GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Что лучше 3-литровый дизель или G500?


Что лучше 3-литровый дизель или G500?

Сообщений 91 страница 120 из 121

91

Зачем для двухтактников??? Жил на севере, соляра стандарта Арктика, ею обезжиривать можно, добавляли обычное  SAE30...

0

92

Stuttgart написал(а):

Зачем для двухтактников??? Жил на севере, соляра стандарта Арктика, ею обезжиривать можно, добавляли обычное  SAE30...

http://www.oldmerin.net/board/index.php … 5&st=0

Извиняюсь , что на другой форум ссылка , но  в тему беседы .

Отредактировано Alex119 (29-03-2016 15:53:09)

0

93

Ребята, подскажите хорошего мастера или сервис для моего G 500 в Одинцовском районе Московской области или на западе Москвы. Заранее спасибо .

0

94

К курантову езжай в милюково

0

95

Спасибо! Контактный тел. и имя Курантова

0

96

Познакомился с сервисом Курантова. Отличные ребята и специалисты.

0

97

Он мерседесы колбасит ещё с тех пор когда запчасти авиарейсами в сумках возили.

0

98

Мое мнение,что 300ый турбодизель более ликвидный

0

99

Первое впечатление от G 500 2004г.в. , великолепная обзорность, мощь, уверенность в себе и в машине, проблема два тома по эксплуатации.
Противоречивые чувства: рад,что имею возможность ездить на нем, но пока не понял суть данного авто.

0

100

Взял Кубика G 500 2004г.в., потому что нужна машина для перевозки граждан из пункта А в пункт Б довольно редко, расход не пугает, налог тоже. Только потому, что данный авто надежен, не требует особого внимания. Только регулярное ТО, может глотать хреновый 92-й и ехать. Если в год наматывать 30 и более тыс. км, то содержать его дорого, но это от кошелька. В чем плюс: самый надежный мотор, надежная  АКПП, уверенность на трассе, что еще нужно для автолюбителя.

0

101

SU24 написал(а):

Только потому, что данный авто надежен, не требует особого внимания. Только регулярное ТО, может глотать хреновый 92-й и ехать.

Писец машине...

0

102

SU24 написал(а):

Взял Кубика G 500 2004г.в., потому что нужна машина для перевозки граждан из пункта А в пункт Б довольно редко, расход не пугает, налог тоже. Только потому, что данный авто надежен, не требует особого внимания. Только регулярное ТО, может глотать хреновый 92-й и ехать. Если в год наматывать 30 и более тыс. км, то содержать его дорого, но это от кошелька. В чем плюс: самый надежный мотор, надежная  АКПП, уверенность на трассе, что еще нужно для автолюбителя.

интересно , а про какой автомобиль , ты это написал?

0

103

Доброго всем вечера!
Встретил проблему, авто простоял четверо суток, аккумулятор разрядился в ноль. Может кто подскажет в чем причина?

0

104

Что в машине лишнего установлено?

0

105

Что же это за люди - в 500 газ ставить?!  Зачем брали... есть же гетц или матиз

0

106

И я о том же.

0

107

Katran написал(а):

Что же это за люди - в 500 газ ставить?!  Зачем брали... есть же гетц или матиз


Помимо расхода денег на топливо может быть еще и "протест". В газовом топливе намного меньше акцизов чем в бензине и дизеле, и соответственно меньше денег отдаешь "дяде2 на зи что)))

0

108

BaluKors написал(а):

Помимо расхода денег на топливо может быть еще и "протест". В газовом топливе намного меньше акцизов чем в бензине и дизеле, и соответственно меньше денег отдаешь "дяде2 на зи что)))

сами верите в то что написали?! Протест...

