GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



G500 или G55?

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Ребят, хочу запустить эту тему здесь, мне интересно что вы думаете. У меня нет Гелика, но я хочу его приобрести, готовлюсь материально к этому... так вот, до этого я сравнивал дизельные варианты против G500. Понял что G500 для меня более подходящий вариант, даже прокатился на гелендвагене G500 и понял что 300 сил это минимум что ему надо, так как я думал он будет более бодрым если честно, динамика G500 не удивила – хотя я вовсе не гонщик. Сейчас же пока друГа все еще нет, меня начали терзать сомнения, может быть рассмотреть G55? Какие плюсы я вижу, тормоза лучше, реально в G500 их полюбому придется доставлять, их мало. Ну и расход не так уж и больше, за то какую динамику получаем – я думаю она меня удивит (сам не тестил, но смотрел тонну видео и читал отзывы)... а раз уж попадаешь на налог, то надо и выжимать из этого все)

Какие минусы, я думаю что обслуживать AMG подороже будет, это конечно не очень. Но опять же меньше переделывать, все равно хотел делать выхлоп на 2 стороны (там это уже есть, тормоза тоже есть уже). Я понимаю что это разные немного машины, G55 жестче и тд., интересно какие вы назовете плюсы и минусы обоих вариантов. Конечно я понимаю что надо уже смотреть конкретно по машине и смотреть состояние, но пока нет просмотра хочу для себя понять какие у кого есть плюсы и минусы. По годам я рассматриваю рестайл от 2001 до 2007 я думаю, желательно после 2003 года и желательно если G55 то уже с компрессором 450+ сил (а не 350).

0

2

G500-296 л.с и G55-476 л.с это совсем две разные машинки, если деньги позволяют то не думай бери 55 не разочаруется

0

3

Дмитрий58 написал(а):

G500-296 л.с и G55-476 л.с это совсем две разные машинки, если деньги позволяют то не думай бери 55 не разочаруется

видимо речь про компрессор?

0

4

VLKN GEL написал(а):

Ребят, хочу запустить эту тему здесь, мне интересно что вы думаете. У меня нет Гелика, но я хочу его приобрести, готовлюсь материально к этому... так вот, до этого я сравнивал дизельные варианты против G500. Понял что G500 для меня более подходящий вариант, даже прокатился на гелендвагене G500 и понял что 300 сил это минимум что ему надо, так как я думал он будет более бодрым если честно, динамика G500 не удивила – хотя я вовсе не гонщик. Сейчас же пока друГа все еще нет, меня начали терзать сомнения, может быть рассмотреть G55? Какие плюсы я вижу, тормоза лучше, реально в G500 их полюбому придется доставлять, их мало. Ну и расход не так уж и больше, за то какую динамику получаем – я думаю она меня удивит (сам не тестил, но смотрел тонну видео и читал отзывы)... а раз уж попадаешь на налог, то надо и выжимать из этого все)

Какие минусы, я думаю что обслуживать AMG подороже будет, это конечно не очень. Но опять же меньше переделывать, все равно хотел делать выхлоп на 2 стороны (там это уже есть, тормоза тоже есть уже). Я понимаю что это разные немного машины, G55 жестче и тд., интересно какие вы назовете плюсы и минусы обоих вариантов. Конечно я понимаю что надо уже смотреть конкретно по машине и смотреть состояние, но пока нет просмотра хочу для себя понять какие у кого есть плюсы и минусы. По годам я рассматриваю рестайл от 2001 до 2007 я думаю, желательно после 2003 года и желательно если G55 то уже с компрессором 450+ сил (а не 350).


между G500 и компрессорным G55 разница огромна.
тут уже смотри сам.   но не забывай, что чем проще машина - тем делать дешевле...

0

5

Разница есть между 500-ым и 55-м атмосферным (354 л.с.). После своего 5-литрового прокатился на машинке Тёмыча.... дух захватило!!!

0

6

цена на запчасти выше у 55К в 5 раз ( это расходники-колодки, тормозные диски)
ролики навесное на движок, это вообще отдельная песня.... только оригинал, какой то 34тр,  какой-то 17
а по расходу, то 55К как раз кушает меньше, не значительно-но меньше.
у современных дизелей есть возможность крутить и раскручивать движок, 5 литровым точно не уступает!!!

0

7

Подскажите,  есть двигатель 5.5 амг,  что бы поставить вместо стокового 5 липового,  много что менять надо? Да и вообще игра стоит свеч?

0

8

От какой машины 55й ? , если в сборе встает тогда меняется все элементарно.

0

9

w220

СергейZZZ написал(а):

От какой машины 55й ? , если в сборе встает тогда меняется все элементарно.

0

10

Доброго времени. Хотелось бы получить побольше информации про G55 AMG  атмо (354 л.с.) 2003-2004 г. плюсы-минусы, за-против, в сравнении с G500. Спасибо

0

11

Семён03 написал(а):

Подскажите,  есть двигатель 5.5 амг,  что бы поставить вместо стокового 5 липового,  много что менять надо? Да и вообще игра стоит свеч?

Стоит полюбому, едет гораздо бодрее.
Менять не надо ничего кроме прошивки блока управления.

0

12

Алексей89 написал(а):

Доброго времени. Хотелось бы получить побольше информации про G55 AMG  атмо (354 л.с.) 2003-2004 г. плюсы-минусы, за-против, в сравнении с G500. Спасибо

Шикарный мотор, с большим запасом прочности, тяга с низов еще интереснее чем у 5 литрового при том же расходе. Ну и сборка мотора руками одного мастера.

