GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Что лучше 3-литровый дизель или G500?


Что лучше 3-литровый дизель или G500?

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

у меня G500 с компрессором по городу ест около 23-24 литров. По трассе около 17 литров(100-120),

0

62

rul98 написал(а):

...так может долго держать ...при этом скорость не выше восьмидесяти ...   скачет от 12.4 до 13.5 ...   но так долго  ехать не получается ...потому и говорю что не езда ... в основном от 16 до 22   ...  но ведь может.

Всё верно, от динамичности потока и стиля езды зависит расход топлива.

Так то по прямой свободной трассе, на новом Х5 3,0ТД, с баком 85 литров добивался лимита пробега до 1320 км, но это при скорости 80 км/ч на круиз контроле и без единой остановки на протяжении 100-150 км.

Во здесь фото показателя компьютера:

https://www.drive2.ru/b/355252/

А при моем обычном стиле езды, этот же БМВ по городу расходывал около 17-18 литров.

Лексус 570 по городу от 35 до 45 литров, Х6М от 30 до 39 литров, Гелик 270CDI до 17 литров, Гелик 300ТД до 18 литров, Гелик 500 от 28 до 35 литров, Гелик 350CDI 17-19 литров и т.д.

Стиль езды меняет расход топлива на 30-40%.

Отредактировано Oxotnik78 (03-03-2016 11:41:35)

0

63

rul98 написал(а):

как то так ...   но это не езда :confused: ...

На дизеле при таких оборотах и скорости расход будет около 7 литров, если не меньше... Проедь в нормальном режиме, со светофорами и при 2500 оборотов... Это и будет повседневный расход... Только мало верится, что литраж меньше 20 будет...

0

64

Dryn написал(а):

Вячеслав М написал(а):

Можно ещё рассмотреть вариант V6 3,2 бензин.

Сто процентов счастливых обладателей данного авто либо мечтают продать и пересесть на 500, либо заменить двигло на 113.

Отредактировано Dryn (29-02-2016 11:36:44)
Подпись автора
jedem das seine


а вот к слову сказать (раз уж обсуждение свелось к "литрами меряться"): каков приблизительно бюджет такой... "как бы сказать...операции" ? :)

0

65

Anton написал(а):

каков приблизительно бюджет такой... "как бы сказать...операции" ?

Сейчас сложно сказать. Цены меняются каждый день. Это лучше у Димы доктора спросить.

0

66

ребят,ну а что скажете насчет 4л дизеля???так то обсуждались 3л,хотя G400 на рынке сейчас тоже полно.У меня сейчас такие же головняки,как и у автора поста...бюджет 1-1,5 млн руб, от 2001г и выше))),думаю между G400 или G500...(про тех состояние индивидуально это понятно,хотелось бы мнение о надежности двигателей и их обслуживании)

0

67

kadet3124 написал(а):

ребят,ну а что скажете насчет 4л дизеля???так то обсуждались 3л,хотя G400 на рынке сейчас тоже полно.У меня сейчас такие же головняки,как и у автора поста...бюджет 1-1,5 млн руб, от 2001г и выше))),думаю между G400 или G500...(про тех состояние индивидуально это понятно,хотелось бы мнение о надежности двигателей и их обслуживании)

Сейчас тебе насыплют  про 4х литровые , прячься !!! )))

0

68

kadet3124 написал(а):

ребят,ну а что скажете насчет 4л дизеля???так то обсуждались 3л,хотя G400 на рынке сейчас тоже полно.У меня сейчас такие же головняки,как и у автора поста...бюджет 1-1,5 млн руб, от 2001г и выше))),думаю между G400 или G500...(про тех состояние индивидуально это понятно,хотелось бы мнение о надежности двигателей и их обслуживании)

Если их поставили под капот мб, то значит они надежны, а поскольку всё собрано на болтах, то логично предположить что они подлежат обслуживанию...
А так то, сначала профиль заполни, потом поздаровайся с людьми в соответствующей теме, а после, если лень поискать на форуме, задавай глупые вопросы...

0

69

Ну вроде усё)))да,моё упущение...не прочел правила 8-)

0

70

конечно,может когда я поезжу минимум лет 5 на Геле,и за это время перепробую все двигатели,то может тоже буду считать такие вопросы глупыми,но...прошу строго не судить!в данном вопросе я дилетант,ну и как бы маленько "мандражирую",ведь машина не 300 тыс стоит!а так не дурнее паровоза,зашел в раздел часто задаваемые вопросы...

0

71

Не ленись искать, всё уже описано... Эксплуатация. Отзывы владельцев.

Отредактировано Stuttgart (14-03-2016 13:45:48)

0

72

kadet3124 написал(а):

зашел в раздел часто задаваемые вопросы...


