GClass-Club. Клуб любителей Гелендвагенов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите определиться с авто...

Сообщений 1 страница 30 из 162

1

Приветствую, профессионалам...!!!
Прошу Вас помочь мне с выбором авто..., хочу 95-97 годов 3.2, подскажите с правильностью моего выбора.
Или есть более надежные модели...
Заранее благодарю.

Отредактировано Новенький (10-03-2013 15:27:57)

0

2

Новенький написал(а):

Приветствую, профессионалам...!!!
Прошу Вас помочь мне с выбором авто..., хочу 95-97 годов 3.2, подскажите с правильностью моего выбора.
Или есть более надежные модели...
Заранее благодарю.

Отредактировано Новенький (Сегодня 15:27:57)

Привет! Сначала приветствуется полностью заполнить профиль и представиться в соответствующей теме (правила, приветствия)
А после этого задавать умные вопросы и получать умные ответы ;)

0

3

Пардон...
Не внимательно прочитал правило...
Вроде бы все исправил, если что то не так намекните...

0

4

Надо отдавать себе отчет, что покупаешь машину 15-17 летнего возраста, что ты вкладываешь в понятие надежности? Мотор хороший, но со временем тебе его станет мало.

0

5

Надежность для меня...
Мотор, коробка, цены на обслуживание авто, расход топливо.
Постоянно владел японцами..., сейчас ниссан теана 3.5, проблем с авто нет..., по работе наезжаю много (в месяц до 15000).
Хочется купить авто для любых дорог, не сложный в эксплуатации, не прихотливый... Вот и остановился на гелике...
Цены впечатляют, неужели он на столько хорош?

0

6

Новенький написал(а):

Хочется купить авто для любых дорог, не сложный в эксплуатации, не прихотливый... Вот и остановился на гелике...

Ну это точно не Гелик :)

Новенький написал(а):

Постоянно владел японцами...,


Может тогда и не стоит от них отходить?

как минимум , ТЛК 70 с 4,2 дизелем и надёжен и неприхотлив и по любым дорогам и в обслуге не дорог и расход не большой...

0

7

Что такое ТЛК???

0

8

И почему как Вы сказали... Это точно не Гелик, почему???

0

9

Новенький написал(а):

И почему как Вы сказали... Это точно не Гелик, почему???


ТЛК это тойота ланд крузер 70-ка

Почему не Гелик:

1. ты обозначил год выпуска 1995-97
2. хочешь бензинку 3,2

Как минимум это уже "уезженный" "влёт" джигитами автомобиль, который жрёт прорву бензина.
В него надо вкладывать и вкладывать.
Запчасти на Гелик не дешовые.
Содержание так же. Говорить о надёжности автомобиля с электронникой и 17 летним возрастом....  ну наверное не особо коректно.

Я действительно не очень понимаю почему ты  когда хочешь от автомобиля  : "" надёжность, авто для любых дорог, не сложный в эксплуатации, не прихотливый...""  взор твой падает на Гелик?

На гелик я бы понял если бы ты начал смотреть потому как в 31 год хочеться , что бы
1. ЯКОБЫ ездить на авто у которого харизма огого какого дорогущего  престижного крутого авто
2. потешить самолюбие что круче самых крутых яиц и плевать на стоимость содержания...

Смысл покупать внедорожник  если  его в реальном лесу об ветки жалко будет поцарапать , а поцарапав ремонт этой царапины встанет в подержанную НИВУ.

Поэтому ты всё-таки для себя определись какое авто то тебе надо?

Если "выпендрёж" что крут среди обывпателей ( хотя этим обывателям по фигу :) ) то да бери Гелик и главное с 500 тыым двиглом, что бы со светофору ВАЗы делать. :)

А если действительно авто для поездок куда угодно и дешовое по обслуге и простое в ремонте и надёжное, то лучше ТЛК 70 с 4.2 дизелем я не знаю...

могу конечно предложить Гелендваген ПУХ  в 460 кузове военный с ОМ617 дизелем, но он вообще прост , а стоит как и 463 Гелик, и  "не едит", т.е. не рвёт со старта ......

ТЛК 70 всё же несколько комфортнее вояки Гелика, лекче, что преимущество на бездорожье , дешевле запчасти, проще в ремонте и обслуге. массу чего сам если гайки крутить умеешь сделаешь... да и разных запчастей на неё тьма.

