GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всем привет! И сразу прошу совета! ))

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Всем доброго времени суток)))

Друзья, коллеги и просто интересующиеся, надеюсь что в скором времени смогу присоединиться к клубу и со всеми лично познакомиться)))

Мне нужна ваша помощь!

Сегодня предложили Гелик 2002 год, 4 литра, дизель, пробег 280 000 (реальный) в 6 году его пригнали из Европы, далее активно использовали, недавно (пока точно не ясно когда) на диллере был заменен двигатель (из озвученных минусов не работает вебасто - сразу вопрос сколько стоит ремонт!), через некоторое время машина попала к нынешнему владельцу, который загнал ее к диллеру, сделал все чего не хватало и за имением новых Х6 и Дискавери 4 решил что Гелик ему не нужен. Машина реализуется через знакомых знакомых, но как говорится доверяй, но проверяй. Так вот и вопрос: Где в СПб проверить его на всевозможные болячки и на что обратить внимание! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужен ваш совет! Интересует проверка всего, что можно проверить, также очень беспокоит вопрос надежности 4-х литрового дизеля! Заранее спасибо! Если все срастется скоро вступлю в ваши ряды)))

ПС: приношу перед всеми извинения, за то, что не успеваю воспользоваться поиском, и прошу быть снисходительными и порекомендовать и посоветовать!

Еще раз всем привет! и заранее спасибо!)

Отредактировано VasiliiSPb (23-01-2014 22:44:14)

0

2

Вливайся

0

3

Привет, на форуме есть инфа по 400му... Не связывайся...

0

4

Добро пожаловать..!!! :flag:

0

5

VasiliiSPb написал(а):

Всем доброго времени суток)))

Привет Василий.
Если быстро и в двух словах: Машина хорошая, тяга паровозная но...
Основных минусов на мой взгляд три:
1. Поскольку мотор очень большого размера (дизель V8 да еще и с двумя турбинами) он жутко неремонтопригоден. Даже небольшая поломка может привести к снятию или частичной разборке мотора. Соответственно прайс на ремонт, а также не желание браться за него во многих сервисах.
2. 2002 год. Поскольку рестайл кузова был в 2001 году, до 2004-2005 года блоки управления сыроваты, отсюда постоянные и дорогостоящие проблемы с электрикой.
3. Двигатель (в отличии от дизелей предыдущего поколения) очень требователен к качеству солярки. Если передвигаться в мегаполисе, не страшно. Ехать куда то на дальняк - стремно.

0

6

Темыч написал(а):

Привет Василий.
Если быстро и в двух словах: Машина хорошая, тяга паровозная но...
Основных минусов на мой взгляд три:
1. Поскольку мотор очень большого размера (дизель V8 да еще и с двумя турбинами) он жутко неремонтопригоден. Даже небольшая поломка может привести к снятию или частичной разборке мотора. Соответственно прайс на ремонт, а также не желание браться за него во многих сервисах.
2. 2002 год. Поскольку рестайл кузова был в 2001 году, до 2004-2005 года блоки управления сыроваты, отсюда постоянные и дорогостоящие проблемы с электрикой.
3. Двигатель (в отличии от дизелей предыдущего поколения) очень требователен к качеству солярки. Если передвигаться в мегаполисе, не страшно. Ехать куда то на дальняк - стремно.


Передвижение только СПб, максимум ближняя область, так что заправки только с именем.

Меня больше вопрос мучает куда его вести чтобы все посмотрели, так как осмотр уже на днях

0

7

Я тоже советую с 400-ым не связывайся. Если нужна головная боль-бери.

0

8

Если надо посмотреть все и сразу думаю стоит записаться на Бехтерева 1 к.4  тел. +7-901-373-71-83 Виктор.

0

9

Полковник написал(а):

Я тоже советую с 400-ым не связывайся. Если нужна головная боль-бери.


Я буду очень признателен, если в двух словах будут обозначены болячки и стоимость их устранения, так как я пока что не представляю о чем идет речь и во сколько это выливается. Спасибо!

