GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Что лучше 3-литровый дизель или G500?


Что лучше 3-литровый дизель или G500?

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Вячеслав М написал(а):

Можно ещё рассмотреть вариант V6 3,2 бензин.

Сто процентов счастливых обладателей данного авто либо мечтают продать и пересесть на 500, либо заменить двигло на 113.

Отредактировано Dryn (29-02-2016 11:36:44)

0

32

Dryn написал(а):

Сто процентов счастливых обладателей данного авто либо мечтают продать и пересесть на 500, либо заменить двигло на 113.

Отредактировано Dryn (Сегодня 11:36:44)


Виталя согласен с тобой, но я на 3,2 отездил четыре года и меня все устраивало. Кроме налога.
Если двигатель в хорошем состоянии то тоже зазигалка.

0

33

VLKN GEL написал(а):

Разница в налоге между дизелем и бензином 25000 р. у меня в интернете накалькулировалось если сравнивать дизель гелик и бензин. По расходу я прикидывал что жрать будет 25 литров, получилось, что переплачивать я буду примерно по 6 тысяч р. в месяц (бензин и налог) больше чем сейчас езжу на цивике (который 1.8, кушает 10 л. - 95). Но я думаю это стоит того, я езжу спокойно если будет меньше 25 литров кушать то и вообще красота.

Эт что за мотор с налогом в 25 рублей???

0

34

Stuttgart написал(а):

Эт что за мотор с налогом в 25 рублей???


Вы прочитайте еще раз что я написал, я говорю о разнице в суммах. Налог на дизель примерно показало 15 тыс, это просто на сайте на каком-то в интернете, я не ручаюсь что это 100% так, а на G500 был 40 с небольшим

Отредактировано VLKN GEL (29-02-2016 13:16:21)

0

35

VLKN GEL написал(а):

Вы прочитайте еще раз что я написал, я говорю о разнице в суммах. Налог на дизель примерно показало 15 тыс, это просто на сайте на каком-то в интернете, я не ручаюсь что это 100% так, а на G500 был 40 с небольшим

Отредактировано VLKN GEL (Сегодня 13:16:21)

На 500 если не ошибаюсь 44500, дизель наверное 320 сди будет в районе 15000, у меня за 300тд 8600...

0

36

Лучше тот, который принесет больше удовольствий, чем разочарований :)

из конструктива:

1. если экономика (затраты) на первом месте , то лучше 300-й. если нет - 500-й. при прочих равных условиях (общее состояние).

2. в случае с б/у геликом КАЖДЫЙ авто - индивидуальный случай. полно вариантов когда старенький 300-й лучше более свежего по годам 500-го. вот и что будет лучше?

и опять не конструктив:

Пользу от поступательного развития никто не отменял. это даже полезно. зачем лететь сразу на марс, можно сначала побывать на луне.
перевожу - начать с 300-го, потом пересесть на 500-й и еще раз кайфануть от ощущений. разве плохо? :)

А так - удачного приобретения независимо от выбора.

0

37

Stuttgart написал(а):

На 500 если не ошибаюсь 44500

48500

0

38

Dryn написал(а):

48500

Тем более... 40 с небольшим)))...

0

39

Идеальный вариант: Найти (что уже полдела) хороший 113, оформить его на "героя" или на беднодотационный регион (чечня, дагестан, крым, и.т.д), вхерачить газ (рублей 65 за brc, lovatto не работает на 296 кобылах) и тихонько посмеиваясь обгонять "трактористов". Либо (если достаточно бабла) взять 320CDI, найти приличного дизелиста, поставить допфильтр, делать своевременную профилактику и не выёживаться. По деньгам одинаково получиться.

0

40

Anton написал(а):

... начать с 300-го, потом пересесть на 500-й и еще раз кайфануть от ощущений. разве плохо?

