне скапливаются пары воды попадающие при перекачке. Когда концентрация паров превышается то выпадает конденсат, который при попадании в цилиндр вызывает гидроудар. Что ведёт к выходу из строя одного из цилиндров. Если ты обратил внимание, то все поломки связаны с тем, что двигатель застучал

Расим, это ты глума ради написал или действительно так думаешь?)))))))

Отредактировано skyline095 (08-12-2016 19:56:19)

+1

22

skyline095 написал(а):

Расим, это ты глума ради написал или действительно так думаешь?)))))))

Отредактировано skyline095 (Сегодня 19:56:19)

А ты сними баллон после года активной эксплуатации и сам всё поймёшь

0

23

KEST_MS написал(а):

Rasim,  вот некоторые попадаются с дубликатом птски, не сильно кретично? Главное пробить в гаи что бы все чисто?

В основном да. Но надо ещё проверять владельца по службе приставов

0

24

KEST_MS написал(а):

Как же все сложно. Может Ольга свой продаст ))) как раз 500 ищу

))))) это точно нет!
Тем более сейчас я его обновляю.

0

25

skyline095 написал(а):

Расим, это ты глума ради написал или действительно так думаешь?)))))))

Отредактировано skyline095 (Сегодня 19:56:19)


У меня самое первое авто был ваз 2105 вот там тоже стоял баллон и чем долше эксплуатировалас тем меньше влезало туда газа при полной заправки, в итоге снимали и сливали воду.

Отредактировано KEST_MS (08-12-2016 20:48:34)

0

26

Хотел Расиму +1 к репутации, а нифега! Пишут что не могу еще, зеленый я тут на сайте. Ну так хотя бы напишу, шарит все таки

0

27

KEST_MS написал(а):

Хотел Расиму +1 к репутации, а нифега! Пишут что не могу еще, зеленый я тут на сайте. Ну так хотя бы напишу, шарит все таки

Поставьте кто нибудь. Я в этой теме ему уже +1 сделала.

0

28

grandzj написал(а):

А главное зуд унять и настраиваться месяца на 3-4 поисков, иначе либо каку купишь, либо нормальную, но по цене невменяемой. До диагностики, скорее всего всего, максимум пара тройка машин дойдет.


Это точно есть такое. Что бы нормальных лошадей выбрать, нужно своих унять. Понимаю и стараюсь на первое попавшееся не кидаться, ну и как уже писалось на диски с обвесами.

0

29

KEST_MS написал(а):

Хотел Расиму +1 к репутации, а нифега! Пишут что не могу еще, зеленый я тут на сайте. Ну так хотя бы напишу, шарит все таки

Дело не в плюсиках, просто давным давно занимался сжатыми газами и не по наслышке знаю проблемы подобных систем.

0

30

Ладно, устрою небольшой ликбез по поводу газобра)))))
Газовый баллон для Авто устроен таким образом, что топливозаборная трубка почти достаёт до дна баллона. Уровень конденсата или воды( только вот откуда там ей взяться непонятно) ни когда не поднимается выше уровня конца топливоприемный трубки, жидкаЯ фракция подаётся под давлением в редуктор, проходя через две ступени редукции понижается до почти атмосферного( говорим о систнхемах1-3го покалений)  давления. Редуктор нагревая жидкую и впоследствии газообразную фракции заодно испаряет и воду( если Ее всё-таки умудрились каким-то чудесным образом накачать вам в баллон на заправке). Обычно в смеси пропан-бутана попадается маслянистая фракция, которую и называют конденсатом но она тоже попадая в редуктор просто высасывается двигателем и сгорает вместе с топливо-воздушной смесью. Последнее время газ поставляется давольнотаки очищенным и от этой фракции, за три года эксплуатации авто на газе из редуктора не удалось выжать и капли этой жижи.так что прекратите нести чушь про гидро удары и конденсат воды а почитайте лучьше про температуру кипения пропан-бутана, вода внутри просто замерзает))))))
http://se.uploads.ru/t/W6nF5.jpg

Отредактировано skyline095 (08-12-2016 21:16:30)

+2