GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам запчасти для G. » Дисковые тормоза на заднюю ось.


Дисковые тормоза на заднюю ось.

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Alanhan22 написал(а):

Ну я думаю вы осознаете последствия такого напил тюнинга))) Проблемы которые придут после такого новшества будут несоизмеримы с мимолётной  радостью использования дисковых тормозов.

Альберт обоснуйте технически свой пессимизм по поводу напил тюнинга. Если не можете то и не словоблудте о технических вопросах.                     Я как практикующий инженер-механик полностью и адекватно осознаю то что я делаю.

0

32

Я когда на волгу дисковые ставил, тоже подгонял дрелью и напильником. И ни чего, все работает и ни каких проблем . Важно иметь руки и голову, а если ни того ни другого, то и дилерский сервис в сарай превратить можно. Вот сейчас как рас и занимаюсь тем, что устраняю последствия неквалифицированного ремонта кузова и рамы.

+1

33

зилочник написал(а):

Альберт обоснуйте технически свой пессимизм по поводу напил тюнинга. Если не можете то и не словоблудте о технических вопросах.                     Я как практикующий инженер-механик полностью и адекватно осознаю то что я делаю.

Печальная практика таких гаражных инженеров как "Вы "ведет не посвящённых  людей к неизбежным растратам на СТО как у меня))) Не вводите людей в заблуждение если не владеете информацией в полном объёме ,а иначе рискуете стать должником на долгие годы...

0

34

Как "практикующему механику"  не мешало бы хорошенько изучить понятие "дисбаланс" ну и для общих познаний "осевое биение"

0

35

Практикующий. Это говорит о том что я не только умею читать и делать чертежи , расчёты по сапромату и ТКМ  но и  сам работаю на всех металлорежущих станках . К тому- же пока заканчивал вуз получил квалификацию слесаря лекальщика. Так что я вам про Фому , вы мне про Ерёму.

0

36

Alanhan22 написал(а):

Как "практикующему механику"  не мешало бы хорошенько изучить понятие "дисбаланс" ну и для общих познаний "осевое биение"

Центровка тормозного диска(барабана) достигается не отверстиями под крепёжные болты(шпильки) а именно центральным посадочным отверстием на направляющую полуоси или ступицы. Давайте закончим дискуссию , мне это не интересно да и лень писать не о чём, и останемся каждый при своём мнении.

0

37

зилочник написал(а):

Центровка тормозного диска(барабана) достигается не отверстиями под крепёжные болты(шпильки) а именно центральным посадочным отверстием на направляющую полуоси или ступицы. Давайте закончим дискуссию , мне это не интересно да и лень писать не о чём, и останемся каждый при своём мнении.

Так и темы для дискуссий нет))) вы уже достаточно дали понять о своём уровне познаний )))

0

38

Alanhan22 написал(а):

Как "практикующему механику"  не мешало бы хорошенько изучить понятие "дисбаланс" ну и для общих познаний "осевое биение"

Простите не сразу понял суть вашего вопроса.  Балансировка действительно понадобилась только первом комплекте который доводился вручную(напильником). Остальные доработанные на координатно-расточном станке тормозные  диски только тестировались на балансировочном станке , коррекция не понадобилась. Задали бы вопрос прямым текстом не было бы недопонимания. Считаю проверку на баланс само собой разумеющейся, а в данном случае безоговорочной. ))))

Отредактировано зилочник (15-01-2017 19:25:17)

0

39

Вопросы по поводу кто и где занимается "словоблудством" есть? )))

0

40

Alanhan22 написал(а):

Вопросы по поводу кто и где занимается "словоблудством" есть? )))

Да, покажи, что интересного сделал ты?

0

41

Если хотите увидеть что я и мои мастера умеют ,то приезжайте)))

0

42

А денег вперед может еще заслать? :D ты же к зилочнику не ездил посмотреть, но обсираешь, судя по уровню критики есть чем повосхищаться, так и покажи свои творения здесь.

0

43

Alanhan22 написал(а):

Вопросы по поводу кто и где занимается "словоблудством" есть? )))

Есть , выражайте свои мысли прямым текстом . Не пишите о рукожопости  абстрактных токарей или слесарей.

Если хотите увидеть что я и мои мастера умеют ,то приезжайте

И действительно покажите ваши работы и тогда не о чем будет говорить.

0

44

Alanhan22 написал(а):

Печальная практика таких гаражных инженеров как "Вы "ведет не посвящённых  людей к неизбежным растратам на СТО как у меня))) Не вводите людей в заблуждение если не владеете информацией в полном объёме ,а иначе рискуете стать должником на долгие годы...


Ну не все кристально честны как вы. И каким таким образом я ввожу в заблуждение людей показал и рассказал что и как сделано. Предыдущий комплект хорошо отработал 3 года один минус колодок хватает на 1 год  , вы видели его в соответствующей теме.