0

13

Темыч написал(а):

Шикарный мотор, с большим запасом прочности, тяга с низов еще интереснее чем у 5 литрового при том же расходе. Ну и сборка мотора руками одного мастера.

А всё остальное (трансмиссия, подвеска, тормоза) если не ошибаюсь как у 500, и как влияет увеличенная мощность на п.мост, кардан, тормоза?                                                                                                 Ещё интересует, кто-нибудь слышал про отрицательные стороны в сравнении с 500-м? С электроникой такие же болячки?

0

14

Вопрос к ТС - какую сумму вы выделили на покупку?
От этого и плясать, а то рассуждения 296-354-488 лошадей)))
Сейчас есть в продаже пара отличных вариантов 5,5 (сравнительно свежих и задорого).

0

15

Алексей89 написал(а):

А всё остальное (трансмиссия, подвеска, тормоза) если не ошибаюсь как у 500, и как влияет увеличенная мощность на п.мост, кардан, тормоза?                                                                                                 Ещё интересует, кто-нибудь слышал про отрицательные стороны в сравнении с 500-м? С электроникой такие же болячки?

Атмосферники 113 серии почти одинаковы.
Расходники-обслуживание одинаково.
С компрессорым посложней.
Но не принципиально.

0

16

Iprit написал(а):

Вопрос к ТС - какую сумму вы выделили на покупку?
От этого и плясать, а то рассуждения 296-354-488 лошадей)))
Сейчас есть в продаже пара отличных вариантов 5,5 (сравнительно свежих и задорого).

Сумма 2 млн. +/- 100 т.
До 2006 г. (5 ст. АКП + 113 ДВС   как я понял лучший вариант)
Компрессор - не рассматриваю.

0

17

Iprit написал(а):

Сейчас есть в продаже пара отличных вариантов 5,5 (сравнительно свежих и задорого).

Подскажите где посмотреть?

0

18

А если смотреть вариант G500 10-го года или G55-2008 года ?
Что интереснее ? и менее геморойнее ?

0

19

Sportbad написал(а):

А если смотреть вариант G500 10-го года или G55-2008 года ?
Что интереснее ? и менее геморойнее ?

Друг взял за 2,4 млн гелик 2008 года, 5,5 компрессор, 113 двигатель.

0

20

Алексей89 написал(а):

Темыч написал(а):

    Шикарный мотор, с большим запасом прочности, тяга с низов еще интереснее чем у 5 литрового при том же расходе. Ну и сборка мотора руками одного мастера.

А всё остальное (трансмиссия, подвеска, тормоза) если не ошибаюсь как у 500, и как влияет увеличенная мощность на п.мост, кардан, тормоза?                                                                                                 Ещё интересует, кто-нибудь слышал про отрицательные стороны в сравнении с 500-м? С электроникой такие же болячки?

Электроника одинаковая на 5-литровом и АМГ, трансмиссия х.з. знаю что на компрессорном была усилена, тормоза на АМГ были свои-усиленные, как и подвеска, с более коротким ходом и более жесткими аммортами, карданы те же.

0

21

На 500 уже 7-ст акпп будет

0

22

Pablo Amorales написал(а):

Друг взял за 2,4 млн гелик 2008 года, 5,5 компрессор, 113 двигатель.

У меня бюджет до 2,8
55е в основном трупы , либо ПТС забиты до конца и пробеги к 150-200
500е поживее и за эти деньги 10-й год , а возможно и 11 ;)

За 2,4 и живой 55 , я бы сам побежал деньги отдавать )))

0

23

А новые автомобили на 5% подражают или уже подорожали? тут вот читал что такое будет в конце марта http://www.alpari.ru/ru/analytics/revie … _10012017/

Отредактировано Hildorien (30-03-2017 13:08:43)

0

24

grandzj написал(а):

На 500 уже 7-ст акпп будет

С 2006 г. вроде

0

25

Речь идеь про 10

0

26

grandzj написал(а):

На 500 уже 7-ст акпп будет

А в связке с 273м мотором будет достаточно динамики для города ?
Мне более важны надежность авто , но и откровенная улитка не нужна )
Нашел 11год , чуть дороже бюджета. За 3,2 . Поеду завтра смотреть

Отредактировано Sportbad (27-03-2017 13:52:49)

0

27

Еще вопрос
В плане ликвидности , что будет интереснее G55 2011 или G500 2011 ???

0

28

W463 это в первую очередь внедорожник. Говорить про ликвидность в данном случае вообще не имеет смысла. Хочешь ликвидности бери дизель . Ну а если эти мысли тебя не покинут, то бери паркетник

0

29

Sportbad написал(а):

Еще вопрос
В плане ликвидности , что будет интереснее G55 2011 или G500 2011 ???

55 конечно, по налогу рядом, оба за 250 и у 500 преимущества нет, что для многих важно, а топовая версия есть топовая.

0

30

Я хочу попробовать авто под себя и тут либо влюбиться и потом поменять на более новый , либо продать с минимальными потерями и забыть .
W463 уже давно не внедорожник , а паркетник ))) Я не про его реальные способности , а про то что 99% катаются по городу и в грязь их не тащат ;) Больше понт . Объективно смотрю на вещи.
Просто сразу отдать 8млн за авто который не факт , что полюбится это жестоко )) Не настолько богат и не то время.

0