0

10

500-й бензин FOREVER...!!!!!

0

11

VasiliiSPb написал(а):

Передвижение только СПб, максимум ближняя область, так что заправки только с именем.

Меня больше вопрос мучает куда его вести чтобы все посмотрели, так как осмотр уже на днях

В Вышний Волочёк )))))))))

0

12

Полковник написал(а):

В Вышний Волочёк )))))))))

Андрюха  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

13

Василий, привет!
Всё-таки, не спеши с покупкой 4-литрового дизеля, тем более, первый попавшийся. Диагностика в нормальном сервисе нужна однозначно. А ещё лучше в двух-трёх. Если найдёшь живой аппарат -  считай, что поймал птицу счастья, т.к. большая часть часть таких Геликов этого возраста очень уставшие - замучаешься реанимировать. И уж, точно не надо покупать авто на последние деньги))).

0

14

Немец написал(а):

Диагностика в нормальном сервисе нужна однозначно.


Буду признателен за пару адресов НОРМАЛЬНЫХ сервисов, где действительно посмотрят и помогут коль чего

0

15

Василий, привет!http://s8.uploads.ru/t/Bd9UF.gif

0

16

Швартуйся.
Какие деньги просят-озвучь.
Может есть смысл за эти деньги 500-го взять, тогда бесспорно 500-ый.

0

17

Полковник написал(а):

Может есть смысл за эти деньги 500-го взять, тогда бесспорно 500-ый.

1100 тр

0

18

наб. Обводного канала 150, на территории завода. Видел там пару раз 400-е на ремонте стояли, попробуй там..

0

19

VasiliiSPb написал(а):

1100 тр

Есть пару 500-ых за лям, приличных. На авто,ру висят, один смотрел лично, по другому звонил-выяснял.
Подумай ещё.

0

20

Полковник написал(а):

Есть пару 500-ых за лям, приличных. На авто,ру висят, один смотрел лично, по другому звонил-выяснял.
Подумай ещё.


Многие говорят про недостатки 400 дизеля, но так и не услышал про стоимость, я просто хочу понять может оно не так страшно как все описывают. Если речь идет про 30-50 тысяч это одно, если 150-200 другое, поэтому хотелось бы получить ответ такого рода:
Подвержено поломки - ****  - цена запчасти и ремонта ****, а то получается плохо, а на вопрос почему так и нет ответа)

Отредактировано VasiliiSPb (23-01-2014 23:48:53)

0

21

VasiliiSPb написал(а):

Многие говорят про недостатки 400 дизеля, но так и не услышал про стоимость, я просто хочу понять может оно не так страшно как все описывают. Если речь идет про 30-50 тысяч это одно, если 150-200 другое, поэтому хотелось бы получить ответ такого рода:
Подвержено поломки - ****  - цена запчасти и ремонта ****, а то получается плохо, а на вопрос почему так и нет ответа)

Отредактировано VasiliiSPb (Сегодня 23:48:53)

Как бэ, в Питере нормальных дизелистов 1,5 штуки, а по таким моторам и того меньше... У одноклубника нашего Сергея был данный девайс, как бы не с3,14здеть, он с пол мульта ввалил в мотор что бы его оживить, продал и перекрестился...

0

22

Полковник написал(а):

Есть пару 500-ых за лям, приличных. На авто,ру висят, один смотрел лично, по другому звонил-выяснял.
Подумай ещё.

Если не секрет, какой смотрел..?? Скинь ссылочку...

0

23

VasiliiSPb написал(а):

Многие говорят про недостатки 400 дизеля, но так и не услышал про стоимость, я просто хочу понять может оно не так страшно как все описывают. Если речь идет про 30-50 тысяч это одно, если 150-200 другое, поэтому хотелось бы получить ответ такого рода:
Подвержено поломки - ****  - цена запчасти и ремонта ****, а то получается плохо, а на вопрос почему так и нет ответа)

Отредактировано VasiliiSPb (Сегодня 22:48:53)

Ты не первый, пойми. Сказали же тебе-есть здесь на форуме тема, там обговаривали уже, прочти и зделай вывод , а потом, а потом сам поймёшь, либо спросишь что не ясно.
Трудно постоянно писать то что уже написано. Не ленись.