Отредактировано зилочник (16-01-2017 00:06:11)

0

45

grandzj написал(а):

А денег вперед может еще заслать?  ты же к зилочнику не ездил посмотреть, но обсираешь, судя по уровню критики есть чем повосхищаться, так и покажи свои творения здесь.

А может вам  еще и ключи от квартиры где деньги лежат дать? )))

0

46

зилочник написал(а):

Есть , выражайте свои мысли прямым текстом . Не пишите о рукожопости  абстрактных токарей или слесарей.

Если хотите увидеть что я и мои мастера умеют ,то приезжайте

И действительно покажите ваши работы и тогда не о чем будет говорить.


Куда же ещё прямей? А о "рукожопости " вы сами сказали ))) Я в ваш адрес не вырожался.
Это ваши слова? -
Простите не сразу понял суть вашего вопроса.  Балансировка действительно понадобилась только первом комплекте который доводился вручную(напильником). Остальные доработанные на координатно-расточном станке тормозные  диски только тестировались на балансировочном станке , коррекция не понадобилась. Задали бы вопрос прямым текстом не было бы недопонимания. Считаю проверку на баланс само собой разумеющейся, а в данном случае безоговорочной. ))))
Отредактировано зилочник (Вчера 19:25:17)

Заметьте вы сами признались в том ,что одного напильника мало для грамотной установки тормозных дисков)))

А начиналось всё с этого -

зилочник написал(а):
Привет Альберт. А чем вас напрягают торм диски от чирроки их делают те же европейские производители что и для мерса или каена?
Отредактировано зилочник (Сегодня 17:25:48)
Тем что они в стандартном виде не подходят,т.е. при замене тормозных дисков нужно искать токаря (профи) да еще и с наличием нужного оборудования . К слову посадочное место диска сможет любой токарь на обычном студеньческом станке расточить , а изменить разболтовку уже не каждый может.

Вы же сами признаёте ,что кустарная установка ни есть хорошо))) Но почему то спорите непонятно о чем.
Вы текст сообщений внимательно читаете? Если-бы внимательней читали думаю бы поняли,что я говорю не конкретно о вашем комплекте ,а о том что простой обыватель купив в магазине стандартные диски Чероки ,а потом доработав в ручную напильником не сможет долго радоваться . Теперь понятно ?
А для граждан типа  "grandzj" есть поговорка
Слышит звон ,да не знает где он !)))
Читайте внимательно)))

0

47

А для типа мастеров есть другая поговорка: пи... (много болтать) не мешки ворочать :flag:

0

48

grandzj написал(а):

А для типа мастеров есть другая поговорка: пи... (много болтать) не мешки ворочать

Согласен))), но ключевым словом в этом предложение является "типа"

0

49

Alanhan22 написал(а):

зилочник написал(а):Есть , выражайте свои мысли прямым текстом . Не пишите о рукожопости  абстрактных токарей или слесарей.
            Если хотите увидеть что я и мои мастера умеют ,то приезжайте
             И действительно покажите ваши работы и тогда не о чем будет говорить.Куда же ещё прямей? А о "рукожопости " вы сами сказали ))) Я в ваш адрес не вырожался.Это ваши слова? -Простите не сразу понял суть вашего вопроса.  Балансировка действительно понадобилась только первом комплекте который доводился вручную(напильником). Остальные доработанные на координатно-расточном станке тормозные  диски только тестировались на балансировочном станке , коррекция не понадобилась. Задали бы вопрос прямым текстом не было бы недопонимания. Считаю проверку на баланс само собой разумеющейся, а в данном случае безоговорочной. ))))Отредактировано зилочник (Вчера 19:25:17)
            Заметьте вы сами признались в том ,что одного напильника мало для грамотной установки тормозных дисков)))
            А начиналось всё с этого -
            зилочник написал(а):Привет Альберт. А чем вас напрягают торм диски от чирроки их делают те же европейские производители что и для мерса или каена?Отредактировано зилочник (Сегодня 17:25:48)Тем что они в стандартном виде не подходят,т.е. при замене тормозных дисков нужно искать токаря (профи) да еще и с наличием нужного оборудования . К слову посадочное место диска сможет любой токарь на обычном студеньческом станке расточить , а изменить разболтовку уже не каждый может.
            Вы же сами признаёте ,что кустарная установка ни есть хорошо))) Но почему то спорите непонятно о чем.Вы текст сообщений внимательно читаете? Если-бы внимательней читали думаю бы поняли,что я говорю не конкретно о вашем комплекте ,а о том что простой обыватель купив в магазине стандартные диски Чероки ,а потом доработав в ручную напильником не сможет долго радоваться . Теперь понятно ?А для граждан типа  "grandzj" есть поговорка Слышит звон ,да не знает где он !)))Читайте внимательно)))