По моему опыту изучения вопроса, могу сказать что самые прикольные моторы это 3 литра дизель и 5 литров бензин, я перечитал тонну отзывов и форумов. Поэтому лично я выбираю из этих двух вариантов, но после 2001 года нет 3 литра дизеля, они идут не помню после какого года, после 05-06 вроде и соответственно до 2001. Поэтому в деньги от 1-1,5 рестайлинг если хочешь, как и я, то остается выбирать г500 или если дизель то 2,7 или 4. По 2,7 ничего плохого не читал, а по 4 литра очень много отзывов в стиле это самый неудачный мотор ставившийся на Г класс. То есть наверное это не означает что все они плохие, но много недовольных во всяком случае.

Лично для себя я понял что хочу г500, из-за динамики, звука... собственно это такое отстраненное мнение теоретика не имевшего в собственности Гелика пока что)) Но я готовлюсь и стремлюсь

0

73

VLKN GEL написал(а):

моторы это 3 литра дизель и 5 литров бензин, я перечитал тонну отзывов и форумов. Поэтому лично я выбираю из этих двух вариантов, но после 2001 года нет 3 литра дизеля, они идут не помню после какого года, после 05-06 вроде и соответственно до 2001. Поэтому в деньги от 1-1,5 рестайлинг если хочешь, как и я, то остается выбирать г500 или если дизель то 2,7 или 4. По 2,7 ничего плохого не читал, а по 4 литра очень много отзывов в стиле это самый неудачный мотор ставившийся на Г класс. То есть наверное это не означает что все они плохие, но много недовольных во всяком случае.


2,7 - ых не много ездит. по динамике, говорят, уступает 3 литровому (дв. 606)
400-й тянет ооочень бодро, но врят ли попадется достойный по состоянию экземпляр. историй-страшилок про 400 действительно много :)

0

74

Anton написал(а):

2,7 - ых не много ездит. по динамике, говорят, уступает 3 литровому (дв. 606)
400-й тянет ооочень бодро, но врят ли попадется достойный по состоянию экземпляр. историй-страшилок про 400 действительно много

Говорят в ****** *******)))
Их нельзя сравнивать, они с разных эпох, что касается динамики, то 2,7 бодрее

0

75

А я за бензинку!

У меня 5л м113 2002г
Обслуживание стоит копейки!

Зимой расход был литров 20-23.
Но неделю назад...

1 сделал большое ТО с заменой фильтров
2 промазали все крестовины и карданы
3 выкинул из машины все ненужные железяки (на 50кг!)
4 выравнял давление в шинах (должно быть перед 2.2, зад 3.0 на 18 дисках
  а то за зиму опустилось до 1.8-2 во всех 4х покрышках)
5 проверили колеса на свободное кручение (был шорох сзади) - думал ступичные, но они были ок!
  В итоге почистили ржавые задние колодки и проточили диски,
  а то выработка немного цепляла за колодку и пищала в поворотах
6 и самое главное - сбросили адаптацию АКПП старухой!
  Появился отличный накат, теперь приходится притормаживать на светофорах, а раньше подгазовывал, чтобы докатиться!
  Обучил на экономичные переключения на 2тыс об (обучается только первые 50 переключений вверх-вниз)

Сейчас потеплело до -2 - +3
Расход в городе 17-19л всегда!
Сегодня в вскр. проехал 30км почти все в центре - расход 17.7л)))
Радости нет предела!)

0

76

GhostDog написал(а):

выкинул из машины все ненужные железяки (на 50кг!)4 выравнял давление в шинах (должно быть перед 2.2, зад 3.0 на 18 дисках  а то за зиму опустилось до 1.8-2 во всех 4х покрышках)5 проверили колеса на свободное кручение (был шорох сзади) - думал ступичные, но они были ок!   В итоге почистили ржавые задние колодки и проточили диски,  а то выработка немного цепляла за колодку и пищала в поворотах6 и самое главное - сбросили адаптацию АКПП старухой!


В Белорусии топливо качественней.
Не раз слышал от путешественников, кто туда мотается на своих 4-х. независимо от марки авто.
кроме шуток :)

0

77

Tappet написал(а):

Anton написал(а):

2,7 - ых не много ездит. по динамике, говорят, уступает 3 литровому (дв. 606)
400-й тянет ооочень бодро, но врят ли попадется достойный по состоянию экземпляр. историй-страшилок про 400 действительно много

Говорят в ****** *******)))
Их нельзя сравнивать, они с разных эпох, что касается динамики, то 2,7 бодрее
Подпись автора
Был G 270, G 400, G 320(112). сейчас G 400cdi,G 320cdi(613),G 320(104)

https://www.drive2.ru/users/tappet/
  dieselplus.kz


Если нельзя, то конечно не будем.
Зачем сравнивать? :)

0

78

Anton написал(а):

В Белорусии топливо качественней.
Не раз слышал от путешественников, кто туда мотается на своих 4-х. независимо от марки авто.
кроме шуток

Просто "батька" пару НПЗ построил пока наши урланы нефть качали.