По  ценам запрашиваемых годов  что Гелик что ТЛК  одно и то же, а вот по потребительским свойствам огромная разница

Но что бы тут владельцы   500 тых переделанных на газ на меня не шипели добавлю. ИМХО. :) :)

0

10

Надёжный автомобиль с минимумом электроники, изученный и доведённый до ума надёжный 112 двигатель. Главное проверить машину у специалистов коих в Москве достаточно. Если машине повезло с предыдущими хозяевами, получишь вполне вменяемый автомобиль. По обслуживанию ничего экстраординарного, но обслуживание тайоты дешевле, но у неё и класс другой. По харизме, безусловно все японцы в сравнении тихо курят в углу.

0

11

Новенький написал(а):

Прошу Вас помочь мне с выбором авто..., хочу 95-97 годов 3.2, подскажите с правильностью моего выбора.

На каждый день точно не 3,2 хотяяяя я тоже так думал. Лучше 5,0. Бютжет?

0

12

Благодарю... Парни!!!
Вы окончательно убили во мне желание купить Гелик ((( (шутка).
А по акпп есть подземные камни, или в таких годах (95-97) она проста в ремонте...

0

13

Новенький написал(а):

Прошу Вас помочь мне с выбором авто.

Приветствую Андрей. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

Николай И написал(а):

Ну это точно не Гелик :)

Николай И написал(а):

Может тогда и не стоит от них отходить?
как минимум , ТЛК 70 с 4,2 дизелем и надёжен и неприхотлив и по любым дорогам и в обслуге не дорог и расход не большой...

Ты сразу не пугайся.... Это у нас местный тролль - пенсионер Николай. Он Гелики недолюбливает, сам ездит на японской старенькой Сузуки, но хаять все и вся почему то стремится именно здесь..... http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif
Ну а теперь по делу....3.2 вполне неплохой вариант если бы не одно но....год выпуска.

Dryn написал(а):

Надо отдавать себе отчет, что покупаешь машину 15-17 летнего возраста, что ты вкладываешь в понятие надежности?

Конечно как и любую другую машину такого года, смотреть надо в первую очередь на тех. состояние основных узлов и агрегатов (и смотреть у нормальных проверенных спецов, а не у дяди Васи в гараже навскидку...)

0

14

Привет... Я б 500 ку рассматривал... А то что машина 15-17 летняя, так у этих машин нет года выпуска и пробега, есть только состояние... Конечно после Николая можно купить только внешний вид геленда, запчасти будут какие угодно только не оригинальные, но много машин в хорошем состоянии...

0

15

Спасибо ребята, отлегло....
Но Николаю отдельное респект... Уважаю и возраст и статус пенсионер )))
Выбор на годах 95-97 я сделал пообщавшийся с мастерами в сервисах. В те года... С их слов была гонка за качество авто, а сейчас  автопром живет за счет продажи расходников...
Пример:
Друг купил легендарный 140, к нему с завистью подходят владельцы (корейца помоему 220, прошу прощения если напутал) со словами за колебался ремонтировать... А он много наезжает и не часто ремонтирует, точнее вообще не ремонтирует... Только ТО.
Вот я и загорелся немцем..., и почему обращаюсь к Вам (к Прфессионалам), с надеждой на помощь.

Спасибо...

0

16

По бюджету... Рассчитывают купить на max 750... (Это реально...?)
По 500 , знаю, что не прокормлю лошадку.

0

17

А почему именно эти года, дорестаил производился до 2000 года, так что можно рассматривать и 98 год и 99... Правда 99 редкие экземпляры...

0

18

Спасибо за совет... Но в этих годах цены выше, непотяну.

Отредактировано Новенький (10-03-2013 18:00:30)

0

19

Stuttgart написал(а):

А почему именно эти года, дорестаил производился до 2000 года, так что можно рассматривать и 98 год и 99... Правда 99 редкие экземпляры...

А вообще 112 мотор еще и в 2001 году выпускался..... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

20

Темыч написал(а):

А вообще 112 мотор еще и в 2001 году выпускался.....

Я не про мотор, я про дорестаил, рестаил дороже по любому будет...

0

21

Новенький написал(а):

По бюджету... Рассчитывают купить на max 750... (Это реально...?)
По 500 , знаю, что не прокормлю лошадку.


покупай тогда дизель атмосферник. как минимум расход мизер,  электроники никакой, а за 750 тыров сможешь выбрать 1995 год вылизанный  и с внешним обвесом :) :) как у кота яйца....

Сказочников кто тебе рассказывает что  1995 года авто обслуживает ( после 10 владельцев :) :) )  только в фирменном сервисе не слушай.... делается, если делается или самими владельцами или в "гаражах"....  хорошо если регулярно, но обычно тогда когда уже что то полетело...