Меня очень улыбнула эта логика) Мне кажется всегда нужно выбирать лучшее для себя из возможного по крайней мере (для этого я и хотел определиться какой из двигателей лучше именно в эксплуатации и какая разница в расходах на его обслуживание). Это все равно что начать встречаться со средненькой девушкой, чтобы потом получше и получше подниматься по лестнице и кайфовать

0

41

Anton написал(а):

перевожу - начать с 300-го, потом пересесть на 500-й и еще раз кайфануть от ощущений. разве плохо?


Но лучше не обламываться на300-ом, а сразу кайфовать от 500-го.

0

42

Dryn написал(а):

вхерачить газ (рублей 65 за brc, lovatto не работает на 296 кобылах).

lovatto ещё как работает!! знаю такой 500й у нас в Питере, на котором стоит это оборудование.

0

43

Ромадановская Ольга написал(а):

lovatto ещё как работает!! знаю такой 500й у нас в Питере, на котором стоит это оборудование.
G 500

А я знаю два 500, которые это омно сняли и BRC поставили... И на твоём в частности :)

0

44

VLKN GEL написал(а):

Anton написал(а):

... начать с 300-го, потом пересесть на 500-й и еще раз кайфануть от ощущений. разве плохо?

Меня очень улыбнула эта логика) Мне кажется всегда нужно выбирать лучшее для себя из возможного по крайней мере (для этого я и хотел определиться какой из двигателей лучше именно в эксплуатации и какая разница в расходах на его обслуживание). Это все равно что начать встречаться со средненькой девушкой, чтобы потом получше и получше подниматься по лестнице и кайфовать


Не стал бы девушку сравнивать с внедорожником, хотя , наверно , кому какие нравятся :)

Вопрос о разнице в затратах актуален, когда есть либо два новых авто (300 и 500) или два в одинаковом тех. состоянии (что почти невозможность). тогда можно сравнить математику по налогу, Т.О. + кто быстрее и сильнее.

Все остальные сопоставления - больше из области теорий: КАЖДЫЙ Г-ваген почтенного возраста (и даже не оч. почтенного) - индивидуальный случай, со своими болячками и, как следствие, своими затратами.

Хочется скорости - берите 500-й, т.е. по Вашей логике начните с королевы )

0

45

Немец написал(а):

ТС ищет от 2001г и бюджет до 1.5 ляма. Дизель в этих рамках только с объёмом 2.7. Бензин, соответственно, 320 и 500.
Когда то, при поиске авто, тоже размышлял о выборе между дизелем и бензином. Обычно, у меня пробеги большие, бывает, и по межгороду, поэтому выбор пал в пользу 300 ТД, 98г.в.  Долго расписывать опыт пользования этим движком не буду, но мозг и бабло он из меня высосал не мало. Наша соляра убивает всё. Тем более, движки с пробегом. И причин, при которых машина либо не едет, либо тупит - десятки. Пересел на 500-ый, и "неожиданные сюрпризы" прекратились, - там всё понятно, расход и налог + должное ТО - вещи, которые можно планировать.

Отредактировано Немец (Вчера 10:04:37)

Немец написал(а):

Anton написал(а):

перевожу - начать с 300-го, потом пересесть на 500-й и еще раз кайфануть от ощущений. разве плохо?

Но лучше не обламываться на300-ом, а сразу кайфовать от 500-го.


сразу? :)

0

46

Anton написал(а):

Все остальные сопоставления - больше из области теорий: КАЖДЫЙ Г-ваген почтенного возраста (и даже не оч. почтенного) - индивидуальный случай, со своими болячками и, как следствие, своими затратами.


Разумеется с вами согласен, конечно каждое авто надо смотреть и тд., но если вы прочитаете топик (первое сообщение), я там разжевал что именно меня интересовало. Абстрагируясь от всех обстоятельств просил сравнить эти варианты, вот и все. Конечно я понимаю что слепо нельзя решать что лучше и все надо смотреть и проверять уже имея конкретные варианты

Я думаю G500 не королева, "королева матка" хаха – это новый абсолютно Гелик с любым мотором))) А то что я могу себе позволить это старый примерно 15-тилетний автомобиль, поэтому и хочу разобраться что да как из моей области возможностей. Ну и ребята считаю раскрыли вопрос мой, поэтому всех благодарю

0

47

Dryn написал(а):

А я знаю два 500, которые это омно сняли и BRC поставили... И на твоём в частности

ты же знаешь, что всё зависит от настроек :)

0

48

grandzj написал(а):

Слабо представляю, как надо ехать, чтобы 12 расход был.

