GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Привет из Ростова на Дону !!!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем привет, я  Димон, глубинка Ростовской области :), почитав некоторые темы, я понял что гелик это тот автомобиль который мне нужен ,машина нужна не для пафоса, хочу поставить много мелочей (лебедки, багажник, прицеп с лодочкой), на данный момент владею BMW 7, и Шеви нива (нива говно еще то, но пока терплю).
Прошу Вас помочь мне в выборе автомобиля для отдыха: охота, рыбалка, зимой лыжи и т.д. исходя из автомобилей что советуют друзья это, 80 крузак, и гелик, душа лежит к гелику. Душа лежит к 3.0д или 3.0 тд, механника обязательна, хотелось бы узнать мнение ГУРУ, какой мотор лучше ? на что обратить внимание при покупке, какие болезни у куба, как себя ведут мосты и покупка запчастей, и т.д.
Буду Всем благодарен за советы...
Бюджет примерно 600 - 800 000, какие проблемы могут возникнуть за эти деньги при покупке ???

Отредактировано Димон1979 (25-12-2015 22:25:06)

0

2

Привет, для начала забудь что на гелике есть механика, из тех машин что появляются на рынке, механика большая редкость... По двигателю каждый решает сам, но чем больше лошадей тем лучше и приятнее он едет...

0

3

Stuttgart написал(а):

Привет, для начала забудь что на гелике есть механика, из тех машин что появляются на рынке, механика большая редкость... По двигателю каждый решает сам, но чем больше лошадей тем лучше и приятнее он едет...


Не могу поспорить по поводу механики, но ...... на авито не редко, цена только пляшет за 92-97  от 300 до 1 500 000 и как выбрать то что тебе нужно, я не знаю, не охота по всей матушке России ездить и смотреть на авто которое на фото лялька а на яву не лучше гнилого УАЗа. Почему и спрашиваю на что обратить внимание, где должно что нить вылести, клацать, скрипеть, и т.д.
Прошу просто подсказать а не навязывать автомат, у меня Беха на авт 4.4 хватает покуражится :)

0

4

Смотреть нужно прежде всего на документы, далее рама, опоры задних амортизаторов, опрора кузова передняя левая, чашки пружин... По трансмиссии чтобы ни чего не гудело, при вывернутых колесах ШРУСа щелкать не должны... Карданы проверить, как правило они дают вибрацию на 80 км, промвал осмотреть, при разгоне если ручка разратки пляшет как ненормальная, то привет промвалу... Соответственно проверить блокировки, понижайку... Смотреть кузов, больные места, лобовая рамка, задние крылья, верх-низ задней двери, пороги кузова... По электрике чтобы всё работало... Остальное как правило мелочи вполне устранимые...

0

5

Stuttgart написал(а):

Смотреть нужно прежде всего на документы, далее рама, опоры задних амортизаторов, опрора кузова передняя левая, чашки пружин... По трансмиссии чтобы ни чего не гудело, при вывернутых колесах ШРУСа щелкать не должны... Карданы проверить, как правило они дают вибрацию на 80 км, промвал осмотреть, при разгоне если ручка разратки пляшет как ненормальная, то привет промвалу... Соответственно проверить блокировки, понижайку... Смотреть кузов, больные места, лобовая рамка, задние крылья, верх-низ задней двери, пороги кузова... По электрике чтобы всё работало... Остальное как правило мелочи вполне устранимые...


спасибо, уже информация.

0

6

привет!! по поводу механики... посмотри видео в интете, посмотри отчёты клубней-туристов, мои отчёты)) ВСЕ НА АВТОМАТЕ!! какой ништяк ты хочешь выловить с МКПП: меньше расход? динамику? ремонтопригодность? что-то ещё? всё это тебе на охоте-рыбалке НЕ НУЖНО))) в общем, конечно, дело хозяйское)))
если заинтересует мой вариант, то вот: продам G300 TD 1997г 700 000₽!!

0

7

Тут не от года зависит состояние , а как за машиной смотрели .

0