Понравился Гелик 400-бери.
По ремонту , тока мотор прихотливый и ломучий, плюс электрика. Короче говоря не очень надёжный.
По конкретнее ( читай тему)

0

24

doberman100 написал(а):

Если не секрет, какой смотрел..?? Скинь ссылочку...

Сань, 2 евро)))))))))))

http://www.avito.ru/items/135819500

0

25

Василий. Смотри здесь
400cdi отзывы ОМ628

0

26

Андрюх, чего так дорого..??? 2 евро... http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif
Не, этот не видел...

0

27

doberman100 написал(а):

наб. Обводного канала 150, на территории завода. Видел там пару раз 400-е на ремонте стояли, попробуй там..

Там есть такой приходящий обычно под вечер моторист Володя. Очень серьёзный моторист с большим опытом работы в том числе и постоянно на ОД Мерса. Задай ему вопрос! Я когда выбирал себе модель обратился к нему поскольку был вообще не в курсе, а по тех параметрам нравился естественно 400-й :) Так вот в 2008 году он мне сказал, что цена одной турбины около полутора тысяч евро, работа по разборке мотора для замены турбо начиная от 10-ти тыс, и при этом он бы ещё очень отбивался бы от такой работы. А вероятность выхода из строя турбин превышает 90%!
Моща и момент мотора таковы, что завод делал в своё время официально даунгрэйд для понижения мощности и момента. Соответственно коробка при активной езде, а как иначе на таком болиде, живёт до ремонта год-полтора. Ну а подвеска и рулевое слава богу соответствует массе авто с достаточным запасом прочности, но испытывают естественно повышенные нагрузки приводящие к более частым ремонтам.
Кузов ничем не отличается, а фаршировка салона в 400-ом как правило сделана практически по верхней планке уже с завода.
Вот и умножай и складывай  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

28

VasiliiSPb написал(а):

Полковник написал(а):

Я тоже советую с 400-ым не связывайся. Если нужна головная боль-бери.

Я буду очень признателен, если в двух словах будут обозначены болячки и стоимость их устранения, так как я пока что не представляю о чем идет речь и во сколько это выливается. Спасибо!

Болячек не много, но они не из дешёвых!
Хапнешь плохой соляры и гарантия через 5-10км встанешь на приколе!
Не знаю сколько в Питере, а в Мск брали только за чистку топливной в районе 8-12тыров! И будет хорошо если только топливная забита будет. Если топливная форсунка пару раз хлебнёт этой гадости - готовь 11-13тыров на замену ОДНОЙ+работа в области 2-4тыров! Вот и подсчитай если забьёт и ушатает штуки 2-3 выплывает не плохой ремонтик! Кулибины каким то образом ремонтируют форсунки, цена на половину меньше замены,НО, сколько она отходит не известно!
Плюс ко всему Турбины(которых две) как и писалось выше одна штука в районе 35-40тыров(по крайней мере была раньше).
Так же как и выше написано далеко не все сервисы берутся за 628мотор, так как он очень тяжёл в ремонте, что бы поменять что то по мелочи надо разворотить всё морду, вот и считай, деталь стоит 2тыра а егё замена 20... Говорю не с пустых слов, сам раньше сталкивался с этим.
Ну и плюс электрика хромает в начальных годах, но это уже у всех геликов.
Самое главное, что 400-ую машину очень трудно найти в порядочном состоянии в основном они все трупы особенно 2001-2003года! Хорошие машины либо не продают либо продают но своим друзьям и товарищам(как в моём случае)

Отредактировано Андрей 82 (24-01-2014 03:42:04)

0