Обычные люди, масса других жизненных приоритетов... есть конечно такие что последнее снимут но Гелик на ТО загонят... :) но такие и не продают.

В основном народ вдаряется в налепливании на 1995 год рестайловых шалобушек, охрененно дорогих но к реальному изменению надёжности автомробиля никак не относящихся, а при продаже как бы повышающих цену.... на это смотреть не стоит. ездить всё же не на мольдингах и расширителях а реально на подвеске и агрегатах.

П.С.

Лично мне действительно не понятен твой выбор именно Гелендвагена, как теперь уже оказалось что ещё и  в  463 КУЗОВЕ.....

Из этого делаю вывод что не Гелендваген тебе в принципе то нужен как сам авто,  а то что бы  окружающий народ смотрел и видел что ты на Гелендвагене издишь. А это несколько иное.

Но как  говориться : " Понты дороже денег" :)

Удачи в поисках.

0

22

Коль, покупай у меня дизель, 177 лошадок, лебедка, такелаж, а я себе так и быть возьму 500 й...

0

23

Stuttgart написал(а):

Коль, покупай у меня дизель, 177 лошадок, лебедка, такелаж, а я себе так и быть возьму 500 й...


Ты не забыл что у нас в семье два трактора?

один 1995 год 463 Гелендваген 350ТД , а другой Дайхатсу РОки 2,8 ТД 1991 года, теперь уже на УАЗ мостах.

Лично мне после того как я Роки на УАЗ мосты поставил не в дугу не впёрся даже Гелендваген ПУХ с ОМ617 неубиваемым дизелем ибо - ТЯЖЁЛЫЙ.

А Роки на УАЗ моста охрененно по грязи прёт, я тут изредка уже к нам на пустырь к заливу выезжаю. ну просто кайф.

а главное НЕ ЖАЛКО!...   

а ты мне предлогаешь гламур который если полкрыла обдерёшь так и инфаркт может схватить.... 

Спасибо, вот лично мне Гелик реально не нужен.

Я и на Ленкином то ездить не люблю,  только по обстоятельствам если  к ребятам в ремонт загнать надо....

П.С.

Ну и у меня правило, я ничего серьёзного не покупаю у  знакомых или у людей с кем мне потом можно  будет пересечься...

Авто , подержанное, это всегда лотерея, я их покупаю только с позиции запало не запало и если запало просто беру не торгуясь и все последующие "проблемы" это уже мои заботы......  а если у знакомого или того с кем можно встретиться.... есть некоторый нехороший момент что если что то как бы и претензии можно предъявлять....  Я не хочу себе даже  возможности на намёк давать на то что кто то там будет виноват кроме меня самого.

Ну как то так, ибо в процессе купли-продажи  ДРУЗЕЙ НЕТ.

0

24

Коль, я не из тех людей кто боится машину в кустах ободрать, у меня половина расширителей переломана и бока об эти самые ветки ободраны...

0

25

Приветствую!
за 750, если очень повезёт, бывают дорестайловые пятисотые в достойном виде.
если не в напряг платить налог 44 тысячи, тогда лучше брать сразу его.
по расходу бензина они не будут слишком сильно отличаться, а вот динамика будет.
да и ГБО никто не отменял, если вопрос зайдёт про экономию топлива.
из минусов остаётся только налог, да и тот вопрос некоторые частично решают.

0

26

С лебедкой не хочется )))).
Но на фото бы посмотрел...

Для Николая... Вы правы, пафосность машины тоже не мало важная роль для меня )))

0

27

Stuttgart написал(а):

Коль, я не из тех людей кто боится машину в кустах ободрать, у меня половина расширителей переломана и бока об эти самые ветки ободраны...


Прекрасно.

Тогда за сколько продаёшь ты этот ободранный раритет?

В каком кузове у тебя гелик?

0

28

Николай И написал(а):

Прекрасно.

Тогда за сколько продаёшь ты этот ободранный раритет?

В каком кузове у тебя гелик?

В твоем нелюбимом 463, с аля ORC бампером, люминиевой защитой, которая валуны выдержала даже не прогнувшись, на 31 куперах, 16 стальных дисках с внутренними колесными вентилями)))... Только продавать не спешу, надобно подвеску перебрать, да и подсобрать деньжат на 500 ку...

0

29

Новенький написал(а):

С лебедкой не хочется )))).
Но на фото бы посмотрел...

До и после... (любые фото одного периода) здесь можно посмотреть, а вообще поиск рулит, много где есть...

0

30

Ок...
Удачи, наши возможности, определяются целями которые мы себе поставили!!!

0