Любите вы потрендеть , просто потрендеть . Грамотный ( бывалый ) автовладелец  сам сможет найти или что более вероятно уже знает пару - тройку мест где смогут качествено и недорого сделают необходимые доработки. Ну те владельцы кто далёк от слесарных дел (попросту гуманитарий) сам заниматься  заменой не будет , в этом случае любой уважаемый сервисмен прекрасно осведомлён где можно за вменяемые денги всё сделать. И последнее: замена диска потребуется после пробега приблизительно 150000- 200000 км , а это в среднем 6- 8 лет эксплуатации ,хотя если постараться можно и года за 3 набегать. А к тому времени как говорят на востоке "либо султан помрёт либо ишак сдохнет".
:D

Отредактировано зилочник (16-01-2017 20:11:07)

0

50

Я не пойму что происходит. Человек провёл улучшайзинг, подобрал комплектацию и доработал для монтажа. В чем проблема то? Напильник драчовый не понравился или цена? Либо покупайте и не мусольте либо идите за другим мостом на дисковых тормозах. За одно и задайте вопрос о том, правильно ли и долго ли эксплуатировался этот мост. А лучше напрягите свои мозги и руки. Тут многие осевое биение от осевого смещения валов отличить не смогут и радиальный люфт от осевого за то по-балтоболить все горазды.

Отредактировано rasim (17-01-2017 02:05:23)

0

51

rasim написал(а):

Я не пойму что происходит. Человек провёл улучшайзинг, подобрал комплектацию и доработал для монтажа. В чем проблема то? Напильник драчовый не понравился или цена? Либо покупайте и не мусольте либо идите за другим мостом на дисковых тормозах. За одно и задайте вопрос о том, правильно ли и долго ли эксплуатировался этот мост. А лучше напрягите свои мозги и руки. Тут многие осевое биение от осевого смещения валов отличить не смогут и радиальный люфт от осевого за то по-балтоболить все горазды.
            Отредактировано rasim (Сегодня 04:05:23)
            Подпись автораГелик заключается не в эффекте подъезда к офису или ночному клубу, Гелик это образ жизни. Это не поддаётся ни каким расчётам и уж тем более не приносит прибыли. Это Арнольд Шварцнегер в железе , это строгий фрак от Хуго Босс. Он не может быть модным или не модным,в тренде или не в тренде. Это как Шанель №5 старо как мир и всегда свежо.

Привет Расим. У меня такое ощущение что на форуме появился ещё один ( третий ) пользователь который всё может , но ничего не покажет.

0

52

А что вас больше оскорбляет , может или не покажет?)))

0

53

rasim написал(а):

Я не пойму что происходит. Человек провёл улучшайзинг, подобрал комплектацию и доработал для монтажа. В чем проблема то? Напильник драчовый не понравился или цена? Либо покупайте и не мусольте либо идите за другим мостом на дисковых тормозах. За одно и задайте вопрос о том, правильно ли и долго ли эксплуатировался этот мост. А лучше напрягите свои мозги и руки. Тут многие осевое биение от осевого смещения валов отличить не смогут и радиальный люфт от осевого за то по-балтоболить все горазды.

Отредактировано rasim (Сегодня 02:05:23)

Читайте внимательно и вопросов не возникнет)))

0

54

Alanhan22 написал(а):

А что вас больше оскорбляет , может или не покажет?)))

Нарциссизм не излечим.

0

55

зилочник написал(а):

Сделал ещё один комплект с круглыми( не облегчёнными ) адаптерами, такие же поставил себе. При необходимости по желанию покупателя можно облегчить. Цена снижена до 45000р.

Отредактировано зилочник (10-01-2017 20:47:45)

А облегчить это как???

0

56

Дмитрий58 написал(а):

зилочник написал(а):Сделал ещё один комплект с круглыми( не облегчёнными ) адаптерами, такие же поставил себе. При необходимости по желанию покупателя можно облегчить. Цена снижена до 45000р.
            Отредактировано зилочник (10-01-2017 20:47:45)А облегчить это как???


Просто сфрезеровать часть планшайбы как на первой фотографии чтобы уменьшить её вес не снижая прочности.

0

57

Установка не слишком геморойна???

0

58

зилочник- найду работу закажу комплект. так что  +1.

0

59

Дмитрий58 написал(а):

Установка не слишком геморойна???

Всё ставится на штатные крепления опорного диска . Ничего переделывать не нужно. Если есть люфт задних ступичных подшипников то раз разобрали сразу заменить подшипники.

Отредактировано зилочник (24-01-2017 12:05:06)

0

60

зилочник написал(а):

Всё ставится на штатные крепления опорного диска . Ничего переделывать не нужно. Если есть люфт задних ступичных подшипников то раз разобрали сразу заменить подшипники.

Отредактировано зилочник (Сегодня 12:05:06)

отлично а ты территориально от куда?

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Продам запчасти для G. » Дисковые тормоза на заднюю ось.