0

109

По моему надо искать авто по двум критериям: цена-состояние. Я бы с моим огромным опытом убивания двигателей взял бы по дешевле убитый дизелек, но с приличным состоянием рамы и кузова, сразу бы выкинул бы его нафик и воткнул бы контрактный CDI. Ну а всякий бред про 400 cdi советую даже не читать. Прекрасный двигатель, а все заморочки те же, что и 3,2-3,5. Главное никогда не гонять его к тем, кто будет на тебе тренироваться и не лить дерьмовую саляру. По этому вопрос либо 500 либо старый дизелек считаю не корректным. Гелик не средство передвижения - тут торкнуло или нет. Если торкнуло бери того который понравится и по деньгам. Все равно надо быть готовым, что придётся вкладываться. И поверь не убиваемых двигателей не бывает ни бензиновых ни дизельных.

0

110

вот   Лёха   сказал  как  отрезал......

0

111

Добрый день! MB G500 2004г.в.
Первое. Хочу поделиться решенной проблемой. После кикдауна обороты двигателя падали, но авто не ехало,очень вяло реагировало на педаль газа.  Определили отказ датчика положения дроссельной заслонки, но интересно то, что после снятия его с авто, комп. показывал его исправность. Ставили на авто, ошибка. Курантовские Кулибины возились долго, меняли датчики, но проблема оставалась. Решение нашлось простое, на ограничитель MAX открытия дроссельной заслонки насадили резиновую втулку, авто поехало. Молодцы. Причина банальна люфт.
Второе. Подскажите, у меня стоят родные фары, есть переделки при установке линзованных фар марки DEPO арт.FD-1727 "и стоит ли шкурка выделки". Может кто то порекомендует наилучший вариант.

0

112

У депо линзы не очень.

0

113

А пробовал кто-то в депо нормальные линзы ставить? Как вообще их качество? Я однажды на лачетти купил, так хром разного цвета был

0

114

Линзы там поменять можно, но по бюджету как купить б/у оригинал

0

115

1. Бу оригинал будет светить хуже, чем новые линзы (линзы выгорают со временем);
2. Для установки не придется резать и красить крылья;
3. Полагаю, что подключение тоже разъем в разъем

0

116

Антон Бахтин написал(а):

А пробовал кто-то в депо нормальные линзы ставить? Как вообще их качество? Я однажды на лачетти купил, так хром разного цвета был

Хелла «классическая» встает как родная, может и еще какие. Я ставил лампу и блок D4 на предусмотренное место, выглядело как с завода. Но давно это было, по тем ценам 100 $ линзы, где-то 150-170$ оригинальный тойотовский блок и линзы. Для переделки потребовалась только духовка и герметик.

Отредактировано grandzj (18-06-2019 17:03:36)

0

117

Антон Бахтин написал(а):

1. Бу оригинал будет светить хуже, чем новые линзы (линзы выгорают со временем);
2. Для установки не придется резать и красить крылья;
3. Полагаю, что подключение тоже разъем в разъем

Выгорают не линзы, а концентраторы в случае если изготовлены из пластика. У бмв это было вечной проблемой. Сами линзы со временем имеют свойство мутнеть как у любого оптического прибора, который даже при самом аккуратном использовании рекомендуют чистить раз в год. Молчу уже о условиях эксплуатации на автомобиле. Есть смысл купить б/у оригинальную линзованую хелу и привести в порядок путём замены линзы и концентратора на что то более приличное . Так и оригинальность фары ни кто не оспорит и эффективность освещения повысится.
На одной из своих машин, просто поменял лампы с блоками на хорошие японские. Не дёшево конечно, но эффективно .

0

118

А вот скажи мне, у тебя ведь дорестайлинг? Значит для установки оригинальных фар крылья надо было оезать, варить и красить?

0

119

Я ни чего не резал. У меня с нова всё было вырезано так как машина из ателье. Стояла модульная оптика

0

120

Всем доброго дня! Катаюсь на G 500 уже 7 месяцев, полет нормальный, очень сильно ощутил уважение на дороге, по сравнению с VOLVO. Правда хамством не занимаюсь, иногда обочечников на место ставлю. Фары не менял, просто хочется приехать в специализированное ателье, получить варианты, выбрать, сделать и уехать. Поэтому подскажите адресок. Заранее благодарен.

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Что лучше 3-литровый дизель или G500?