   как то так ...   но это не езда :confused: ...

http://s6.uploads.ru/t/nGOqd.jpg

0

49

Anton написал(а):

сразу?


О том и речь!

0

50

rul98 написал(а):

как то так ...   но это не езда  ...

Так бортовой комп пи..ит как Троцкий

0

51

VLKN GEL написал(а):

Меня очень улыбнула эта логика) Мне кажется всегда нужно выбирать лучшее для себя из возможного по крайней мере (для этого я и хотел определиться какой из двигателей лучше именно в эксплуатации и какая разница в расходах на его обслуживание). Это все равно что начать встречаться со средненькой девушкой, чтобы потом получше и получше подниматься по лестнице и кайфовать

 
... средненькая.  как то не так . для кого то она королева красоты. кому то блондинки кому то брюнетки . кому то .... и т.д.
вопрос личных предпочтений.  и на вопрос что лучше дизель или бензин ответа нет. все зависит от личной точки зрения. И встречаться -не значит жениться , покатайся на разных.

+1

52

Я после всего что попробовал, считаю что гелик должен быть 296 л.с и выше.
Сейчас вот взял 3.2 и...
Короче либо проект по турбированию замучу, либо продам и куплю 5.0
Остальное самообман :)
Для меня.

0

53

spowl написал(а):

Я после всего что попробовал, считаю что гелик должен быть 296 л.с и выше.
Сейчас вот взял 3.2 и...
Короче либо проект по турбированию замучу, либо продам и куплю 5.0
Остальное самообман
Для меня.


Саня, Саня чем 3,2 то не угодил. http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

54

Вячеслав М написал(а):

Саня, Саня чем 3,2 то не угодил.

Слава, после звука и динамики 5.0 - всем :)))

3.2 из разряда "ездить можно".
Будет норм с финансами, может заморочусь и турбану его. Интересна сама постройка. Езжу все равно редко.
Последние пол года вообще не езжу на геле.

0

55

spowl написал(а):

Будет норм с финансами, может заморочусь и турбану его.

Из разряда делать не..уй. Уж проще 113 воткнуть...

0

56

....

Отредактировано Alex119 (13-03-2016 04:52:43)

0

57

Дружище, если есть желание и время, то завтра созвонимся или даже встретимся и всё обсудим и разложим по полочкам.

Потом познакомлю с Витей Романовым, он работал ещё в самом первом сервисе Мерседес в СПб, на Диговке 60, тогда и дилеров не бло.

Витя один из лучших дизелистови мастеровой в широком смысле этого слово. Мой 300ТД 1998 года на 33" колёсах с ним я полностью реабилитировал и всё за копейки. При -30 с пол тычка заводился, в машинке работало абсолютно всё!

0

58

rul98 написал(а):

как то так ...   но это не езда  ...

так ты и минуты не проехал, если завестись и с горки накатом, можно и еще меньше сделать.

0

59

grandzj написал(а):

так ты и минуты не проехал, если завестись и с горки накатом, можно и еще меньше сделать.

не гони, если все работает правильно, то двигатель достаточно экономичен. у меня даже А8 4.2 жрала по трассе 7.5 литра, при скорости 100-140

0

60

grandzj написал(а):

rul98 написал(а):
как то так ...   но это не езда  ...
так ты и минуты не проехал,

   ...так может долго держать ...при этом скорость не выше восьмидесяти ...   скачет от 12.4 до 13.5 ...   но так долго  ехать не получается ...потому и говорю что не езда ... в основном от 16 до 22   ...  но ведь может.

0


Вы здесь » GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов. » Часто задаваемые вопросы! » Что лучше 3-литровый дизель или G500?