0

79

Вчера делал тест-драйв G500, большое спасибо Ольге! Хочу сказать пару слов об эмоциях, в продолжении темы о выборе между дизелем и G500.

После легковых авто и даже кроссовера (Honda Element) конечно первое на что обращаешь внимание это ватность руля, валкость автомобиля, нет остроты в управлении вообще, просто как автобус) Но я думаю это дело привычки, Ольга потом села на мой цивик и ей было очень неудобно все, просто провалилась в сиденье и то что не видно капота опять же доставляло дискомфорт. Так что ко всему привыкаешь и потом я думаю все удобно. Я понял что значат комментарии "Гелик надо ловить", его реально раскачивает и наверное надо приноровиться им управлять чтобы его случайно не бросить в какую-нибудь тачку при перестроении резком. Тормоза наверное индивидуальная история, однако мне показалось что их мало, то есть бывает на КАДе например все едут быстро, допустим 110, потом какое-то дтп спереди и надо достаточно резко оттормозиться или перестроится, вот тут надо уже иметь сноровку и опыт, так как остановить этот летящий кирпич не так просто!

А теперь про пять литров, сейчас после тест-драйва конечно все сомнения развеялись. Если честно динамика G500 меня вообще не удивила, я не гонщик совсем, но мой цивик 140 сил я думаю практически также поедет, ну может быть и проиграет, но это будет не значительно. То есть хочу сказать что для такого авто конечно надо хотя бы 300 сил, иначе я не знаю как ездят, он разгоняется и ускоряется без всяких диких впечатлений, абсолютно спокойно, не то чтобы рвет как я думал. Звук конечно очень приятный, вообще ощущение очень мягкого и плавного авто, как на диване приятном перемещаешься и не замечаешь ямки и мелкие/средние преграды. Вот такие эмоции именно от коротенького тест-драйва, надеюсь кому-то это поможет при решении выбора между дизелем и G500

0

80

Добавлю свои пять копеек....
Училась водить на форд фокусе, потом пересела на гелик. Но сейчас вообще не понимаю, как???? как???? ездить на низких машинах?
По управлению цивик резче не спорю. И  габариты , конечно дело привычки. Но в гелике сидишь как Королева  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Сверху всё видно! Понятно куда проедешь, а куда нет... Для освежения памяти  Никита спасибо  8-)

0

81

VLKN GEL написал(а):

А теперь про пять литров, сейчас после тест-драйва конечно все сомнения развеялись.
Звук конечно очень приятный, вообще ощущение очень мягкого и плавного авто, как на диване приятном перемещаешься и не замечаешь ямки и мелкие/средние преграды.

  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

82

Ничего против дизеля не имею против, кроме:

1. Как тут уже абсолютно правильно писали, надо или точно знать где их ремонтировать/обслуживать
2. ездил на дизельном GL, последней реинкарнации, экономно, здорово... приехал на АЗС, взялся за заправочный пистолет... в общем у кого такое было тот поймет...(( вывод, посещать АЗС где есть заправщики или возить перчатки, тряпки и т.д. Так же вариант занести соляру на ногах на коврики и вонь по всему автомобилю...
3. В сильный мороз есть вариант поехать по делам на автобусе/метро/такси... кому что больше нравится...
4. Звук дизельного G... Его нет.

Вот мои пять копеек. Но конечно есть и плюсы, их я думаю уже и так подробно написали тут)

Отредактировано REMUS (25-03-2016 13:18:31)

0

83

Ромадановская Ольга написал(а):

Сверху всё видно! Понятно куда проедешь, а куда нет... Для освежения памяти


Сверху во всём лучше...))

0

84

...ну не знаю ...  ватности не замечаю ... может конечно и привык ..  но вполне юркий авто . в шашки в разумных приделах и скоростях играть можно .    что касается валкости то это подвеска ...  мой жосткий    до безобразия  зато повороты проходит на ура ...    а вот динамики мне временами тоже кажется маловато ...  но и сравнивать цивик   (круглую капсулу с весом в полторы тонны ...  не знаю сколько он там весит ... на угат ляпнул )  думаю не стоит ...   разгонял своего тапок в пол ...  в восемь секунд укладывается  до сотни ...  для гелена чтоб реально было вау надо не меньше 55   весит он хорошо  и опять же для тех кому погонять вот только не для гонок он .....  тормоза да ...  можно подвинуть кого нибудь ...  но тоже дело привычки ..  ДИСТАНЦИЯ. спасет мир . :D

0

85

rul98 написал(а):

...    а вот динамики мне временами тоже кажется маловато ...  но и сравнивать цивик   (круглую капсулу с весом в полторы тонны ...  не знаю сколько он там весит ... на угат ляпнул )  думаю не стоит ...   разгонял своего тапок в пол ...  в восемь секунд укладывается  до сотни ...  для гелена чтоб реально было вау надо не меньше 55   весит он хорошо  и опять же для тех кому погонять вот только не для гонок он .....


