GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам запчасти для G. » Дисковые тормоза на заднюю ось.


Дисковые тормоза на заднюю ось.

Сообщений 91 страница 101 из 101

91

Здравствуйте. Комплект в наличии ?Можете написать в ЛС по приобретению.

0

92

зилочник
Приветствую, сколько будет стоить Ваш комплект замены барабанных тормозов с доставкой до города Капчагай (алматы.область), напишите цену желательно в тенге, и ваши контакты, с уважением. Мои номер телефона 87778277740

0

93

Зилочник привет.
Заказывал у тебя комплект в том году, машина в реставрации уже давно, только сейчас начал окончательно устанавливать твой комплект.
По ходу сборки образовалось несколько вопросов, пишу здесь вдруг кому еще будет полезно.
1 Вопрос: при установке скоб суппортов слева все встало ровно, зазоры между скобой и диском примерно одинаковые с каждой стороны, а вот справа диск внутренней стороной вплотную прижимается к скобе и задевает за нее при прокручивании скребет об скобу. В чем может быть проблема? склоняюсь к тому что что-то с полуосью, на ней в свое время подшипник меняли и продольный люфт был большой, может с этим связано, что посоветуешь? Фото прилагаю.
2 Вопрос: Тормозной шланг вкручивается за место болта 5-ти гранного? Как его открутить?
3 Вопрос: Убирать тормозной клапан на заднюю ось который на тормозной трубке под водительским местом?
4 Вопрос: Как грамотно закрепить тормозные шланги на заднем мосту и подвести к ним тормозные трубки, может есть фото установки?
5 Вопрос: Как правильно закрепить тросы ручника к суппортам? Может есть фото?

http://s7.uploads.ru/t/2kAo3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gvV4M.jpg

0

94

По 4 и пятому вопросам посмотри как это на пятилитровом стоит. По вопросу 3, клапан убирать нельзя. Единственное что бы я проверил так это номер запчасти на пятилитровом, у них могут быть разные настройки . А по поводу скоб, посмотри как диск сел на полуось. Для этого натри внутреннюю часть мелом и прикрути, потом сними и проверь плотно ли он прижимался. Если да, то надо проверять посадку подшипника. Если ставил аналог, то размеры могут отличаться от оригинала

0

95

http://sh.uplds.ru/t/wlhJf.jpg
Это куда шланг вкручивать и крепление к мосту.
http://sd.uplds.ru/t/5eHF1.jpg
Трос ручника.
По зазору, можно как временную меру поставить шайбы 1,5-02 мм между скобой и адаптером . Но лучше заменить подшипники.

Отредактировано зилочник (11-11-2018 22:26:33)

0

96

rasim написал(а):

По 4 и пятому вопросам посмотри как это на пятилитровом стоит. По вопросу 3, клапан убирать нельзя. Единственное что бы я проверил так это номер запчасти на пятилитровом, у них могут быть разные настройки . А по поводу скоб, посмотри как диск сел на полуось. Для этого натри внутреннюю часть мелом и прикрути, потом сними и проверь плотно ли он прижимался. Если да, то надо проверять посадку подшипника. Если ставил аналог, то размеры могут отличаться от оригинала


Если бы у меня был 5-ти литровый то конечно глянул :) если у тебя есть сделай фото, буду признателен!
По клапану читал на форумах кто-то оставляет, кто-то убирает, единого мнения нету. Сам Зилочник по этому вопросу промолчал...
По сути клапан поддерживает постоянное давление в задней тормозной магистрали порядка 1атм. тем самым не отпускает до конца колодки от диска, это чревато быстрым износом колодок и небольшим увеличением расхода топлива. Но по замыслу инженеров обеспечивает более эффективное торможение, но опять же применимо к барабанам, мы же ставим диски...
Кто ставил данный комплект, отпишитесь что делали с клапаном, очень важно Ваше мнение и опыт эксплуатации!
А подшипник конечно аналог за 3 тыс., на оригинал 12 у меня пока нету(

0

97

Магистраль идёт как у уазика по верхней части чулка и огибает подпружинник по задней по ходу его части . Фото выложить не получается

0

98

Pashok написал(а):

rasim написал(а):По 4 и пятому вопросам посмотри как это на пятилитровом стоит. По вопросу 3, клапан убирать нельзя. Единственное что бы я проверил так это номер запчасти на пятилитровом, у них могут быть разные настройки . А по поводу скоб, посмотри как диск сел на полуось. Для этого натри внутреннюю часть мелом и прикрути, потом сними и проверь плотно ли он прижимался. Если да, то надо проверять посадку подшипника. Если ставил аналог, то размеры могут отличаться от оригиналаЕсли бы у меня был 5-ти литровый то конечно глянул  если у тебя есть сделай фото, буду признателен!По клапану читал на форумах кто-то оставляет, кто-то убирает, единого мнения нету. Сам Зилочник по этому вопросу промолчал...По сути клапан поддерживает постоянное давление в задней тормозной магистрали порядка 1атм. тем самым не отпускает до конца колодки от диска, это чревато быстрым износом колодок и небольшим увеличением расхода топлива. Но по замыслу инженеров обеспечивает более эффективное торможение, но опять же применимо к барабанам, мы же ставим диски...Кто ставил данный комплект, отпишитесь что делали с клапаном, очень важно Ваше мнение и опыт эксплуатации!А подшипник конечно аналог за 3 тыс., на оригинал 12 у меня пока нету(
            Подпись автораW140 S350TD (603.971) 1996г.W463 G300TD (606.964) 1996г.

Я убрал клапан. Подшипник полуоси ставил такой https://exist.ru/Price/?pid=A4D04845&am … _G_300_GD_ один в один с оригиналом. Завтра постараюсь сфотать трубки и шланги.

0

99

Pashok написал(а):

1 Вопрос: при установке скоб суппортов слева все встало ровно, зазоры между скобой и диском примерно одинаковые с каждой стороны, а вот справа диск внутренней стороной вплотную прижимается к скобе и задевает за нее при прокручивании скребет об скобу. В чем может быть проблема? склоняюсь к тому что что-то с полуосью, на ней в свое время подшипник меняли и продольный люфт был большой, может с этим связано, что посоветуешь? Фото прилагаю.

Вот у меня было ровным счетом то же самое , при установке этого комплекта . Именно с этой же стороны . В итоге сточил на скобе эти плоскости на пару миллиметров, делается легко, скоба не подвижна,потому проблемы больше нет . С остальным проблем не было, все встало легко и просто .
Клапан убрал, АБС исправно , проблем с торможением на льду нет , проверил .

Отредактировано kooldun (18-11-2018 16:28:42)

0

100

зилочник написал(а):

По зазору, можно как временную меру поставить шайбы 1,5-02 мм между скобой и адаптером . Но лучше заменить подшипники.

Шайбы я бы не ставил ни в коем случае. Шаг резьбы на болтах большой , болт в итоге не закрутиться как положено, обрати внимание на тело болта, и выкрутится при торможении.

Отредактировано kooldun (18-11-2018 16:34:04)

0

101

http://s9.uplds.ru/t/c1LXB.jpg
http://s9.uplds.ru/t/RQAF3.jpg
http://sh.uplds.ru/t/8I6zW.jpg
http://sh.uplds.ru/t/2GHKU.jpg

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам запчасти для G. » Дисковые тормоза на заднюю ось.