Да, разумеется сравнивать глупо, я просто чисто эмоционально думал что вот 300 сил, ух будет, так как у меня 140... а оказалось примерно также, наверное да раз уж такая штука я рассматриваю G500 и G55 уже, все равно налог уже платить большой. Хоть я и не гонщик, но хочется чтобы был запас мощности, если надо обогнать кого-нибудь или просто переместиться быстро, всетаки это необходимая штука. А по жесткости да, если диски поставить побольше, пошире и через проставки наверное он будет пожестче и стоять будет по увереннее на дороге

0

86

REMUS написал(а):

Ничего против дизеля не имею против, кроме:

1. Как тут уже абсолютно правильно писали, надо или точно знать где их ремонтировать/обслуживать
2. ездил на дизельном GL, последней реинкарнации, экономно, здорово... приехал на АЗС, взялся за заправочный пистолет... в общем у кого такое было тот поймет...(( вывод, посещать АЗС где есть заправщики или возить перчатки, тряпки и т.д. Так же вариант занести соляру на ногах на коврики и вонь по всему автомобилю...
3. В сильный мороз есть вариант поехать по делам на автобусе/метро/такси... кому что больше нравится...
4. Звук дизельного G... Его нет.

Вот мои пять копеек. Но конечно есть и плюсы, их я думаю уже и так подробно написали тут)

Отредактировано REMUS (25-03-2016 17:18:31)

Про топливо: да вожу перчатки и влажные салфетки для " сильных загрязнений"  и заправляю на проверенной заправке с евро-5 . Как то плеснул на рукав  во время заправки , думал все - стирка . Но нет высохла  , нет ни масляного пятна ни запаха. С евро-3 была проблема ,потребовалось срочно перевезти канистру,ну и пролилось в салоне. Вот тут боролся с запахом с полгода. Так что помимо провереного сервиса , необходимо и провереное топливо.
Эксплуатация дизеля имеет свои нюансы , пренебрежение коими дает сюрприз владельцу. Но когда про них знаешь и учитываешь то и получаешь удовольствие от " плюсов"

0

87

VLKN GEL написал(а):

Хоть я и не гонщик, но хочется чтобы был запас мощности, если надо обогнать кого-нибудь или просто переместиться быстро, всетаки это необходимая штука.

Компрессорный тогда, хотя и он через месяц дохловатым уже ощущается.

0

88

Как то плеснул на рукав  во время заправки , думал все - стирка . Но нет высохла  , нет ни масляного пятна ни запаха.

Разве это нормально? Соляра, по природе своей, должна быть жирной. ДТ стандарта евро-5 предназначено для современных дизельных двигателей, которые пуляют и зажигают. Но ресурс таких движков не долог. Авто производителям это не надо.

0

89

Немец написал(а):

Как то плеснул на рукав  во время заправки , думал все - стирка . Но нет высохла  , нет ни масляного пятна ни запаха.

Разве это нормально? Соляра, по природе своей, должна быть жирной. ДТ стандарта евро-5 предназначено для современных дизельных двигателей, которые пуляют и зажигают. Но ресурс таких движков не долог. Авто производителям это не надо.


+ в дизельное топливо многие специально добавляют масло, чтобы двигатель помягче работал.
(на параллельном московком форуме есть про это обмен мнениями)

0

90

Немец написал(а):

Как то плеснул на рукав  во время заправки , думал все - стирка . Но нет высохла  , нет ни масляного пятна ни запаха.

Разве это нормально? Соляра, по природе своей, должна быть жирной. ДТ стандарта евро-5 предназначено для современных дизельных двигателей, которые пуляют и зажигают. Но ресурс таких движков не долог. Авто производителям это не надо.

Вот именно . Один из аспектов владения дизелем. Современному дизелю - евро 4 или 5 .  А старенькому оно противопаказано . Так как после удаления серы оно становится " сухим" . В Европах  ввели биодизель. " старички" на нем говорят неплохо себя ведут. А так есть мнение что если льешь  евро 5  в старый дизель- добавьте  масло,  которое для двухтактников .

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Что лучше 3-литровый дизель или G500?